05.03.2025 Мне пришел платеж на сумму 20900р (за продажу USDT из собственных накоплений)
06.03.2025 Приходит уведопление о том, что банк обнаружил подозрительные операции по моему счету и ограничил все счета и карты по ФЗ-115, без каких-либо аргументов и подробностей (а на счету было 61000р у меня там был накопительный вклад).Просит предоставить все документы обосновывающие операции за последние 15 дней. Кое-как мне удается собрать инвормацию и прикрепить квитанции. Но все время отвечает бот и снова просит прикрепить документы уже за конкретное 5-е число. Я снова прикрепляю документы и описываю цель платежа. На что мне снова отвечает бот и все по новой. Далее отвечает уже оператор, что вопрос на рассмотрении. Через время у меня больше нет доступа к чату, есть только кнопка "закрыть счет". Мне не остается ничего как просто ее нажать. Приходит сообщение, что для закрытия счета и перевода средств мне нужно заполнить заявление и заверить ее нотариально, а также сделать нотариально заверенные копии паспорта и отправить по почте по адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва,д. Саларьева, влд.7, стр.5.
То есть чтобы закрыть нужно пройти 7 кругов ада. Я звоню операторам, они мне не могут вообще дать никакой конкретики,и ественно направляют в чат поддержки, куда я писать не могу, так как мне заблокировлаи счет.
Отправила 26.03.2025 все необходимые документы и внимание!!!
27.03.2025. Я захожу в банк и обнаруживаю списание банком 20900р с комментарием "Списание денежны средсв на основаниее распоряжения б/н от 26.03.2025 OBAPPROVE-12003"
Конечно же я начала звонить всем возможным операторам. Единственное, что они говорят, что перевод был обоснован Клиентским правилам пункта 8.7. А пункт этот говорит о том, что отправитель (Клиент их банка) случайно или обманутым/мошенническим путем отправил средства, то они вправе на свое усмотрение их вернуть отправителю.
То есть получается, что любой человек, может отправить деньги и заявить, что либо он их отправил случайно или у него их украли и банк без проблем и вернет не уведомив даже того, кто их получит. Так как ни слова про возврат средств не было. Что в целом нарушает закон (ст. 854 ГК РФ) Банк не может в одностороннем порядке списать со счета получателя средства.
Конечно же опять таки ни один оператор помочь не может, чат заблокирован, и выбора никакого не остается как попрощаться со своими деньгами или писать досудебную претензию и далее в случае отказа обращаться в суд, что скорее всего я и буду делать, так как это безаконие мне уже надоело.
С такой халатностью от банка встречаюсь впервые. Без каких-либо разберательств или "вымышленными разберательствами" взяли и просто списали деньги. Причем еще и заблокировали какую-либо возможность с ними связаться.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ОЗОН БАНКОМ!!!!
Здравствуйте!
Регулятор и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы попросим прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п.11.4.2.2. условий договора: https://ozon.ru/t/amzdOEt
Также на основании Федерального закона от 27.06.2018 N 167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств", банк имеет право приостановить/отклонить любую операцию до выяснения.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
Получили документы, но не смогли их принять, о причинах рассказали в чате интернет банка 2 апреля.
Мы ожидаем поступления нового пакета документов, если они будут оформлены верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обнаружил, что карта озон банка не работает при оплате покупок в магазинах розничной торговли.... Читать полностью
Заблокировали деньги на карте. Нашли какую-то непонятную подозрительную активность. С этого момента в чате поддержк... Читать полностью
Прошло полгода с момента моего обращения в поддержку - когда мне починят что-то, что даст мне возможность купить ци... Читать полностью
Вторую неделю не могу дозвониться по номерам указанным на сайте банка. Чат отвечают минимум через сутки, двое. Это... Читать полностью
возможен ли вывод средств на другую карту пока идет проверка? Читать полностью
мне заблокировали счет в Ozon банке и заморозили мои денежные средства. мне не отвечает поддержка хотя я готов пред... Читать полностью
я продовал товар на авито, должен был подтвердить оплату, но мне заморозили карту и я не могу ничего сделать и мне... Читать полностью
Случайно в приложении перевела с рассрочки, вместо с карты. Через минуту вернула назад, с меня взяли 131 р. У них э... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с ужасной консультацией с вашими сотрудниками в чате, как будто там одни боты сидят и со... Читать полностью
Банк Ozon — это худший опыт взаимодействия с финансовой организацией за последние годы. Открытие счёта дважды завер... Читать полностью
28.06.25 мне оформили доставку дебетовой карты ВТБ на дом без моего прямого согласия. Доставка должна приехать 01.0... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
Вклад открытый через банки ру я увижу в личном кабинете банка? Или нет? и насколько надежно вообще открывать через... Читать полностью
я скинул то что попросили, но мне так и не дали ответа на мой вопрос, что-то еще нужно скинуть? и по поводу справки... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью
С месяц получаю звонки от псевдоинтеллектуального агента, вашей кАллекторской прослойки, с предложением с вам связа... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Пытаюсь в банке открыть "сейв", и это хождение по "кругу ада", складывается впечатление, что банку плевать, как кл... Читать полностью
Почему отказывают в рефинансировании. Просрочек по кредитам нет, все оплачивала вовремя. Стоило попасть в тяжелую ж... Читать полностью