Здравствуйте,Роман Романчук! 27.03.25г. я получил СМС на свой кнопочный ,лишённый возможности выхода в интернет ввиду моей работы в военной организации, телефон о том,что мне ограничили операции по счёту в целях безопасности. Зависли деньги в сумме 2304 руб.,которыми я собирался оплатить покупку монитора для личных нужд. Запросил у продавца скидку, и пока я ожидал скидки в течение суток,мои деньги были заблокированы. Никаких подозрительных или иных плохих действий в Озоне я никогда не проводил,кроме активных покупок,которые оплачивал ,пополняя с своей карты МИР Сбербанка. Также на эту же карту с Озон-счёта переводил деньги в случае ,если товар не подошёл мне или был с дефектом. Это понятно и легко проверяется по истории операций .Есть чеки и мои скриншоты. У меня всё на учёте и все торговые операции записаны. На случай злоупотреблений сотрудников Озона и возможной пропажи денег. И мои опасения оправдались полностью. Не только заблокировали карту с деньгами без объяснений и повода ,но и средства украли. Что будем делать с беззаконием со стороны недобросовестных сотрудников, по вашему мнению? Я требую полных объяснений и безусловного возврата моих средств. Обращение по телефону 27.03.25г. в поддержку Озона не дало мне ничего,кроме совета войти в личный кабинет Озон-банка и сменить кодовое слово. Я попробовал это сделать,но не получилось,поскольку вход был заблокирован. Я решил,что через 48 часов блокировку,как ошибку нелепую,снимут, и я зайду в кабинет Озон-банка. Сменю кодовое слово. Но не тут-то было. Мою карту аннулировали и деньги украли. Поскольку я имею основания для обращеня в УБОП и Следстенный Комитет РФ ПО ФАКТУ МАССОВОГО МОШЕННИЧЕСТВА сотрудников ОЗОН-БАНКА,я точно так сделаю в случае неудовлетворения моих требований! Дело это и политическое тоже.Вы дискредитируете финансовую власть в России,вызываете шок и недовольство у граждан России бенаказанным произволом. Статистика произвола -на этой Горячей Линии прослеживается чётко.И это только верхушка деяний организованного умыкания средств клиентов ! Вас тоже проверят на профпригодность. Данные я предоставляю и номер карты моей 22043201******** . В этом аккаунте Озона имеется информация о том,что я с 6.04.22г. в Озоне. Также есть информация о 142 купленных мною товарах. Это к вопросу об операциях ,якобы,подозрительных. Я рассчитываю на то,что вы оцените мою серьёзность. Вы совершили мошенничество.А я уже пострадал от него.Это я уже ЮРИДИЧЕСКИ докажу .
Здравствуйте!
Я не смогу предоставить информацию по данному счёту и прокомментировать эту ситуацию, так как запрос касается другого клиента, а эти данные относятся к банковской тайне.
Для получения подробностей владельцу счёта необходимо обратиться в банк самостоятельно.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Не отвечают в чат-поддержке. Полный игнор уже порядка 3 часов! Заблокировали по причине подозрения в мошеннических... Читать полностью
что делать если приостановили платежи на карте озон Читать полностью
Проблема скорее не по самому банку, а в целом по обслуживанию на данном маркетплейсе. Пишу сюда для ускорения решен... Читать полностью
Мне в тех поддержке написали, что для блокировки счета и дальнейшего вывода денежных средств со счета, нужно подтве... Читать полностью
Здравствуйте когда мне отправят деньги с закрытого счета в поддержке опять молчат устал уже ждать посто уже три дня... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с биржи, после чего банк, меня заблокировал без вс... Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
в поддержке мне не помогали решить они меня игнорировали! Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают Читать полностью
Какой физический адрес для отправки претензии в Ozon банк? Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста когда поступит промокод на скидку на топлево карту лояльности газпромбанка, оформля... Читать полностью
Здравствуйте. Как войти в личный кабинет с компьютера за границей. если не помню пароль Читать полностью
При формировании полиса ОСАГО неверно указаны даты страхования. Необходимо отменить полис ОСАГО для его переоформл... Читать полностью
Добрый день, не совсем понятен ваш ответ, если я откажусь от пакета услуг ДОМКЛИК Плюс и застрахую «Страхование ж... Читать полностью
в рамках обращения 2025-0428-0007-3722 не выдают карту. она готова к выдаче, адрес офиса Энгельса 1, Чебоксары, а... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги.карта... Читать полностью