Пришёл в пункт выдачи для того чтобы открыть накопительный вклад. Приложение банка показало мне что мне нужно прийти и отсканировать штрихкод для того чтобы у меня была возможность открыть накопительный счёт или вклад в пункте выдачи мне сказали что у них нету сканера для того чтобы отсканировать мне штрихкод. Я сказал хорошо как мне быть в этой ситуации?Позвонили в поддержку в поддержке объяснили точнее мы выяснили что до этого я открывал счёт ИП и сейчас мне чтобы открыть вклад или накопительный счёт физ лица нужно повысить лимит карты до максимального и только тогда я смогу открыть вклад или счёт. Мне были отправлены ссылки в личные сообщения в приложении банка по которым я перешёл и нажал на кнопку для открытия счёта точнее вклада дальше приложение банка сказало мне что нужно будет прийти на на нарымскю 11 (г.Новосибирск) я в общем-то уже в этом отделении как раз и находился. Судя по тому что мне показало приложение банка я сказал сотруднику смотрите мне приложение пишет что я должен прийти к вам, сотрудник банка посмотрела в свое приложение и сказала что у меня с вами встречи не назначено. Я позвонил в поддержку объяснил ситуацию в поддержке мне сказали что нужно чтобы сотрудник позвонил в свою техническую поддержку и там ему ответят на вопрос. Сотрудник позвонил свою поддержку после короткого разговора ему сказали что клиенту нужно позвонить в свою поддержку и там ему помогут точно разобраться с ситуацией, я позвонил в свою поддержку после короткого разговора мне сказали что позвонить нужно сотруднику в свою поддержку потому что проблемы у них. Сотрудник ещё раз позвонил в свою поддержку там ему ответили что у нас проблемы быть не может пусть клиент звонит в свою поддержку я звоню в свою поддержку дальше уже на громкой связи мы разговариваем с поддержкой вместе с сотрудником озона и со мной объясняем ещё раз ситуацию что у нас не получается открыть ни вклад ни счёт так как сотрудник меня не видит. Сотрудник поддержки ещё раз говорит позвоните в поддержку работников озона.
Звоним в поддержку озон для персонала там ту же самую историю выдают в общем короче провёл я 2 часа, абсолютно бесполезных в своей жизни потом дозвонился ещё раз до поддержки мне сказали что вам вероятно нужно сменить пункт я начал настаивать на том чтобы мне отправили вашего представителя чтобы мне оформили вклад, мне на это ответили что вам нужно сменить пункт либо отменить встречу только тогда вы сможете позвать представителя к себе на дом. Я объяснил что сотрудник озона не видит меня (на нарымской 11) там я не должен с ним встретиться то есть мы возвращаемся к началу сотрудник озона не увидел что у него есть какая-то заявка на меня что нужно меня обслужить.
Идиотизм полнейший!!!! В итоге вклад не оформлен, до тупости никто не знает как решить мой вопрос.
Здравствуйте.
Увеличить лимиты по переводам и открыть Накопительный счёт можно только после прохождения полной идентификации, в соответствии 115-ФЗ и 161-ФЗ, которые мы обязаны соблюдать. Это можно сделать на встрече с представителем или в пункте выдачи Ozon.
В пункте выдачи заказов по указанному вами адресу технических ограничений нет. Идентификация клиентов проводится успешно.
Ранее связывались с вами чтобы согласовать встречу с представителем, но вы отказались. Если вы всё же поменяете решение, напишите нам об этом в чате.
При этом не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте, отправил письмо с завереными документами, чтобы закрыть счет в озон банке и перевести остаток средст... Читать полностью
Варвара Долинина, у меня просто нет других банков . Только ВАЛДБЕРИЗ кошелек по СБП . Это возможно по нему перевес... Читать полностью
Здравствуйте у меня стоит ограничение я вроде начал отвечать ждал оператора но никто в итоге не написал прошу вас п... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Расцениваю как настоящие мошеничество со стороны озон банка и его сотрудников. 15.07 при переводе денег заблокирова... Читать полностью
Я, Сметанин Роман Викторович. Мой личный кабинет заблокировали и на нем остались мои средства и на данный момент я... Читать полностью
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Так может вы мне предложите реальное решение проблемы? Если в пунктах города Чаплыгина мне личность не подтвердят и... Читать полностью
Добрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Обращался сто раз постоянно отказы Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Почему мне квартплат выставили непонятно чей счет ? Адрес лиц счет который я не знаю ? тот же день когда стал клиен... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Мой муж не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. Пишет, что подписка уже ак... Читать полностью
Прошу перепроверить мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12104225/. Его не зачли, т.к. о... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью