Пришёл в пункт выдачи для того чтобы открыть накопительный вклад. Приложение банка показало мне что мне нужно прийти и отсканировать штрихкод для того чтобы у меня была возможность открыть накопительный счёт или вклад в пункте выдачи мне сказали что у них нету сканера для того чтобы отсканировать мне штрихкод. Я сказал хорошо как мне быть в этой ситуации?Позвонили в поддержку в поддержке объяснили точнее мы выяснили что до этого я открывал счёт ИП и сейчас мне чтобы открыть вклад или накопительный счёт физ лица нужно повысить лимит карты до максимального и только тогда я смогу открыть вклад или счёт. Мне были отправлены ссылки в личные сообщения в приложении банка по которым я перешёл и нажал на кнопку для открытия счёта точнее вклада дальше приложение банка сказало мне что нужно будет прийти на на нарымскю 11 (г.Новосибирск) я в общем-то уже в этом отделении как раз и находился. Судя по тому что мне показало приложение банка я сказал сотруднику смотрите мне приложение пишет что я должен прийти к вам, сотрудник банка посмотрела в свое приложение и сказала что у меня с вами встречи не назначено. Я позвонил в поддержку объяснил ситуацию в поддержке мне сказали что нужно чтобы сотрудник позвонил в свою техническую поддержку и там ему ответят на вопрос. Сотрудник позвонил свою поддержку после короткого разговора ему сказали что клиенту нужно позвонить в свою поддержку и там ему помогут точно разобраться с ситуацией, я позвонил в свою поддержку после короткого разговора мне сказали что позвонить нужно сотруднику в свою поддержку потому что проблемы у них. Сотрудник ещё раз позвонил в свою поддержку там ему ответили что у нас проблемы быть не может пусть клиент звонит в свою поддержку я звоню в свою поддержку дальше уже на громкой связи мы разговариваем с поддержкой вместе с сотрудником озона и со мной объясняем ещё раз ситуацию что у нас не получается открыть ни вклад ни счёт так как сотрудник меня не видит. Сотрудник поддержки ещё раз говорит позвоните в поддержку работников озона.
Звоним в поддержку озон для персонала там ту же самую историю выдают в общем короче провёл я 2 часа, абсолютно бесполезных в своей жизни потом дозвонился ещё раз до поддержки мне сказали что вам вероятно нужно сменить пункт я начал настаивать на том чтобы мне отправили вашего представителя чтобы мне оформили вклад, мне на это ответили что вам нужно сменить пункт либо отменить встречу только тогда вы сможете позвать представителя к себе на дом. Я объяснил что сотрудник озона не видит меня (на нарымской 11) там я не должен с ним встретиться то есть мы возвращаемся к началу сотрудник озона не увидел что у него есть какая-то заявка на меня что нужно меня обслужить.
Идиотизм полнейший!!!! В итоге вклад не оформлен, до тупости никто не знает как решить мой вопрос.
Здравствуйте.
Увеличить лимиты по переводам и открыть Накопительный счёт можно только после прохождения полной идентификации, в соответствии 115-ФЗ и 161-ФЗ, которые мы обязаны соблюдать. Это можно сделать на встрече с представителем или в пункте выдачи Ozon.
В пункте выдачи заказов по указанному вами адресу технических ограничений нет. Идентификация клиентов проводится успешно.
Ранее связывались с вами чтобы согласовать встречу с представителем, но вы отказались. Если вы всё же поменяете решение, напишите нам об этом в чате.
При этом не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Запросили документы по 161 фз, все ппредоставил. Без объяснения причины ответ банка тако: блокировку не снимем, зак... Читать полностью
Что происходит? Вы заблокировали мне все операции, при этом не отвечаете на звонки и сообщения. Я совершаю переводы... Читать полностью
Закрыть счёт в озон банке и вывести деньги не как не кто не реагирует,в чате !помогите пожалуйста,я уже не знаю куд... Читать полностью
Отправил письмо ожидаю потому что так не делается и это небрежное отношение к своим клиентам Читать полностью
Приостановили операции по карте на карте находятся все оставшиеся средства пытаюсь связаться но не никто не отвечае... Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Заблокировали счёт,второй день не могу связаться с поддержкой,не дают вывести деньги Читать полностью
Заявление в прокуратуру уже направлено! Совсем работать не хотите!!!! Читать полностью
Добрый день,вчера мне написали,что отправленные мной документы "проверены банком".можете ли подсказать когда начнет... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате уже день. Мне нужны деньги срочно, но не могу ими пользоваться... Читать полностью
Запросили документы по 161 фз, все ппредоставил. Без объяснения причины ответ банка тако: блокировку не снимем, зак... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Отключить все платные услуги Читать полностью
Пополняла счет в Т-Банке через банк ВТБ. В момент пополнения о возможной комиссии информации не было. В итоге Т-Бан... Читать полностью
Где обещанные бонусы (1000) за приглашение друга!? Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью