Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.
12.09.2022 года мной был оформлен кредитный договор на приобретение недвижимости в IT-ипотеку по ставке 4,7 процента.
13.09.2024 в чате Domclick мной был задан вопрос:
"Добрый день, просьба подтвердить информацию.
Кейс: на данный момент я работаю в компании, имеющей IT-аккредитацию и собираюсь менять работодателя. Новый работодатель не входит в реестр IT-компаний. При этом, я собираюсь дополнительно трудоустроиться на совместительство в компанию, входящую в реестр IT-компаний.
Вопрос: сохранится ли льготная ставка (IT-ипотека) при одновременной работе по совместительству в компании, не имеющей IT-аккредитацию и в компании, имеющей IT-аккредитацию?"
На что получен ответ:
"Если Вы официально смежно устраиваетесь в IT компанию аккредитованную Банком, ставка не поднимется."
В результате полученной консультации было принято решение трудоустроиться в компанию, не аккредитованную в реестре в качестве основного места работы и в аккредитованную на совместительство.
Спустя 5,5 месяцев с момента полученной консультации мной были направлены:
1. Электорнная трудовая книжка с госуслуг.
2. Справки 2-НДФЛ.
на что получен ответ: "@Павел Сергеевич, добрый день, до менеджера не дозвонилась. До вас, к сожалению, тоже не удается дозвониться. Уточнила информацию по Вашему вопросу. Приносим свои извинения, за некорректную консультацию менеджера..."
Таким образом, в результате некачественной консультации, предполагается увеличение общей стоимости кредита примерно на 11,5 миллионов.
Вместе с тем, в рамках телефонного разговора от 18.02.2025 я запросил озвучить срок, до которого я могу сменить место работы и направить подтверждение трудоустройства в IT-компанию. Был озвучен срок "27.03.2025". (к сожалению, запись разговора не сделал, но можно запросить расшифровку разговора у мобильного оператора)
Исходя из озвученного срока - был спланирован переход в IT-компанию на 20.03.2025, сегодня (13.03.2025) пришло сообщение с номера 900 о повышении процентной ставки в результате непредоставления подтверждающих документов в срок.
Таким образом, в рамках 2 сессий общения с менеджерами domclick - были получены 2 некачественные консультации, которые ведут к серьезным финансовым потерям.
Просьба изменить решение в пользу сохранения ставки до конца марта 2025 года для оперативного решения вопроса, а также провести служебную проверку на предмет профессиональной пригодности всех причастных к консультированию менеджеров.
Очень не хочется уходить в юридическое поле и тратить время и деньги на решение вопросов, вызванных ошибками менеджеров. Рассчитываю на клиентоориентированность банка и скорейший ответ по результатам рассмотрения.
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе "Народный Рейтинг".
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, хотела оформить реструктуризацию в связи со снижением дохода , пришел отказ, и заблокировали мою ка... Читать полностью
Мне была повышена процентная ставка по сельской ипотеке потому что не получена справка о регистрации в купленной не... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня у меня сбер банк заблокировали карты и счета внезапно,без объяснений и причин!позвонила в 900... Читать полностью
В Службу доставки «Купер»4 октября 2025г был оформлен заказ H61994024879 из магазина «Перекресток» через сервис «Ку... Читать полностью
С толкнулась с такой проблемой положила денег через банкомат сбербанка на счёт ВТБ написала заявление теперь рас... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Саккаева Таиса Султанбековна, 15.12.1994 года рождения, паспорт серия 9615 номер 588219, выдан Отд... Читать полностью
Добрый день! 18.10.2025 была заблокирована моя банковская карта Сбербанка и запрещен ее перевыпуск.ПАО Сбербанк ме... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, хотела оформить реструктуризацию в связи со снижением дохода , пришел отказ, и заблокировали мою ка... Читать полностью
Мне была повышена процентная ставка по сельской ипотеке потому что не получена справка о регистрации в купленной не... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляю ипотеку на льготных условиях (по программе "Семейная ипотека"), у меня уже имеется другая ип... Читать полностью
Можно получить выписки во всех банках, и по всем моим счетам? Читать полностью
Здравствуйте,сегодня у меня сбер банк заблокировали карты и счета внезапно,без объяснений и причин!позвонила в 900... Читать полностью
Здравствуйте. Моя дочь Мадор Екатерина 28.11.2004 получает стипендию на карту банка Втб. У нее изменились данные па... Читать полностью
Были списаны денежные средства за подписку которую не использовал, поскольку услуга не оказана, имел полное право н... Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулся с ограничениями на использования для оплаты заказов денег, размещенных на балансе средств.... Читать полностью
Я в августе устроилась на работу в тбанк. Реквизиты получения зарплаты были указаны корректно. Но по какой-то причи... Читать полностью
В Службу доставки «Купер»4 октября 2025г был оформлен заказ H61994024879 из магазина «Перекресток» через сервис «Ку... Читать полностью