Здравствуйте!
Я хочу поделиться своим негативным опытом с использованием карты Озон банка. На данный момент я сталкиваюсь с серьезной проблемой — не могу вывести средства с этой карты. Ситуация сложилась так, что деньги, которые мне очень нужны, застряли, и я не знаю, как их вернуть.
Я пытался обратиться в службу поддержки, но, к сожалению, не получил от них никакого ответа. Я очень разочарован отсутствием реакции, так как это довольно серьезная сумма, и я не могу позволить себе её потерять. В таких ситуациях важна оперативность и поддержка, а вместо этого я сталкиваюсь с игнорированием.
Я пробовал несколько раз писать в чат поддержки, а также отправлял электронные письма с просьбой разобраться в ситуации. Однако ни один из моих запросов не был обработан, и я не получил никакой информации о том, что происходит с моими деньгами. Это вызывает у меня тревогу и разочарование, так как я ожидал лучшего сервиса от банка с хорошей репутацией.
Обращаясь к вам, я прошу принять меры для помощи мне в разрешении этой проблемы. Я надеюсь на то, что моя ситуация не останется без внимания, и средства будут в скором времени возвращены на мой счет. Также мне хотелось бы получить более оперативные ответы от поддержки, потому что подобная ситуация сильно подрывает доверие к вашему банку.
Надеюсь, что мой отзыв будет учтен, и ситуация с выводом средств будет исправлена. Я готов предоставить любую дополнительную информацию или документы, которые могут помочь в ускорении процесса.
С уважением, Владислав
Здравствуйте.
Мне правда жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Банк работает в соответствии с требованиями 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5
Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Максимальный срок закрытия счёта составляет 45 дней, но обычно процесс проходит быстрее. После начала процесса закрытия переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам на следующий рабочий день.
Простите, что в поддержке долго отвечали на ваши вопросы. Понимаю, что так не должно быть. Уже передал информацию коллегам для проверки. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
И ? Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью
На каком основание вы принуждайте инвалида(моего отца) на трату денег и не законно удерживайте его средства которые... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Здраствуйте! Прошу банк вернуть денежные средства до 7 мая 2025 года включительно! Я вляюсь родительским комитетом... Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь озон банком на постоянной основе,через свой телефон захожу на аккаунт мужа,иногда сестры что... Читать полностью
Сегодня утром попытался перевести знакомой деньги, как сразу мне ограничили доступ к счету, в чате весь день молчат... Читать полностью
Здравствуйте не могу вывести деньги со счета, который закрываю, ввожу данные двух своих счетов в других банках и вы... Читать полностью
Вы не решили мой вопрос!!! Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью