Здравствуйте.
Дублирую и сюда свой вопрос.
Являюсь Вашим действующим клиентом по Ипотеке.
Оформила IT-ипотеку в Сбере через Домклик 09.01.2024г. на 30 лет, с ежемесячным платежом 23 820,61 коп.
Исправно оплачивала каждый платеж без задержек, постоянно проверяла все СМС/ПУШи/Почту на информацию от Сбера.
Работаю, как и работала, в той же Аккредитованной IT-компании как и на момент оформления ипотеки.
9.02.2025 при оплате ежемесячного платежа - увидела, что следующий платеж у меня уже почему-то 64 696 руб. 84 коп. Сразу же обратилась на горячую линию Домклик- меня проинформировали что у меня не подгружены документы подтверждающие (Копия Трудовой книжки + справка 2НДФЛ) проинформировали что я должна была подтверждать каждые полгода свое трудоустройство. Я спросила что мне теперь делать, девушка на гор. линии сказала что вы можете подгрузить документы в чат и мне должны пересчитать платеж, звонила я 09.02.2025 г.
При оформлении ипотеки мне показывали договор, была проинформирована, что если я увольняюсь из IT компании - я должна уведомить банк и далее за 6 месяцев предоставить документы уже с нового места работы. Про подтверждение КАЖДЫЕ полгода я слышу абсолютно впервые. С места работы я не увольнялась, компания не потеряла аккредитацию по сей день. Мне не приходило ни одно сообщение от Сбера о предоставлении документов. Не было ПУШов, На почте только сугубо рекламные сообщения, которые все полностью прочитаны мною. При оформлении мне сказали ставка поднимется только в том случае, если вы уволитесь и не трудоустроитесь в Акредитованную IT компанию или же если вы забудете подгрузить Ипотечное страхование недвижимости.
Я отправила все в чат домклик 10.02.2025 г., мне сказали ожидать 14 дней. До сих пор жду ответа от банка, не могу спать, нормально есть и работать.
Прошу помочь мне с моим вопросом, очень надеюсь на Сбер!
Я не поняла из пункта 4 договора что требуется подгружать каждые полгода документы о моем трудоустройстве. При оформлении Ипотеки я разрешала Сберу доступ к Госуслугам, была уверенна что банк сам владеет информацией.
Платеж для меня стал абсолютно непосильным, у меня нет столько денег ежемесячно, я брала специально данную ипотеку под свои силы, рассчитывала платеж.
Жилье у меня единственное, нет возможности платить такой огромный платеж, учитывая что я в компании так же работаю и планировала оставаться в ней в том числе и из-за ипотеки.
Прошу помочь с решением моего вопроса, у меня попросту опускаются руки, у меня нет таких денег!
Прошу вернуть процентную ставку 5%. При отказе буду вынуждена обратиться к юристам, так как попросту у меня не будет возможности оплачивать ипотеку, мне придется банкротиться.
Очень надеюсь на понимание, впредь обещаю не задерживаться с отправкой документов в банк.
Надеюсь на сотрудников Сбера! Прошу помогите!
Здравствуйте!
Дублировать вопросы не нужно.
Я уже проверяю вашу ситуацию, пожалуйста, подождите.
После проверки ответ предоставлю тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714338/
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНе отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
Мой телефон был передан коллекторам с чужим ФИО по ошибке Сбербанк. Представляете, когда Вам названивают по чужим д... Читать полностью
Здравствуйте,Банком были заблокированы все мои карты и счета в личном кабинете по причине компрометации, как мне со... Читать полностью
Все началось с того, что мой телефон при оформлении кредита указал не знакомый мне человек, Сбербанк не проверил да... Читать полностью
. 14.05. Я оставила жалобу через специалистов службы 900 по номером 250514-7001-454516. Вразумительного, корректног... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/877796/ Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали все карты, причину не говорят, перевыпускать не разрешают, претензии не принимают. Что... Читать полностью
Обращаюсь к вам с целью прояснить ситуацию по моему личному кабинету. После обязателсьва в банк мне сообщили, что п... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью