17.03.2025 пополнял свой кошелек Piastrix методом СПБ,переводом со своего счета в банке Озон.
Через нескольк часов после этого, понял что средства на кошельке piastrix мне не понадобятся,так как этот кошелек использую для пополнения баланса в другом приложении (букмекерская контора),но 17.03. метод пополнения через кошелек piastrix был недоступен.
Поэтому мною было принято решение вывести с электронного кошелька денежные средства обратно на озон банк. Но вывод дробится на мелкие суммы,для ускорения процесса, и отправители разные.
Таким образом,мне поступило 48 тысяч рублей суммами от 1 тысячи рублей,2 тысячи рублей,3 тысячи рублей и 5 тысяч рублей. Всего 18 пополнений.
П
После этого я хотел перевести деньги для пополнения приложения другим образом,но обнаружил,что мне приостановили операции.
В чате предоставил скриншоты,чеки, ответа от техподдержки в течении дня не было. Документы выписки с электронного кошелька загрузить не могу в чат,не даёт,выходит ошибка. Звонил на горячую линию,сказали заявка оформлена,ожидайте максимум три дня.
Я понимаю,что обращений много, но молчать в чате весь день?
Приход-расход вполне характерен для моего счета, пользуюсь озон банком уже более года и у меня всегда были частые, крупны и мелкие транзакции разным контрагентам и от разных контрагентов, часто и бывало на достаточно крупные суммы. Я так же пользуюсь картой в оффлайн магазинах , такси, для оплаты доставки, да в общем для оплаты повседневных покупок и услуг. Ранее никогда не сталкивался с подобным, в этот раз и суммы небольшие и по какой то причине вот такое произошло.
Прошу представителей озон банка отреагировать и ускорить рассмотрение моей заявки, я всегда был доволен использованием озон банка и не хочу терять этот банк.
П
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения. Предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк по реквизитам.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Сейчас поступает много обращений, из-за этого время ответа может быть увеличено.
Запросили у вас реквизиты для вывода остатка 18 марта.
Актуальные реквизиты вы предоставили 31 марта.
Сегодня, 1 апреля, начали процесс. Деньги отправим не позднее следующего рабочего дня. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Счёт закрываем 45 дней. Это максимальный срок.
Был рад помочь!
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обнаружил, что карта озон банка не работает при оплате покупок в магазинах розничной торговли.... Читать полностью
Заблокировали деньги на карте. Нашли какую-то непонятную подозрительную активность. С этого момента в чате поддержк... Читать полностью
Прошло полгода с момента моего обращения в поддержку - когда мне починят что-то, что даст мне возможность купить ци... Читать полностью
Вторую неделю не могу дозвониться по номерам указанным на сайте банка. Чат отвечают минимум через сутки, двое. Это... Читать полностью
возможен ли вывод средств на другую карту пока идет проверка? Читать полностью
мне заблокировали счет в Ozon банке и заморозили мои денежные средства. мне не отвечает поддержка хотя я готов пред... Читать полностью
я продовал товар на авито, должен был подтвердить оплату, но мне заморозили карту и я не могу ничего сделать и мне... Читать полностью
Случайно в приложении перевела с рассрочки, вместо с карты. Через минуту вернула назад, с меня взяли 131 р. У них э... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с ужасной консультацией с вашими сотрудниками в чате, как будто там одни боты сидят и со... Читать полностью
Банк Ozon — это худший опыт взаимодействия с финансовой организацией за последние годы. Открытие счёта дважды завер... Читать полностью
Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц??? Читать полностью
Создал на вашей платформе онлайн договор вклада в банк ДомРФ. Но пока деньги не перечисляю... Два вопроса: 1) почем... Читать полностью
уже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет и карту без причин, также после этого другие люди имееено с банка втб на мой... Читать полностью
Какой максимальный кэшбек по моей дебетовке? - Где узнать, когда мне придёт кэшбек? - Я живу в посёлке, как найти б... Читать полностью
Здравствуйте, случилась такая ситуация мой номер который был привязан ко всем моим банковским картам, каким то обра... Читать полностью
Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Проблему с которой ранее столкнулась в банке исправлена, мне сделали рассрочку на покупки в первые 30 дней, год без... Читать полностью
Банк потерял исполнительный лист и уже долгое время не может мне выдать справку об утери, постоянно то перенося обр... Читать полностью