Здравствуйте, уважаемые сотрудника банка. Активно пользовалась вашей дебетовой картой начинаю с декабря 2024 года. Я работаю веб дизайнером и зачастую принимаю оплату за заказ на карту.
Вчера во второй половине дня, мне пришла оплата в 60.000₽. Я стояла на кассе для оплаты покупки и терминал выдал ошибку. Попыталась зайти в личный кабинет - ошибка. Ни сообщения, ни звонка со стороны банка не было.
Чтобы не терять время поехала сразу же в отделение банка. Тут начинается самое интересное. Сотрудника отделения максимально некомпетентны и не знают как вам помочь. При мне сидел человек, который ждал установку приложения примерно 1.5 часа. Когда настала моя очередь сотрудники не увидели блокировку по 115 и попытались обновить актуальные паспортные данные, что нам никак не помогло. Спустя энное количество времени старший менеджер начал задавать вопросы откуда и куда делались переводы и оплаты на моей карте) Почти на каждый принятый и отправленный перевод у меня есть чек, за оплату квартиры у меня есть договор, но вместо помощи в разблокировки сотрудники просто предложили закрыть мой счет и вывести деньги, сказав, что шансов снять блокировку нет. После этого предложения я снова ждала сотрудника 40 минут.
Спустя 3 часа после прихода в отделение я написала заявление на закрытие счета и вывод моих денег, и сотрудница банка дополнила, что вывод средст займёт - 3 дня, а закрытие счета 45 дней. Также она сказала, что могут возникнуть сложности при выводе и будет все гораздо дольше. И возникает вопрос, почему я - беременная женщина должна ждать свои деньги, имея на руках все документы подтверждающие Их происхождения и цели трат????? И речь не о миллионах рублей, а о 100.000-200.000 тысяч в месяц, которые я трачу на оплату жилья и покупки в магазинах???? Или теперь нужно каждый раз идти в кассу банка и делать через нее перевод как в 2000-х годах?
Подобная проблема возникла впервые и только в вашем банке. Пока я ждала очередь, там сидела женщина с точно такой же проблемой. Желания с вами сотрудничать нет. Прошу как можно скорее вернуть мои финансы на счет другого банка, которые вы незаконно удерживаете. На это осталось 2 дня.
Приветствую!
Понимаю, что вы расстроены и всё же хочу объяснить.
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить переводы в приложении и интернет-банке, а также операции по снятию наличных до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций и запросить дополнительные документы. Ошибок с нашей стороны нет.
По вопросу перевода денег вам нужно повторно обратиться в наш офис.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotПроверить закрыта ли карта или нет .Есть ли задолженность на карте ( потерян номер ,нет возможности зайти ) Читать полностью
Я, Русанова Валентина Филипьевна, 21.11.1950г.р., хочу пожаловаться на Альфа банк, т.к. они без моего согласия подк... Читать полностью
добрый вечер, хотел бы рассказать про свою проблему, я попал под списки 161-фз, подал заявления в ЦБ РФ пришел отве... Читать полностью
Есть подтверждение об уведомлении об открытии в смс на привязанный номер, в чате в ЛК, несколько звонков- напоминан... Читать полностью
Добрый день. Мой сын (ему три года) боится рекламы альфа-банка, не на какую другую рекламу больше так не реагирует,... Читать полностью
IЗдравствуйте! Я являюсь клиентом Альфа-банка много лет! Поэтому была очень неприятно поражена, отказом возврата ко... Читать полностью
Отправлял письмо на почту альфа банка, Ответ по обращению № A2509263326Мне написали что , для разблокировки мне нуж... Читать полностью
Объясните пожалуйста, что за списания? Ком.за прием и обр.пор.на перевод ср-в в оплат.услуг ТСП 33V3UC за 26.09.25П... Читать полностью
Здравствуйте.с 26.09.2025 на сайте альф-тревел, в приложении Альфа-банка при переходе в раздел тревел не возможно к... Читать полностью
Здравствуйте, я перевела пенсию по рекламе из вашего телеграмм - канала от 15.07.2025 г., в которой было обещано 30... Читать полностью
22.09. 25 мошенники с моей кредитной карты перевели 90 тыс рублей на дебетовую карту, в связи с чем была начислена... Читать полностью
три карты и все заблокированы Читать полностью
Альфа банк под различными предлогами блокирует выдачу наличных денежных средств (детские пособия и алименты) клиент... Читать полностью
На моем счету были денежные средства, из за постановления пристава на них наложили арест. Однако долг через пристав... Читать полностью
ДУбЛИРУЮ, поскольку в предыдущем указала: "все понятно" на Ваш ответ о том, что Вы вернетесь с ответом, и вопрос за... Читать полностью
Добрый день! Помогите решить проблему. 23.09 завершилась процедура, но зайти в Альфа-банк онлайн не могу, карта так... Читать полностью
Добрый день! 16.09 13:10-13:15 мск я вносила средства в размере 15000р. (3 по 5000р.) на карту Альфа Банка через ба... Читать полностью
а какая связь между комиссией за прием монет и моими персональными данными? Читать полностью
Обращался повторно на линию помощи банка.Ответа не получил. Сотрудники отделения в которое я обращался ни какую инф... Читать полностью
Заблокировали средства на счете, при возврате из магазина.Это жесть, я венрул товар который мне не подашел, кто это... Читать полностью
Разблокировка карты Читать полностью
Всех приветствую, хочу рассказать о своей истории. А так же о том как когда то хороший банк показал как сильно можн... Читать полностью
Ожидаю. Читать полностью
Проверить закрыта ли карта или нет .Есть ли задолженность на карте ( потерян номер ,нет возможности зайти ) Читать полностью
Тут написано в течении 72 часов ответите . А мне деньги нужны . с голоду помереть пока ваш оператор ответит ? Вро... Читать полностью
Добрый день!28.09.2025 в 17:05 в г. Реутов Новосихинское шоссе 45 были положены денежные средства в банкомат Сберба... Читать полностью
здравствуйте, деньги не вернули, про подписку не знала, сразу, как списали 1490р, сразу отключила ее. Как быть с де... Читать полностью
по акции за оформление полиса ОСАГО предлагают 4000р бонусы, но через 50 дней бонусы не поступили, наверно это шу... Читать полностью
Сколько приблизительно нужно ждать? Читать полностью