Мне заблокировали счёт в банке озон, мой товарищ попросил перевести деньги я по своему незнанию куда он собирается перевести эти деньги доверился и перевёл так как это мой боевой товарищ, мы участники СВО. Сейчас заблокировали счёт с остатками денежных средств которые были предназначены для жизни продуктов и так далее. Несколько раз позвонив на горячую линию девочки сказали что они подали какую-то заявку на блокировку счёта так как у меня нет доступа к нотариусу чтобы отправить письмо в банка зон чтобы мне разблокировали счёт и остатки моих денежных средств. Но так ничего и не произошло соответственно я остался и без денег и с закрытым счётом я не один раз говорил что я готов предоставить все документы о том что я участник своего и я нахожусь непосредственно в зоне боевых действий но банка-зон ни к вам образом навстречу ко мне не пошёл спасибо огромное банку за такое приятное обслуживание при этом всём что в чате Я ничего написать не могу с номера телефона на который зарегистрирован банк я дозвониться не могу приходится звонить с другого номера как обслуживает банк непонятно если меня заблокировали везде.
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.
Вижу, что вы отказались предоставить необходимые документы, попросили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Пожалуйста, отправьте по почте РФ в ООО «ОЗОН Банк» на юридический адрес: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811, указав себя в качестве отправителя корреспонденции, следующие документы:
1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты вашего счёта в другом банке.
2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ.
Шаблон заявления можете скачать на сайте https://finance.ozon.ru/products в разделе "Информация для клиентов".
Документы проверят и, если они оформлены верно, начнут закрытие счёта и переведут деньги в другой банк по вашим реквизитам. Другим способом закрыть счёт не получится.
Взаимодействие в поддержке происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник, если выбрать соответствующий раздел.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Мне заблокировали карту потому что я получила деньги на карту ,счёт заблокировали ,требуют с меня рассписки у кого... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье как закрыть счет и вывесьи деньгт на другую карту Читать полностью
Хочу уменьшить кредитный лимит по кредитной карте до 150000 руб. Обращение в чат результата не дало, мне было отказ... Читать полностью
Добрый день.Озон уже 2 недели автоматически блокирует мои отзывы. Никаких правил со своей стороны я не нарушаю. Ябл... Читать полностью
Здравствуйте мою карту сегодня заблокировали чтобы её разблокировать я написал в чат было написано что сотрудник ск... Читать полностью
Вы издеваетесь? Я уже отправляла Вам данные для уточнения на данную почту! Дважды! Сколько ещё можно то их отправля... Читать полностью
Всё деньги сумма 190000т.р через банкомат сбербанка на озон банк поступления не было, написал в поддержку сказали ж... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ по вопросу будет? ID вопроса 744607Уточнение я написала на почту, которую Вы указали. Читать полностью
Мне заблокировали карту,и не отвечают в поддержке,прошу ответить,я хочу закрыть счет и вывести деньги,средства пост... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью