Здравствуйте. У меня закончилась подписка Домклик плюс 20.12.2024, так как автоматическое продление не сработало (что позже объяснилитехническим сбоем). 21.01.2025 мне повысили ставку на 1%. В связи с этим у меня повысился ежемесячный платеж. Я продлила услугу домклик плюс 27.01.2025. При оформлении подписки меня заверили, что ставка снизится на следующий день после ближайшего платежа, то есть 21 февраля, но этого не произошло. Я обратилась в поддержку 21 февраля и оказалось, что необходимо было оставить заявку на перерасчёт платежей. Сотрудник банка оформил заявку и уверил, что операция займёт не больше недели, но до сих пор процентная ставка не снижена. После 21 февраля я несколько раз обращалась в поддержку и получила один ответ - нужно больше времени.
Приближается следующая дата списания платы по ипотеке, которую придётся платить по повышенной ставке. Меня это крайне беспокоит и вызывает сомнения относительно честности банка! Такое ощущение, что специально тянут время и обманывают клиентов.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и пересчитать процентную ставку с учётом подписки Домклик плюс. Сколько времени должен ждать клиент? И вернут ли излишне уплаченную сумму? С нетерпением жду ответа.
Добрый день!
Я проверила, ставку по кредиту снизили скорректировали график платежей. Ознакомиться с новым графиком можно в СберБанк Онлайн или офисе с паспортом.
Извините, пожалуйста, за ситуацию🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Мария здравствуйте. Переписка с Вами закрылась. Вы написали, что получили письмо, уточните детали и вернётесь. Нет... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько месяцев пользовалась подпиской Сберпрайм, неделю назад отключила автопродление, так как дор... Читать полностью
Добрый день!Суть проблемы:Переуступка прав от ООО Драв Клик Банк к ПАО Сбербанку.Был продлен КАСКО для авто, выгодо... Читать полностью
Мария, мне и здесь ждать ответа 3 недели? Контрольный срок моего обращения, созданного в ДомКлик, прошел 18 июня, к... Читать полностью
А ответ на мой вопрос и письмо на электронную почту указанную выше будет вообще!? Читать полностью
каждый раз, когда не отображается сумму в операциях по СБП QR только оставив отзыв здесь подключается специалист, к... Читать полностью
Доброго дня, отправили полисы и квитанции на электронную почту, как узнать приняли или нет? Читать полностью
В июне 2024 года с супругой оформили Дальневосточную ипотеку (ДВИ). На самой сделке узнали, что обязательно нужно о... Читать полностью
Вы поступили очень некрасиво не предупредив клиента, любой норма банк как минимум бы мне позвонил и предупредил а в... Читать полностью
У меня ставка по ипотеке уже выросла. Вы зачем затягиваете вопрос? Читать полностью
«Благодаря этому пакету каждый год вы получаете особые преимущества — сниженную ставку по ипотеке и выгодные услови... Читать полностью
Добрый день! Почему так долго решается вопрос? Многим отвечают через пару дней, подписывают доп. соглашение. Никаки... Читать полностью
Заявление-требование о внесении изменений в кредитный договор № 883***** от 20.06.2024 г.Между мной и ПАО «Сбербанк... Читать полностью
Спасибо, я Читать полностью
09.11.2024 оформлена ипотека. 14.11.2024 очно предоставлена выписка из ЕГРН в отделение банка, после чего деньги пе... Читать полностью
Здравствуйте! Когда будет ответ? Читать полностью
Вчера узнал, что Ваш банк втихаря без уведомления меня переуступил мою рассрочку конторе Экспресс Финанс. Вчера пог... Читать полностью
Добрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
куда платить Читать полностью
Почему вы даёте комментарий на предудыщие жалобы,, ответ дан,, проблема не решена. Сколько ждать когда начнёт работ... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Банк 19.06 заблокировал карту с остатком денег, три дня одни разговоры и переписка в чаты. И я никак не могу доказа... Читать полностью
Добрый день. Срочно понадобились деньги и не могу закрыть иис, первый раз отказали т.к. были не рассчитанные сделки... Читать полностью
Сегодня утром у меня была встреча с представителем, но до сих пор нет ответа от банка и мои средства так же заблоки... Читать полностью
Проблему так и не решили. В таком случае вынужден обратиться в ЦБ Читать полностью
задавала вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/765265/получила шаблонный ответ вы тычете... Читать полностью