Я как гражданин РФ в соответствии с статьёй 859 гк РФ о закрытии банковского счета имею право в одностороннем порядке управлять открывать закрывать свой счёт, так как я написал заявление о расторжение договора с банком и закрытии счета , требую следующее :
1. Начать процедуру закрытия счета
2. Вывести остаток средств по указанным мной реквизитам в бланке заверенные нотариусом
3. Моральную компенсацию от банка за задержку денежных средств
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.
Вижу, что вы отказались предоставить необходимые документы, попросили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Вы прислали необходимые документы письмом. По результатам их проверки закрыть счёт без вашего личного присутствия не получится. Вам об этом сообщили в чате 16 декабря 2024 года.
Поэтому рекомендую обратиться лично с документами в отдел внешнего документооборота по адресу: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, -1 этаж.
Моральная компенсация в вашей ситуации не предусмотрена.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте, почему то стало два аккаунта, один аккаунт на номер телефона другой аккаунт на мою почту. Как из объе... Читать полностью
Добрый день!13 июля я отправила посылку через доставку Озон, AAM60487MM21-855A.В пункте приема сотрудник сделал фот... Читать полностью
Столкнулся с такой Ситуацией в марте этого года,переехал в другой город и в день когда нужно было оплатить жилье о... Читать полностью
Хочу закрыть счет в вашем банке, в чате поддержки никто не отвечает, по телефону говорят какие то левые отмазки. Ре... Читать полностью
Добрый день! При оплате Ozon Картой маркетплейсе Озон появляется ошибка "Произошла ошибка. Обратитесь в службу подд... Читать полностью
Когда после закрытия счёта в озон банке можно заказать новую карту и открыть новый счёт Читать полностью
Получается что 14 июля ограничения были сняты, картой я не пользовался, лишь 15 июля была снята плата за подписку.... Читать полностью
Добрый день, с 16 июля жду оператора в чате, скоро пройдет как 120 часов, с момента ожидания. Можете ли вы мне дать... Читать полностью
Заказала карту озон в пункт выдачи ,будут ли фоткать меня с паспортом или только паспорт ? Читать полностью
Вчера делал переводы , мне заблокировали карту , что за бред ?сейчас не могу ничего сделать никто Не отвечает , что... Читать полностью
Возмутительная ситуация. Блокировка средств на карте. Но для решения этой проблемы нет никакой возможности получить... Читать полностью
Звонили в поддержку, там ответ не дали. Карту заблокировали просто так в ноябре прошлого года Читать полностью
Банк не может решить вопрос и вернуть независимую гарантию ,каждый раз продливает решения ,прошу т-банк решить этот... Читать полностью
17.07.2025 мной в чате Банка (в приложении Яндекс.Pay) была запрошена бумажная справка об операции (для предоставле... Читать полностью
При оформлении потребительского кредита навязали не отключаемую услугу ДМС стоимостью почти в 30% от тела кредита.Р... Читать полностью
Добрый день. Мне ограничили операции, я бы хотела закрыть счёт и перевести деньги на другую карту. Как можно это сд... Читать полностью
Добрый день. В приложении увидела функцию об изменении даты платежа по ипотеке. Там не указано, что за эту функцию... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет по номер телефона. Ввожу номер и получаю ошибку входаКод ошибки: bcef2... Читать полностью
Для всех пострадавших от действий яндекс банка - не ждите от них здесь ответа и помощи - они пишут одинаковые фразы... Читать полностью
Что толку то ?! Я два раза вам писала уже обращение. прошло больше месяца вы ничего не отвечаете. Вы заключаете дог... Читать полностью