Здравствуйте! 04.02.2025 г. мой Сбербанк Онлайн, а также мои дебетовые карты и счета были заблокированы банком из-за подозрений в совершении сомнительных операций. Оператор горячей линии банка пояснил мне, что данная блокировка связана с исполнением банком требований 115-ФЗ и что я могу оспорить данное решение, предоставив банку документы, подтверждающие легальность совершённых мной операций.
Также оператор сообщил, что в течение 24 часов мне поступит SMS-сообщение, в котором будет указан перечень необходимых для разблокировки документов, а также будут указаны временной период и конкретные операции по конкретным счетам, по которым будет необходимо подтвердить их легальность. Однако указанное SMS-сообщение с конкретизацией претензий банка к моей персоне мне до сих пор так и не поступило.
По данной ситуации мной были составлены следующие обращения: № 250204-7001-490463 от 04.02.2025 г., № 2025-0205-0006-2132 от 05.02.2025 г. и № 25027-7001-216540 от 07.02.2025 г., в которых я, в том числе, требовал конкретизировать претензии банка к моей персоне.
К сожалению, полученные мной ответы банка содержат только ссылки на правовые обоснования произведённой блокировки, но не содержат ответов по существу заявленных требований, а именно: мне до сих пор не сообщено, какие конкретные операции по каким конкретно счетам и за какой временной период являюся сомнительными, с точки зрения банка.
Соответственно, я не могу подтвердить легальность совершённых операций, потому что до сих пор не знаю, какие конкретно операции и за какой временной период являются сомнительными, с точки зрения банка.
Данная ситуация яляется грубым нарушением моих законных прав и очевидно свидетельствует, что специалисты банка, готовившие ответы на мои обращения, недостаточно внимательно ознакомились с моей конкретной ситуацией, не вникли в суть моих обращений № 250204-7001-490463 от 04.02.2025 г., № 2025-0205-0006-2132 от 05.02.2025 г. и № 250207-7001-216540 от 07.02.2025 г., а предпочли прислать формальные отписки.
Последний полученный консолидированный ответ банка на обращения № 250204-7001-490463 от 04.02.2025 г. и № 250207-7001-216540 от 07.02.2025 г. был мной оспорен 19.02.2025 г. и на настоящий момент до сих пор находится на рассмотрении.
Прошу разобраться с данной ситуацией и предоставить мне конкретные ответы по существу требований, заявленных в вышеперечисленных обращениях.
Ссылка на документы: https://disk.yandex.ru/d/Qnz4YGZrJsoAtA
Здравствуйте!
Решение осталось без изменений. Получить полный ответ можно в офисе с паспортом и номером обращения 250204-7001-490463
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Заблокировали Сбербанк онлайн за якобы подозрительную транзакцию. Требуется позвонить- но из-за границы дозвониться... Читать полностью
Здравствуйте. 28.08.2025 года карты и дбо было заблокировано. После рассмотрения банком справок и пояснений было ре... Читать полностью
Здравствуйте, прошу заключить договор по новой со мной в сбербанке если есть такая возможность, ранее карты были за... Читать полностью
Здравствуйте. Увидел утром смс уведомление о блокировки моего счета и карты, если это связано с входящими переводам... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие документы я должен предоставить, я не могу найти самое первый в... Читать полностью
Здравствуйте.Я — давний клиент вашего банка и всегда относился к Сбербанку с доверием и уважением. Для меня это был... Читать полностью
Я пользуюсь сбер банком очень долгое время . Недавно начал пользовать другим банком и оплачивал через сбер только п... Читать полностью
Здравствуйте, почти 2 года заблокированы карты и не дает создать новую, разблокируйте пожалуйста хочу пользоваться... Читать полностью
Не работает заявленное обновление данных с Госуслуг, только личный визит в отделение. После смены паспорта пыталась... Читать полностью
Добрый вечер Дата блокировки 10.05.2025Начал совместно с друзьями на стриминговой площадке Twitch проводить стримы... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. 25.10.25 мне пришло письмо на почту о том, что пригласив друга ( продукт карта Блэк)мне полагается бон... Читать полностью
Банк заблокировал карту! Никаких письменных объяснений не предоставил. Пишу в поддержку что бы предоставили докумен... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списалось 590 рублей,с сервиса study.ai.Я решила сгенерировать презентацию, и там был... Читать полностью
2.5 недели назад мне был заблокирован счет в альфа-банке по 161 ФЗ. Мной был подан запрос в онлай-приемной ЦБ. Сего... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью