Здравствуйте столкнулся с проблемой именно в "ОЗОН БАНК"
Заморозили мне счёт якобы подозрительные операции,пришлось обратиться в поддержку,очень долго отвечают, в итоге мне пришлось для решение проблемы заверить документы нотариусом,отправить им и ещё неделю ждать пока они проверят эти документы,в итоге в приложении появилось окошко о закрытии счета в течении 45 дней это не 10-15 а реально 45 дней надо ждать я убедился в этом сам позвонил им в горячую линию и девушка призналась то что в основном на практике люди ждут 45 дней,не советую банк,срочно нужно деньги а тут ждать 45 дней ещё ужасно !!!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 2 января.
Мы получили ваши документы и взяли их в работу. Проверили и не смогли принять, так как в заявлении на закрытие указаны некорректные реквизиты для перевода в другой банк. 11 февраля, сообщили вам в чате актуальные требования к реквизитам. Уведомили о том, что указать реквизиты в чате не получится. Попросили отправить новое заверенное заявление с корректными реквизитами на юридический адрес Банка.
27 марта мы его получили. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора. В том случае, если в документах, не будет ошибок.
Счёт уже закрывается, остаток отправим сегодня до конца дня, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Мне долго ждать я уже с утра жду Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
Добрый вечер, хочу написать жалобу на банк озон.Я являюсь самозанятой, люди раз в две недели мне переводят деньги,... Читать полностью
ужасный банк и ужасные сотрудники!!! Создала счет в озон банке и не успев закинуть деньги поставили ограничение. Да... Читать полностью
Здравствуйте,хочу сказать что за халатное отношение озон банкЕ заморозили мои средства и поддержка вообще не отвеча... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту деньги 15апреля деньги до сих пор не пришли сегодня30апреля и ответ... Читать полностью
... Читать полностью
Нужно написать обращение в озон банк,не знаю как правильно его составить,попросили написать обращение с центральног... Читать полностью
Ограничили переводы, звонил на горячую линию отвечал бот какой-то с отсылкой на чат поддержки. Можно решить уже это... Читать полностью
Здравствуйте роман благодарю вас за внимание но проблема не решается мне прост пишут одно и тоже в чате от оператор... Читать полностью
Заблокировали карту.Денежные средства не возвращают и не переводят.На горячей линии перенаправить в чат.В чаще не о... Читать полностью
Ужасное знакомство с Озон Банком. Пару месяцев назад, я решила открыть счёт в этом банке. И всё шло хорошо ровно до... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Мухаммаджонов Юсуфжон Муроджон угли, 05.01.1999 года рождения, поясняю следующее:Мной ранее... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался картой Озон-Банк, со временем потерял(сменил) номер, который был привязан к карте, в ли... Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Написала отзыв, хочу сделать скриншот и отправить в чат банка Читать полностью
Я перешла в ваш банк с хоума. Мне подключили какую-то подписку, а точнее халва десятка, активировав три месяца. Усл... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью
Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью
давно брал кредит в Альфа банке и образовалась задолженность, коллекторы выкупили долг и мне по суду присудили выпл... Читать полностью