Список вопросов

Заявление на выдачу карты

19.03.2025 11:32
7
Россельхозбанк

Все вроде бы стандартно - есть сайт (и приложение), есть возможность дистанционно заполнить заявление на получение карты, то есть стать клиентом этого банка (ну ежели ранее не был).

Вежливая девушка звонит, консультирует. Спасибо. Но нет, 

-Не хотите ли открыть накопительный счёт?

-Да, понимаю, акция и всё такое, 20% на 3 месяца - всё отлично, но как я его открою, пополню если карты ещё нет, в приложение не войти. 

-Ну может хотите страхование оформить, оно стоит дешевле проезда по городу?

-Вообще логику не понимаю, девушка, Вы только что мне описывали приемущества накопительного счёта, если им пользоваться с умом, то деньги на карте вообще хранить не надо - по необходимости перевёл с накопительного и потратил. Да и карты ещё нет - страховать то пока нечего...Да и смысл мне про проезд по городу, Вы же год рождения видели.

Никаких претензий к работе операторов колл центра нет, они молодцы - вежливы, компетентны. Вопросы к их руководству, организующее их работу, заставляющее задавать вопросы и рекламировать продукты. Вот эти создают проблемы Банку.

Начатое заявление пришлось отложить - рабочий день заканчивался, а данные понадобившиеся в процессе данные паспорта пришлось отложить ввиду отсутствия паспорта в наличии при себе. Да и причины недописанного заявления могут быть любые, думаю, это право клиента писать заявление по времени не лимитированным Банком. 

И вот тут началось, по работе необходимо было сделать несколько важных звонков. В течении одного из них поступает звонок из Банка - сразу говорю, знаю что заявление не дописал, дайте мне время, через час допишу, сейчас занят. Но звонки продолжаются с настойчивостью и интервалом 5-10 минут.

 Зачем?

Когда появилось время - дописал заявление. Но опять поступает очередной звонок по стандартной программе заявление - накопительный счет - страхование! 

Эксперты банка

Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клиентов Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
Шаронина Наталия
Шаронина Наталия
Заместитель начальника Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
counter

О банке

Россельхозбанк
Лицензия № 3349
ОГРН 1027700342890
Вклад года-2018
Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-78-70
8 800 100-01-00
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
N16 Ф-З ответ на обращение
Россельхозбанк

Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г.  Читать полностью

С нами до сих пор не связались
Россельхозбанк

Одобрен потребительский кредит Читать полностью

Почему не исполняется перевод
Россельхозбанк

С марта месяца банк не отвечает на перевод денежных средст на специальных счёт. И получается я 2 месяца без средст... Читать полностью

Медленно - это норм?
Россельхозбанк

Здравствуйте.Отделение на пражской это какой то трэш. Обслуживание медленное донельзя. Электронная очередь отсутств... Читать полностью

СБП не подключается.
Россельхозбанк

Не подключается опция СБП.Выдаёт ошибку.Что делать? Помогите пожалуйста Читать полностью

Не могу закрыть вклад
Россельхозбанк

Банк не реагирует на мои действия по закрытию вклада и открытию нового вклада Читать полностью

Программа лояльности урожай
Россельхозбанк

У меня кнопочный телефон,с 1 мая программа лояльности недоступно,интернету,у меня там баллы за апрель,март,сейчас я... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Приостановили действие счета , не сказали по какому поводу , сказали обращаться в офис , если по 161 фз, можно снять деньги через кассу , что не дают
Россельхозбанк

не дают пользоваться картой , не сказали основания  Читать полностью

05.05.2025 Другое
Россельхозбанк скрыто изменил условия кэшбека
Россельхозбанк

Россельхозбанк поменял условия кэшбека. Ранее была выбрана программа в зависимости от трат прошлого месяца, начисля... Читать полностью

дебитовая карта в день обращения
Россельхозбанк

Обещания выдать дебитовую карту в день обращения в банк являются обманом!позвонил на гор. линию, сказали можете при... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Последние вопросы по теме
Разблокировать счета и вернуть доступ в личный кабинет мобильного банка
Россельхозбанк

Здравствуйте! Столкнулась с тем, что мне заблокировали все карты и доступ в личный кабинет. Скорее всего была попыт... Читать полностью

ПОЯСНЕНИЕ ОТ КУЛОВ СОСЛАНБЕК 29.08.1981
Россельхозбанк

Пояснительная записка   Я, К. Сосланбек Ч., хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения с... Читать полностью

Как открыть счет удаленно?
Россельхозбанк

Добрый день!Я гражданин Израиля,могу ли я открыть личный(брокерский) счёт в Вашем банке удалённо или в Израиле? Читать полностью

Мобильное приложение работает не корректно!
Россельхозбанк

Каждый раз после совершения платежа остаток по счету отображается не корректно! Составлено много обращений за 3 мес... Читать полностью

Активация карты/счета
Россельхозбанк

Здравствуйте14.04.25 в г.Белггрод я получал карту UnionPayС утра программа не работала, попросили зайти через час-д... Читать полностью

Как можно вернуть деньги украдкнные сошенниками
Россельхозбанк

С моего накопительного счёт мошенники вывели деньги  Читать полностью

Блокировка учетной записи и карты.
Россельхозбанк

Добрый день, нахожусь за границей, совершил несколько переводов со своей карты Россельхозбанк Юнион Пэй, через 10 м... Читать полностью

Архаичный алгоритм работы ДБО (2025 г.)
Россельхозбанк

Здравствуйте. Через "Настройки - Безопасность - Видимость продуктов" скрыл накопительный счет. Сейчас не могу восст... Читать полностью

После выдачи доступа к интернет-банку мой телефон попал в список заблокированных
Россельхозбанк

Я был в офисе банка в Москве на Марксистской 1 корп 1 28.03.2025 примерно в 15:30, где мне открыли доступ к мобильн... Читать полностью

Невозможно войти в онлайн-кабинет в первый раз
Россельхозбанк

Пожалуй это топ среди самого худшего моего опыта со взаимодействием с интернет-банком. Регистрируюсо в интернет-бан... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не возвращаются деньги
ВТБ

Добрый день! Хотел открыть депозит в личном кабинете ВТБ, ссылка на НПФ ВТБ открылась мгновенно, я ничего не успел... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Мой отзыв зачтен с оценкой
КАМКОМБАНК

Здравствуйте!Мой отзыв зачтен с оценкой. Вознаграждение мне не выплачено. Когда я смогу его получить. Читать полностью

06.05.2025 Другое
Не начислили проценты за вклад Дом РФ

Здравствуйте, Не начислили проценты за вклад Дом РФ на 1 месяц на 100 тысяч. На рублёвый счёт пришло только тело де... Читать полностью

Неправильный перевод
Т-Банк

Здравствуйте! Я по ошибке перевела деньги в Т-банк вместо ВТБ. В платежке отобразился номер телефона и ФИО этого ч... Читать полностью

Отказали в выплате бонусов
Альфа-Банк

Здравствуйте, отправила мужу рекомендацию для открытия расчётного счета для ИП в Альфа-Банке, он встретился с сотру... Читать полностью

Банк не отдает деньги со вклада
Совкомбанк

Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Очень жду звонка от компетентного сотрудника. Вчера сам звонил на линию поддержки. Мне задали контрольные вопросы и... Читать полностью

Спам после:1)регистрации на сайте,2)после размещения отзыва

Здравствуйте!Есть мнение, основано на опыте взаимодействия с сайтом"Банки.ру",что данные регистрации,номер телефона... Читать полностью

ID 741409
Альфа-Банк

Здравствуйте. Хочу получить ответ на свое обращение, зарегистрированное 24 апреля 2025 года. На Эл. Почту expert@a... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Не возвращают кешбек
Альфа-Банк

была акция, потратить 1000 рублей на акции, обещали вернуть кешбек 100 процентов до 500 рублей , прилагаю скриншот ... Читать полностью