Дорогой Озон Банк, пишу вам уже в почти полном отчаянии.
Вот уже 3 дня мои 200 000 рублей висят в воздухе, а ваша служба поддержки только кормит обещаниями.
Как это было:
1.15 марта хотел помочь другу — перевести деньги через СБП. Выбрал ваш банк из-за «нулевой комиссии».
2.Перевод заблокировали сразу же, мол, «подозрительная операция». Я же сам передумал! пообщался с поддержкой Сбербанка, посоветовался с другом — решил отменить.
3.С тех пор меня 4 раза (!) допрашивали ваши сотрудники. Каждый раз одно и то же: «Расскажите подробнее», «Ждите ответа». А деньги где?
Что сейчас на 18 марта:
72 часа не могу распоряжаться своими же деньгами
Никто не говорит, когда снимут блокировку
После каждого звонка надеюсь на чудо, но получаю шаблонные фразы про «безопасность»
Вопрос к вам:
Сколько ещё времени я должен ждать? У меня нет сил каждый день звонить, объяснять одно и то же и слушать ваши извинения. Это же не секретная операция — просто хочу вернуть свои кровные деньги!
Когда наконец решите вопрос? Мне кажется, я за эти три дня поседел…
P.S. Ваша «защита от мошенничества» оказалась хуже, чем сама возможность потерять деньги.
Извините за эмоции, но нервы уже на пределе.
Здравствуйте!
Банк регулярно отслеживает действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту.
Так как не готовы были снять ограничения, в поддержке предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
Аккаунт уже в процессе закрытия, а оставшуюся сумму переведут до конца следующего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Всем здравствуйте. Давно пользуюсь озонбанком, как и многие мои друзья, родственники, коллеги. Никогда никаких проб... Читать полностью
5 мая наложили блокировку на мои деньги на карте. Формат операций был перевод с моей карты в Сбере и снятие с удобн... Читать полностью
Варвара доброе утро. подскажите пожалуйста как активировать карту озон гражданину Украины,карта на руках на нее пер... Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Открыла карту в озон банке. Деньги на карту сбера без идентификации на ГУ или МТС возвращать отказываются. Им перев... Читать полностью
Произошло поступление в Озон банк по СБП, от третьего лица неизветного мне. При обращении в поддержку через приложе... Читать полностью
Обычная ситуация. Платёж жку по реквизитам, не по куар коду. Обычно платил по куар коду, получал платежное поручени... Читать полностью
здравствуйте, залез сегодня с карты на п2п на бирже и улетел в блок, в чат предоставил все документы что попросили-... Читать полностью
Я проживаю в новых присоединённых регионах РФ, обл Луганская . При попытке оплатить жку.интернет.связь не находит п... Читать полностью
Мне заблокировали карту 06.05.2025г. из-за того, что я переводил свои личные деньги между счетами с карты Т-Банк н... Читать полностью
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Сразу же после посещения сайта Банки.ру каждый день начали сыпаться смс от всяких МКК. Прошу прекратить , отозвать... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
Чеки по переводам с 09.09.2020 по 24.08.2021 Читать полностью
Сколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью
В один прекрасны день (нет) карта моего любимого Т Банка была заблокирована из за подозрений в отмыве и легализаци... Читать полностью
В разделе бонусы нет карточки с промокодом Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью
Вопрос не закрыт. Почему на сайте отмечено, что ответ дан? Это не ответ! Читать полностью