сегодня вечером зашел в приложение OZON банк, и увидел надпись "Операции приостановлены
Причины и как исправить ситуацию — в чате поддержки". захожу в чат, но возможности связаться с оператором мне не дают, только просят принудительно закрыть счет и вывести деньги в другой банк (хотя озон - мой основной личный банк, которым я пользуюсь). попробовал позвонить на горячую линию 8 800 555-89-82, но там мне так же ответил робот со словами "ваши действия по карте приостановлены, закройте счет...", попробовал написать на почту help@finance.ozon.ru, но и там оператор меня перенаправлял на чат поддержки и номер, где связь с оператором невозможна. попытался обьяснить всю ситуацию по почте, на что оператор ответил нечто:
"Понимаем вашу обеспокоенность, но если вам предложено закрыть счёт, то другого решения проблемы найти не получится.
С уважением, команда Поддержки клиентов."
И ВСЕ? что за сюр. Онлайн банк, с миллионами клиентов по всей стране, не имеющий ни отделений, ни даже собственных банкоматов по своей "хотелке" берет и закрывает счета без обьяснения причин! у меня операций по карте в месяц не более 30к руб, каждый свой перевод я могу обосновать, но никому это не интересно, молча берут и блокируют счет. полная некомпетентность банка, никому не рекомендую использовать счета OZON банка как основные, максимум покупку совершить на том же озоне сгодится, не более.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов в соответствии с требованиями ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п. 11.4.2.2 условий договора: https://ozon.ru/t/BFbm54w.
По итогам внутренней проверки снять ограничения не готовы, поэтому предложили вам закрыть счёт с переводом денег в другой банк. 15 марта сообщили вам о решении банка и запросили реквизиты для перевода остатка.
На текущий момент их не получили от вас. Сможем начать процесс закрытия счёта и отправить деньги только после того, как получим информацию по запросу.
В банке дистанционный формат обслуживания, поэтому у нас нет офисов. Электронная почта — это неавторизованный канал связи, поэтому мы не можем сообщить там конфиденциальную информацию по счёту и рекомендуем обратиться в чат банка или на горячую линию. Не все вопросы можем решить на горячей линии. По некоторым обращениям бот перенаправляет клиентов в чат, где специалисты могут детально разобрать ситуацию. В чате предоставили всю необходимую информацию по вашему вопросу. Ожидаем вашего ответа.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
И ? Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью
На каком основание вы принуждайте инвалида(моего отца) на трату денег и не законно удерживайте его средства которые... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Здраствуйте! Прошу банк вернуть денежные средства до 7 мая 2025 года включительно! Я вляюсь родительским комитетом... Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь озон банком на постоянной основе,через свой телефон захожу на аккаунт мужа,иногда сестры что... Читать полностью
Сегодня утром попытался перевести знакомой деньги, как сразу мне ограничили доступ к счету, в чате весь день молчат... Читать полностью
Здравствуйте не могу вывести деньги со счета, который закрываю, ввожу данные двух своих счетов в других банках и вы... Читать полностью
Вы не решили мой вопрос!!! Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью