Пришёл в пункт выдачи для того чтобы открыть накопительный вклад. Приложение банка показало мне что мне нужно прийти и отсканировать штрихкод для того чтобы у меня была возможность открыть накопительный счёт или вклад в пункте выдачи мне сказали что у них нету сканера для того чтобы отсканировать мне штрихкод. Я сказал хорошо как мне быть в этой ситуации?Позвонили в поддержку в поддержке объяснили точнее мы выяснили что до этого я открывал счёт ИП и сейчас мне чтобы открыть вклад или накопительный счёт физ лица нужно повысить лимит карты до максимального и только тогда я смогу открыть вклад или счёт. Мне были отправлены ссылки в личные сообщения в приложении банка по которым я перешёл и нажал на кнопку для открытия счёта точнее вклада дальше приложение банка сказало мне что нужно будет прийти на на нарымскю 11 (г.Новосибирск) я в общем-то уже в этом отделении как раз и находился. Судя по тому что мне показало приложение банка я сказал сотруднику смотрите мне приложение пишет что я должен прийти к вам, сотрудник банка посмотрела в свое приложение и сказала что у меня с вами встречи не назначено. Я позвонил в поддержку объяснил ситуацию в поддержке мне сказали что нужно чтобы сотрудник позвонил в свою техническую поддержку и там ему ответят на вопрос. Сотрудник позвонил свою поддержку после короткого разговора ему сказали что клиенту нужно позвонить в свою поддержку и там ему помогут точно разобраться с ситуацией, я позвонил в свою поддержку после короткого разговора мне сказали что позвонить нужно сотруднику в свою поддержку потому что проблемы у них. Сотрудник ещё раз позвонил в свою поддержку там ему ответили что у нас проблемы быть не может пусть клиент звонит в свою поддержку я звоню в свою поддержку дальше уже на громкой связи мы разговариваем с поддержкой вместе с сотрудником озона и со мной объясняем ещё раз ситуацию что у нас не получается открыть ни вклад ни счёт так как сотрудник меня не видит. Сотрудник поддержки ещё раз говорит позвоните в поддержку работников озона.
Звоним в поддержку озон для персонала там ту же самую историю выдают в общем короче провёл я 2 часа, абсолютно бесполезных в своей жизни потом дозвонился ещё раз до поддержки мне сказали что вам вероятно нужно сменить пункт я начал настаивать на том чтобы мне отправили вашего представителя чтобы мне оформили вклад, мне на это ответили что вам нужно сменить пункт либо отменить встречу только тогда вы сможете позвать представителя к себе на дом. Я объяснил что сотрудник озона не видит меня (на нарымской 11) там я не должен с ним встретиться то есть мы возвращаемся к началу сотрудник озона не увидел что у него есть какая-то заявка на меня что нужно меня обслужить.
Идиотизм полнейший!!!! В итоге вклад не оформлен, до тупости никто не знает как решить мой вопрос.
Здравствуйте.
Увеличить лимиты по переводам и открыть Накопительный счёт можно только после прохождения полной идентификации, в соответствии 115-ФЗ и 161-ФЗ, которые мы обязаны соблюдать. Это можно сделать на встрече с представителем или в пункте выдачи Ozon.
В пункте выдачи заказов по указанному вами адресу технических ограничений нет. Идентификация клиентов проводится успешно.
Ранее связывались с вами чтобы согласовать встречу с представителем, но вы отказались. Если вы всё же поменяете решение, напишите нам об этом в чате.
При этом не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Нельзя все это решать тут или в поддержке? Зачем все это усложнять через нотариуса. Я вам дам все мои данные в друг... Читать полностью
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте... заблокировали карту после переводов по СБП, запросили информацию в чате о целях и причинах транзакц... Читать полностью
Марьенко Алексей Васильевич +**** я предоставил всю информацию в чате но не всё равно молчать вы немножко подумайте... Читать полностью
Мой вопрос заключается в том чтобы получить разъяснение по поводу ,что именно в этих правилах банка позволяет списа... Читать полностью
Я уже отправлял на почту все эти данные,вы издеваетесь?позвоните мне пожалуйста 89869389960 Читать полностью
Почему я пытаюсь отправить вам сообщение и новые сообщения блокируются,я хочу закрыть счет и вернуть свои же средст... Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Там лежит не маленькая сумма,вся моя зарплата,и к тому же пожержка не в какую не отвечает,что мне делать в таких сл... Читать полностью
Я все отправил,как вы мне сказали,сколько по времени будет решаться вопрос,сумма которуб заблокировали срочно нужно... Читать полностью
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Красноярский край,пос.Емельяново. 9.09.2025 время точно не скажу,в промежуток с 10:00 до 12:00Посмотрите время снят... Читать полностью
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
Здравствуйте. Устроился на работу, сразу уточнили, что зарплатная карта от Альфа банка. По ссылке заполнил сведения... Читать полностью
Объяню подробнее.Под платежным периодом вы, как я понимаю, подразумеваете период в 16 дней, за который нужно внести... Читать полностью
Как вывести со счета т банка на другой банк без посещения в офис в МосквеКак перевести деньги со счёта одного банка... Читать полностью
Добрый день, 04.09 стал вышим клиентом, завел дебетовую карту, прошло уже 10 дней, а в мобильном и веб приложении к... Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Не выполнена операция по зачислению денег на карту Тройка в размере 400₽. Операция прошла, но денег нет. Это уже не... Читать полностью