Здравствуйте Роман! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была сделана подписка несовершеннолетним ребенком. Банком и услугами я не пользуюсь совсем. Личных средств на моем дебетовом счету у меня нет и не было, но при этом была выдана кредитная карта. Банк без явного согласия и уведомления продлил подписку Premium списав при этом средства в размере 1990 руб с кредитной карты, что является грубым нарушением использования кредитных средств банка, так как кредитные средства только для целевого использования. Напротив, банк самостоятельно без ведома и разрешения и уведомления списывает в счет оплаты своей же услуги навязанной клиенту.
Считаю, что это грубое нарушение Федеральных законов регулирующих кредитные отношения и Закона о защите прав потребителей по следующим основаниям:
Нарушение ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" – запрещает навязывание дополнительных услуг без явного согласия клиента.
Нарушение ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" – банк не предоставил полную и достоверную информацию о подписке и списаниях.
Нарушение ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" – банк отказывается возместить незаконно списанные средства в полном объеме.
Нарушение ст. 310 Гражданского кодекса РФ – одностороннее изменение условий договора без согласия клиента.
Нарушение ст. 819 Гражданского кодекса РФ – неправомерное использование кредитных средств для списания оплаты за подписку.
Нарушение ст. 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" – отсутствие достаточного информирования клиента о предстоящих списаниях.
Нарушение ст. 29 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" – незаконное навязывание услуг.
На основании вышеизложенного прошу высказать свое экспертное мнение по данному вопросу, а именно:
Возможно ли или допустимо ли использование выданных банком кредитных средств в счет оплаты собственных же подписок Банка или иных дополнительных услуг?
Допустимо ли продление/оплата подписки или дополнительных услуг без явного или прямого уведомления/подписания такого рода подписок клиенту этого же банка, даже после тестового периода?
Допустимо ли оплата/списание с кредитных средств этого же банка в счет оплаты подписок или доп услуг если на дебетовом счете нет своих личных средств?
Правомерно ли невозвращать средства в случае, если клиентом не была использована подписка и не оказан фактическая услуга в соответствии с законом о защите прав потребителей?
Считаете ли вы, что в целях защиты интересов клиентов банков от подобных случаев необходимо инициировать законопроект, который бы запрещал банкам использовать свои же кредитные средства на счетах своих клиентов в счет оплаты навязанных дополнительных услуг без явного дополнительного согласия?
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (722277).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Проблема заключается с чатом в том что не переводит на пд и не дает ни какой информации,мне нужно перевести деньги... Читать полностью
Ярыгин Владимир Николаевич. Карта :2204 3306 3314 0985.т.79222868605.Озон магазин т. 7 9088521754. Yaruga68@gmail.c... Читать полностью
Здравствуйте. Что там за свистопляска у людей с накопительным счетом? Хотела открыть его с приветственной ставкой,... Читать полностью
Покупала на озон жд билет. Случайно купила верхнюю полку для мамы, которой 86 лет. Обнаружив это в течении получаса... Читать полностью
Добрый день,мне временно ограничили переводы в Ozon Bank,в самом банке у меня баг с чатом и бот не переводит на под... Читать полностью
Приостановили операции, операторы в чате не отвечают, описала ситуацию что мне приходят за деньги на карту, в ответ... Читать полностью
хочу открыть накопительный счет в вашем банке на 30 дней. Какие условия снятия денег или вывода денег с счета по ис... Читать полностью
Я вам отправил. Читать полностью
31.03.25г я на Озоне купил комплект колёс. Заказ от 31 марта0100728817-0033. Стоимость заказа состояла из стоимости... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Произошло поступление в Озон банк по СБП, от третьего лица неизветного мне. При обращении в поддержку через приложе... Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ от банка? Написал на банки.ру уже больше недели нет ответа. А от цб более месяца, хотя... Читать полностью