Добрый день!!!
9.0.25 мне заблокировали счёт, написала в чат в 4 утра!!!! Мне ответили одно сообщение в 6 утра!!! Больше ответов не было!!
Обратилась на горячую линию, пытаясь вернуть средства и решить вопрос, написали общение 35183332, попросила дать мне ответ на Эл. Почту или звонком, ответа так и не было! Сегодня 19.03.25 позвонила на гл, на что получила ответ, что на такие обращения ответа нет!!! На горячей линии, когда фиксировали претензию про это не сказали!!!! + Ко всему я направила письмо почтой РФ, оно поступило, но его не забирают!!! Тем самым намерено удерживают средства в банке!!! При звонке 19.03.25 мне сказали, что нет точных сроков закрытия письма!!!!
С каких пор по ВИНЕ БАНКА, Я ДОЛЖНА Заявление заверять у нотариуса, если во всех нормальных БАНКАХ СЧЁТ МОЖНО ЗАКРЫТ ДИСТАНЦИОННО, А НЕ РЕШАТЬ ВОПРОС НЕИЗВЕСТНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ВРЕМЯ!!! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ К СОТРУДНИК БАНКА, КОТОРЫЕ НЕ ВЕРНО И НЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛИ! ТАКЖЕ ЗАУРЫТЬ СЧЕТ ДИСТАНЦИОННО И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ!!!!!!! БАНК НАМЕРЕНО ЗАДЕРЖИВАЕТ НЕЗАКОННО СРЕДСТВА!!!
Здравствуйте!
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. Подтвердить операции можно, если прислать справки или выписки из банка-отправителя в формате PDF, где видны данные получателя и отправителя. В чате также писали вам об этом.
По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 16 марта.
Счёт закрываем в течение 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора. В том случае, если в документах, не будет ошибок.
Мы получили ваши документы и взяли их в работу. Проверили и не можем принять, так как заявление не заверено нотариально и отсутствует заверенная копия паспорта. Об итогах проверки сообщили в чате поддержки 21 марта.
Пришлите, пожалуйста, верно оформленные документы, чтобы мы начали процесс закрытия.
Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы улучшить скорость сервиса.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
И ? Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью
На каком основание вы принуждайте инвалида(моего отца) на трату денег и не законно удерживайте его средства которые... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Здраствуйте! Прошу банк вернуть денежные средства до 7 мая 2025 года включительно! Я вляюсь родительским комитетом... Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь озон банком на постоянной основе,через свой телефон захожу на аккаунт мужа,иногда сестры что... Читать полностью
Сегодня утром попытался перевести знакомой деньги, как сразу мне ограничили доступ к счету, в чате весь день молчат... Читать полностью
Здравствуйте не могу вывести деньги со счета, который закрываю, ввожу данные двух своих счетов в других банках и вы... Читать полностью
Вы не решили мой вопрос!!! Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью