Список вопросов
Ответ дан

Заблокировали счета и списали деньги без ведома и согласия

28.03.2025 13:42
57
Ozon Банк

05.03.2025 Мне пришел платеж на сумму 20900р (за продажу USDT из собственных накоплений)

06.03.2025 Приходит уведопление о том, что банк обнаружил подозрительные операции по моему счету и ограничил все счета и карты по ФЗ-115, без каких-либо аргументов и подробностей (а на счету было 61000р у меня там был накопительный вклад).Просит предоставить все документы обосновывающие операции за последние 15 дней. Кое-как мне удается собрать инвормацию и прикрепить квитанции. Но все время отвечает бот и снова просит прикрепить документы уже за конкретное 5-е число. Я снова прикрепляю документы и описываю цель платежа. На что мне снова отвечает бот и все по новой. Далее отвечает уже оператор, что вопрос на рассмотрении. Через время у меня больше нет доступа к чату, есть только кнопка "закрыть счет". Мне не остается ничего как просто ее нажать. Приходит сообщение, что для закрытия счета и перевода средств мне нужно заполнить заявление и заверить ее нотариально, а также сделать нотариально заверенные копии паспорта и отправить по почте по адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва,д. Саларьева, влд.7, стр.5. 

То есть чтобы закрыть нужно пройти 7 кругов ада. Я звоню операторам, они мне не могут вообще дать никакой конкретики,и ественно направляют в чат поддержки, куда я писать не могу, так как мне заблокировлаи счет. 

Отправила 26.03.2025 все необходимые документы и внимание!!! 

27.03.2025. Я захожу в банк и обнаруживаю списание банком 20900р с комментарием "Списание денежны средсв на основаниее распоряжения б/н от 26.03.2025 OBAPPROVE-12003"

Конечно же я начала звонить всем возможным операторам. Единственное, что они говорят, что перевод был обоснован Клиентским правилам пункта 8.7. А пункт этот говорит о том, что отправитель (Клиент их банка) случайно или обманутым/мошенническим путем отправил средства, то они вправе на свое усмотрение их вернуть отправителю.

То есть получается, что любой человек, может отправить деньги и заявить, что либо он их отправил случайно или у него их украли и банк без проблем и вернет не уведомив даже того, кто их получит. Так как ни слова про возврат средств не было. Что в целом нарушает закон (ст. 854 ГК РФ) Банк не может в одностороннем порядке списать со счета получателя средства.

Конечно же опять таки ни один оператор помочь не может, чат заблокирован, и выбора никакого не остается как попрощаться со своими деньгами или писать досудебную претензию и далее в случае отказа обращаться в суд, что скорее всего я и буду делать, так как это безаконие мне уже надоело. 

С такой халатностью от банка встречаюсь впервые. Без каких-либо разберательств или "вымышленными разберательствами" взяли и просто списали деньги. Причем еще и заблокировали какую-либо возможность с ними связаться.

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ОЗОН БАНКОМ!!!! 

Здравствуйте!

Регулятор и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы попросим прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п.11.4.2.2. условий договора: https://ozon.ru/t/amzdOEt

Также на основании Федерального закона от 27.06.2018 N 167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств", банк имеет право приостановить/отклонить любую операцию до выяснения.

По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage

Получили документы, но не смогли их принять, о причинах рассказали в чате интернет банка 2 апреля. 

Мы ожидаем поступления нового пакета документов, если они будут оформлены верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

counter

О банке

Ozon Банк
Лицензия № 3542
ОГРН 1227700133792
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-89-82
+7 (495) 215-24-08

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
Последние вопросы к эксперту
Озон банк не отвечает своим клиентам!
Ozon Банк

Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Восстановить доступ к личному кабинету
Ozon Банк

Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью

ОЗОН-карта на маркетплейсе Озон.
Ozon Банк

Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Разблокировать карту
Ozon Банк

Ну и где результат?  Читать полностью

30.04.2025 ОСАГО
Почему прячете информацию о доплате и ставите клиента перед фактом?
Ozon Банк

Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью

29.04.2025 Другое
Положил деньги через сбербанк а они не пришли и банкомат их съел, на экране написал ошибку, что делать, деньги срочно нужны это 27.04.25 в 18.10
Ozon Банк

Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью

Перевод сделан по СБП не в тот банк.
Ozon Банк

Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью

Закрытие счета и перевод денег
Ozon Банк

Когда ответите ? Читать полностью

Ограничили действия по карте, якобы из-за сомнительных действий по карте: сомнительные действия — пополнение наличных и перевод самому себе на кошелек вайлдбериз, чтоб забрать покупки. Итог: написал, предоставил все что мог. 3 часа не отвечают в чате
Ozon Банк

А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью

Не могу дозвониться до оператора, для вывода средств!
Ozon Банк

Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Проблема с подтверждением паспортных данных для покупок из-за рубежа.
Ozon Банк

У меня была замена паспорта. Озон банк вроде бы подтянул новые данные. При покупки товара из-за рубежа, предлагаетс... Читать полностью

Заблокировали счета и не отвечают
Ozon Банк

Заблокировали счета, попросили предоставить документы которые обоснуют операции за последние 15 дней, а таких докум... Читать полностью

Закрвтие кредитной карты
Ozon Банк

Доюрый день! С 6 апреля не могу закрыть кредитную карту (сегодня 3 мая уже), которая не понадобилась. Постоянно пиш... Читать полностью

Банк заблокировал переводы и молчат
Ozon Банк

Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью

Игнор службы поддержки OZON. Сколько ждать своих денег?
Ozon Банк

Что значит не помогли решить вопрос? Поддержка занимается игнором. Как можно скорее - это через какое время?Давайте... Читать полностью

Игнор службы поддержки OZON. Сколько ждать своих денег?
Ozon Банк

Заблокировали счет, я, чтобы не заниматься геморроем с обоснованиями средств решил закрыть счет, соответсвенно, пер... Читать полностью

5 месяцев, а ответа от Банка нет
Ozon Банк

Проблема не решается 5 месяц, Банк так и не может дать ответ о сумме задолженности по рассрочке и реквизиты для опл... Читать полностью

приостановили операции по карте и игнорят в поддержке
Ozon Банк

второй день игнорит меня поддержка ozon bank, написал и в чат и на почту, везде тишина, сумма не маленькая, не сове... Читать полностью

Озон банк не уважает своих клиентов
Ozon Банк

отправила данные на почту Читать полностью

Просрочен на 1 день, из-за вашей сотруднице
Ozon Банк

Здравствуйте... Списание должно было быть 17 числа, позвонила сотрудница Озон банка и сказала что нужно внести день... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неверное решение об отклонении отзыва

Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью

заблокировать карту!
ВТБ

без причины заблокировали карту и онлайн не могу зайти. причина не сказали когда офис ходил. хочу чтобы разблокиров... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Не полная информация от консультанта
Совкомбанк

Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Биометрические данные

При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью

Заблокировали карту участнику сво
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали карту мужу он участник сво, я инвалид по зрению и мне тяжело ходить разбираться, с деть... Читать полностью

разблокировка карты!
Сбербанк

сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Неуспешное зачисление денег через банкомат
Сбербанк

.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью

не пришли деньги на телефон
Альфа-Банк

30.04.2025 мне на телефон был совершен перевод на сумму 15000 рублей,с карты деньги списали,но на телефон до сих по... Читать полностью

Не пришли деньги на телефон
Сбербанк

30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью

Открытие накопительного счета
Ozon Банк

Пыталась открыть накопительный счёт. Перевела сумму на карту. Выяснилось, что необходима встреча с представителем б... Читать полностью