Здравствуйте, Вчера заблокировали счета. Пишут обратитесь в чат, В чате полная тишина даже бот и то не пишет ничего. По собственной инициативе думаю дай я посмотрю номера поддержки, звоню в клиентскую отвечает бот и сбрасывает трубку со словами обратитесь в чат, звоню в службу поддержки сотрудников прошу перевести, переводят объясняю ситцацию переводят на более профильного специалиста, профильный специалис говорит решить не может, а может только чат, вы там извините издеваетесь??? 0 службе поддержки вот моя оценка и банку тоже 0, считал все время простым и удобным, а оказалось за этот простотой скрывается потеря средств по причине мы обнаружили. Что обнаружили???? Не ясно. Позор.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
15 марта вы сообщили о том, что не можете предоставить документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Мы начали процесс закрытия, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Не все вопросы можем решить по звонку. В чате клиентам помогает бот, это автоматический процесс. Видим, что операторы также подключались и отвечали на ваши вопросы.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно потерял доступ к банку, после чего обна... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно потерял доступ к банку, после чего обна... Читать полностью
Сколько можно ждать ответа специалиста для того что бы убрать ограничения, это издевательство, все документы предос... Читать полностью
Я направила в чат реквизиты и запрос на закрытие счета 27 апреля. Оператор ответил только после обращения на banki.... Читать полностью
Карта Ozon Банка была оформлена на моего друга, но использовалась мной — карта привязана к моему номеру телефона и... Читать полностью
Здравствуйте! Проводил операцию по покупки валюты для пополнения ps store и выдало недображелательный реквизит. По... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью
30.04.25 заблокировали счёт за якобы подозрительные переводы.Утром я получил на счёт долг от подруги. Днём знакомый... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Как получить промокод за отзыв на банки ру? Просто я до сих пор не получил за отзыв https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью