Добрый день!
Была оформлена IT ипотека 08.05.2024 года в Сбербанке по ставке 5%. На текущую дату 09.03.2025 платил исправно, просрочек не было. Сегодня заметил в приложении банка, что ставка выросла с 5% до 17,5% и ежемесячный платеж вырос с 34 тыс. до 95 тыс. рублей! Обратился в поддержку ДомКлик на что мне сказали надо каждые 6 месяцев предоставлять Копию Трудовой и 2 НДФЛ, но при оформлении ипотеки из сотрудников банка никто не говорил этого и в договоре так же такой информации не написано, единственное что написано в договоре нужно предоставить Копию Трудовой и 2 НДФЛ при смене работы, но я работу не менял! И без всяких уведомлений мне изменили процентную ставку с 5% до 17,5%.
Через 15 дней у меня уже следующий платеж, и он увеличенный до 95 тыс., когда мне его вернут на тот который указан в договоре при оформлении? Данные Копию Трудовой и 2 НДФЛ в ДомКлик я подгружу в ближайшие дни, когда их предоставят с работы. И кто мне вернет переплаты, если к моменту платежа мне не вернут первоначальный платеж?
Я ообратился за консультацией к юристам, на что мне сказали, что действия банка не законны, т.к. в договоре нет требования предоставлять каждые 6 месяцев Копию Трудовой и 2 НДФЛ, если я не меняю работу.
Из компании, которая была указана в документах при подписании договора, я не увольнялся, она по-прежнему аккредитована, Копию Трудовой и 2 НДФЛ я прилогал изначально при оформлении ипотеки.
Когда мне вернут процентную ставку на первоначальную после подгрузки документов в ДомКлик?
Я не нарушал условия договора, а банк нарушает придумывая какое-то новое условие!
Здравствуйте!
Всё проверила. Обязанность предоставлять в банк документы, подтверждающие трудовую деятельность, регламентирована условиями программы, указанными в Постановлении №805 от 30.04.2022, а также п. 18 кредитного договора.
В п. 4 договора содержится информация о повышении процентной ставки при непредставлении сведений о трудоустройстве. Ставка может быть увеличена по истечении 6 месяцев после прекращения соответствующей программе заёмщиком трудовой деятельности в организации, соответствующей условиям программы, при непредставлении до истечения указанного срока сведений о трудоустройстве в эту же или иную организацию.
По кредитным договорам, подписанным до 31.07.2024 включительно, подтверждать факт трудоустройства в ИТ-компании необходимо каждые 6 месяцев в течение первых 5 лет с даты заключения кредитного договора.
Согласно условиям кредитного договора документы необходимо было предоставить в ноябре 2024. Со своей стороны банк сдвинул срок на 23.01.2025, чтобы у вас был запас времени предоставить документы.
В ноябре, декабре и январе вам направляли СМС-уведомления с напоминанием о необходимости документального подтверждения трудовой деятельности, а также 16.01.2025 менеджер направил вам сообщение-напоминание в чат Домклик.
Документы не были предоставлены в указанный срок, поэтому ставка была повышена в феврале 2025. Обновлённый график платежей доступен в Сбербанк Онлайн.
Подтверждающие документы были загружены вами в начале марта.
Ставку снизили до первоначальной с 26.03.2025, после даты ближайшего платежа. Восстановить ставку до первоначальной с даты её повышения и произвести перерасчёт суммы платежа от 25.03.2025 не можем, так как субсидия по кредиту не поступила.
Следующая плановая дата предоставления документов о трудоустройстве - 10.09.2025.
Извините за длительный срок рассмотрения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Я продавец и я повторно вам всё отправила Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту из за переводов онлайн казино , делал переводы на карты физ лиц , прошу простить... Читать полностью
Добрый день! К сожалению до сегодняшнего дня вопрос так и не решен. Поошел уже месяц. Сроки ответа переносились уже... Читать полностью
добрый день! договор 169514-НКЛ от 22.07.22. кредит взят на строительство дома,ставка 11.5%, в господдержке нам отк... Читать полностью
Почему Ваш хваленый банк с кучей непрофильных сервисов не может уже второй месяц снять деньги на платежи по ипотеке... Читать полностью
мои бонусы так и не вернулись Читать полностью
Каким образом фиксируется неуспешный взнос?Обращение из Ак Барс банка уже направили вам. Читать полностью
Не могу подключиться к сберчаевым, мне пришло приглашение, я заполнила анкету, но кнопка присоединиться не активна,... Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Здравствуйте! 19 июня мне заблокировали счета и аккаунт без объяснения причины. Точнее, единственное, что мне говор... Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту из за переводов онлайн казино , делал переводы на карты физ лиц , прошу простить... Читать полностью
Добрый день! К сожалению до сегодняшнего дня вопрос так и не решен. Поошел уже месяц. Сроки ответа переносились уже... Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению.Я, **** (паспортные данные предоставлю по запросу).Я заключила договор кре... Читать полностью
Мария здравствуйте. Переписка с Вами закрылась. Вы написали, что получили письмо, уточните детали и вернётесь. Нет... Читать полностью
Добрый день!Суть проблемы:Переуступка прав от ООО Драв Клик Банк к ПАО Сбербанку.Был продлен КАСКО для авто, выгодо... Читать полностью
Сделка по ипотеке прошла 11.06 с электронной регистрацией, сегодня 21.06 регистрации нет,ответов по срокам нет, ден... Читать полностью
Здравствуйте! 19 июня мне заблокировали счета и аккаунт без объяснения причины. Точнее, единственное, что мне говор... Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
хочу отозвать согласие на получение персональных предложений и звонков с Вашего сайта Читать полностью
Здравствуйте! По условиям Акции " Повышаем вашу выгоду: Бонус к ставке", проводимой в период с 2 по 30 июня 2025 г... Читать полностью
Имеется просроченная задолженность, карты арестованы долг у приставов. Хочу выплатить и исправить кредитную историю... Читать полностью
Качество обслуживания клиентов и по телефону горячей линии и в чате и через обращения становится все более отвратит... Читать полностью
Я продавец и я повторно вам всё отправила Читать полностью
Хорошо, допустим, я сообщю об этом представителю, что изменится? Он сделает пункт договора 2.24 недействительным, и... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту из за переводов онлайн казино , делал переводы на карты физ лиц , прошу простить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня положила денежные средства в размере 110000 рублей в банкомате Сбербанк на карту Альфа-Банка,... Читать полностью