Тема: Возврат денежных средств за бракованный товар, номер заказа №[77379953-0068]
Обращаюсь к Вам с требованием о незамедлительном возврате денежных средств за бракованный товар, который я вернул [28.03.2025]. Номер моего заказа: №[77379953-0068]. Товар был возвращен в соответствии с правилами возврата.
Деньги были возвращены на баланс моей карты Ozon, однако вывод средств с карты возможен только с повышением уровня счета, в чем мне неоднократно отказывали. Это создает значительные неудобства и препятствует возврату моих денег.
Требую вернуть денежные средства за бракованный товар на банковскую карту [2200700871458591], в кратчайшие сроки. Прошу предоставить информацию о сроках возврата средств на указанную карту. В случае невыполнения моего требования в течение 3х дней я буду вынужден обратиться в соответствующие инстанции для защиты своих прав потребителя.
С уважением,
Голубков Алексей Владимирович
89082246023
Gol2334322@gmail.com
Здравствуйте.
Сейчас у вас открыт Анонимный счёт для покупок на Ozon, он не именной, перевести деньги можно только после прохождения идентификации. Это требования 115-ФЗ и 161-ФЗ. Мы как банк, обязаны их соблюдать.
Пока мы не готовы повысить уровень вашего счёта. Точные причины сообщить не сможем, так как это внутренняя информация, банк вправе их не разглашать в соответствии с условиями договора пункта 4.1.5: https://ozon.ru/t/oGNZvAL
Также Банк вправе отказать в заключении договора руководствуясь п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".
Вы можете продолжить пользоваться Анонимным счётом и оплачивать товары на Ozon со скидкой по зелёному ценнику, купить что-то в магазине, оплатив по QR-коду, оплачивать сотовую связь, интернет и ТВ на сумму до 5000 рублей в месяц в разделе «Платежи», а также ЖКУ на сумму до 15 000 рублей в месяц.
Мне жаль, что возникло недопонимание по условиям договора и ситуация доставила вам неудобства.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Являюсь самозанятым и декларирую свои доходы через приложение мой налог открыл даже зарплатную карту в вашем банке... Читать полностью
Почему это происходит , если нельзя заказывать товары на озон тогда смысл озона , никакого точного ответа нет ,пр... Читать полностью
При оплате любого товара на Ozon любым способом оплаты выдает ошибку "Произошла ошибка. Свяжитесь со службой поддер... Читать полностью
отправила. Вопрос номер 40563894. В чате скины все документы. Когда решится вопрос? это срочно. Читать полностью
Банк заблокировал карту, в чате никто не отвечает, на горячей линии тоже. Что случилось. Сумма то на карте не значи... Читать полностью
Вчера мне заблокировали счет за переводы между своими счетами, я закрыл счет и поставил средства на вывод, как долг... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
5 день меня морозит поддержка в чате, предоставил все доказательства, мне говорят нет счет разблокировать не получи... Читать полностью
Все сделал, жду ответа от вас на почте. Могу приложить скрины чата, если нужно Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день. Проблема следующая. В понедельник 28 апреля на номер 900 пришла СМС следующего содержания: "Алиса Алек... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
Не советую брать кредитную карту Альфа-банк, при открытии по условиям было снятие наличных полностью бесплатно в те... Читать полностью
Хотел узнать когда мою заблокированную карту проверят и разблокируют. Карта основная и на ней все мои средства. Пис... Читать полностью
Хотела бы разблокировать карту,так как удобно было ей пользоваться,но мне предлагают только закрытие счета Читать полностью
здравствуйте. Сделайте что-то с вашей программой! Банк огранил операции в онлайн банке, видимо из-за того, что пасп... Читать полностью