В приложении банка на смартфоне увидел предложение об открытии накопительного счета, для обработки заявки нужно было подтвердить личность в одном из пунктов выдачи заказа Озон. В моём городе такой пункт оказался только один, почему-то наиболее удалённый. Когда я туда приехал, выяснилось. что там подтвердить личность нельзя по причине "программа не работает". В поддержке банка через приложение сначала сказали. что в моём городе вообще нельзя подтвердить личность, потом, после предоставленного скриншота, затруднились ответить о сроках устранения непладок.
Здравствуйте.
Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально.
Ранее у вас не получалось пройти процесс идентификации по техническим причинам. Сейчас всё починили. Если для вас актуально открытие накопительного счёта, оформите, пожалуйста, повторную заявку на встречу с представителем или через доступный ПВЗ. Подробная инструкция по ссылке: https://ozon.ru/t/WkkwYAo
Не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате. Постараемся больше не подводить.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Вопрос не решен. Сотрудник часа отписался, ответил ему через 5 минут, теперь опять тишина, прошло почти 4 часа. Читать полностью
заблокировали все операци, предоставил всё что просил бот, операторы так и не ответили, сколько ждать разблокировки... Читать полностью
Не отвечают в чат-поддержке. Полный игнор уже порядка 3 часов! Заблокировали по причине подозрения в мошеннических... Читать полностью
что делать если приостановили платежи на карте озон Читать полностью
Проблема скорее не по самому банку, а в целом по обслуживанию на данном маркетплейсе. Пишу сюда для ускорения решен... Читать полностью
Мне в тех поддержке написали, что для блокировки счета и дальнейшего вывода денежных средств со счета, нужно подтве... Читать полностью
Здравствуйте когда мне отправят деньги с закрытого счета в поддержке опять молчат устал уже ждать посто уже три дня... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с биржи, после чего банк, меня заблокировал без вс... Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
На мою кредитную карту были возвращены ж/д билетов . Об этом мне поступили уведомления от ВТБ. Проверив информацию... Читать полностью
2 года подряд страховал у вас мотоцикл. Каждый раз на сайте это не удавалось сделать и выходила ошибка после заполн... Читать полностью
Имел кредитку в данном банке, год почти заканчивался, банк прислал предложение о каши 20% на заправку в их сервис... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги с карты Озон. По карте приостановлены операции самим банком. В чате пишут отправ... Читать полностью
Я сделал платеж , используя раздел Коммунальные услуги черезличный кабинет Озон банка . По названию мне не удалось... Читать полностью
Сколько можно оспаривать, дата окончания была 05.05.25 сегодня уже 6мая, сколько можно ждать свои деньги? Читать полностью
Здравствуйте В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк... Читать полностью
Здравствуйте! Почему каждый раз я должна писать жалобу, чтоб получить нужный документ? Читать полностью
Я доверенное лицо. 18.03.2025 был открыт аккредитив на сумму 34 650 000 руб. Отделение на Марксисткой 9с1. При откр... Читать полностью