Здравствуйте,Роман Романчук! 27.03.25г. я получил СМС на свой кнопочный ,лишённый возможности выхода в интернет ввиду моей работы в военной организации, телефон о том,что мне ограничили операции по счёту в целях безопасности. Зависли деньги в сумме 2304 руб.,которыми я собирался оплатить покупку монитора для личных нужд. Запросил у продавца скидку, и пока я ожидал скидки в течение суток,мои деньги были заблокированы. Никаких подозрительных или иных плохих действий в Озоне я никогда не проводил,кроме активных покупок,которые оплачивал ,пополняя с своей карты МИР Сбербанка. Также на эту же карту с Озон-счёта переводил деньги в случае ,если товар не подошёл мне или был с дефектом. Это понятно и легко проверяется по истории операций .Есть чеки и мои скриншоты. У меня всё на учёте и все торговые операции записаны. На случай злоупотреблений сотрудников Озона и возможной пропажи денег. И мои опасения оправдались полностью. Не только заблокировали карту с деньгами без объяснений и повода ,но и средства украли. Что будем делать с беззаконием со стороны недобросовестных сотрудников, по вашему мнению? Я требую полных объяснений и безусловного возврата моих средств. Обращение по телефону 27.03.25г. в поддержку Озона не дало мне ничего,кроме совета войти в личный кабинет Озон-банка и сменить кодовое слово. Я попробовал это сделать,но не получилось,поскольку вход был заблокирован. Я решил,что через 48 часов блокировку,как ошибку нелепую,снимут, и я зайду в кабинет Озон-банка. Сменю кодовое слово. Но не тут-то было. Мою карту аннулировали и деньги украли. Поскольку я имею основания для обращеня в УБОП и Следстенный Комитет РФ ПО ФАКТУ МАССОВОГО МОШЕННИЧЕСТВА сотрудников ОЗОН-БАНКА,я точно так сделаю в случае неудовлетворения моих требований! Дело это и политическое тоже.Вы дискредитируете финансовую власть в России,вызываете шок и недовольство у граждан России бенаказанным произволом. Статистика произвола -на этой Горячей Линии прослеживается чётко.И это только верхушка деяний организованного умыкания средств клиентов ! Вас тоже проверят на профпригодность. Данные я предоставляю и номер карты моей 22043201******** . В этом аккаунте Озона имеется информация о том,что я с 6.04.22г. в Озоне. Также есть информация о 142 купленных мною товарах. Это к вопросу об операциях ,якобы,подозрительных. Я рассчитываю на то,что вы оцените мою серьёзность. Вы совершили мошенничество.А я уже пострадал от него.Это я уже ЮРИДИЧЕСКИ докажу .
Здравствуйте!
Я не смогу предоставить информацию по данному счёту и прокомментировать эту ситуацию, так как запрос касается другого клиента, а эти данные относятся к банковской тайне.
Для получения подробностей владельцу счёта необходимо обратиться в банк самостоятельно.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Так может вы мне предложите реальное решение проблемы? Если в пунктах города Чаплыгина мне личность не подтвердят и... Читать полностью
Отправил письмо когда закроют мне счёт, письмо приняли сколько по времени ожидать?Надеюсь на вашу компетентность и... Читать полностью
Приостановили операции ,Жду уже с 14 числа когда мне ответят в чате ,ответа ноль ,на горячей линиии кормят завтрака... Читать полностью
Добрый день!Когда будет предоставлена информация? Читать полностью
Мне заблокировали карту озон . Уже прошла неделя . Я предоставил во второй день все документы на пополнения . В чат... Читать полностью
По отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12359127/ вы мне что-то обещали в виде компенсации... Читать полностью
Здравствуйте, хотела оплатить заказ через озон банк в приложении озона, перевела деньги с сбербанка на озон по н... Читать полностью
Года два назад был открыт здесь счёт для оплаты покупок на одноимённом маркетплейсе. Все было хорошо до поры, пока... Читать полностью
Nº 40817810000001844349, открыт 12.05.2024 Мне нужна справа в ПФР ( пенсионный фонд России) о закрытии от 15.06.202... Читать полностью
Добрый день. 13.06 в 20:26 положила деньги в банкомате РНКБ на карту втб. Позже земетила, что деньги не щачисле и в... Читать полностью
Вы дали ответ на Банки.ру н о в личном кабинете Сбербанк ответ мне не поступил, прошу дать ответ в личном кабинете... Читать полностью
Моя мама - бывшая гражданка Украины. Она из пока ещё неосвобождённого Краматорска. В конце 2022-го года она получил... Читать полностью
Заблокировали карту. не 115 ФЗ, ничего такого. собирал деньги на день учителя в сентябре, итог заблокировали карту... Читать полностью
Дополнил отзыв, так как по изначальному тексту его не засчитали; подскажите пожалуйста, когда придет вознаграждение... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера в магазине прикладываю карту альфа банка выходит ошибка. Оплатить не могу в приложение банка за... Читать полностью
#Сейчас вы можете заказать справку с движением денег в разделе "Еще" → "Заказать справку" → "С движением средств"#-... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет зачислено вознаграждение по моему отзыву?Точнее даже когда отзыв... Читать полностью
Спасибо за ответ. Клиент как минимум должен быть предупрежден заранее об изменении лимита и о ПРИЧИНАХ его изменени... Читать полностью
ЗдравствуйтеЯ отправила на ящик, вам дошли письма? Читать полностью