Вчера мне заблокировали личную карту. Причиной указывают пополнение карты не мной, а моим мужем. Я нахожусь в положении беременности, мой муж пополнил МОЮ карту с МОЕГО согласия через банкомат. Помимо того, что операторы горячей линии не дают комментариев, отправляя в чат с банком, в чате тоже очень долго приходится ждать ответа. Банк запрашивает у меня какие то чеки и бумажные подтверждения операций. Где я их должна взять ? Если это накопленные средства нашей семьи. Но банк пошел дальше и слендующем запросом были чеки моего мужа. так вот уточните , на сколько правомерно действует банк, запрашивая у меня документы третьих лиц???! Странный подход к своим клиентам! Как решить вопрос? После всей переписки мой чат обнулили, оставив меня без ответа! Кто ваши операторы, как они обучаются и от куда такое скотское отношение
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос.
Банк регулярно отслеживает действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту.
Вижу, что уже всё проверили и сняли ограничения со счёта 6 апреля. Вы можете им пользоваться.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Заблокировал карту с лежащими на ней денежными средствами. Вывести их не могу. Поддержка молчит весь день. Отвратит... Читать полностью
Больше года не могу восстановить доступ к покупкам на озоне из за которого и встряла в ваш банк некомпетентный, скр... Читать полностью
Сегодня проснувшись обнаружила картину, что мою карту заблокировали за подозрительные операции, написала в поддержк... Читать полностью
У.тьменя йва номера телефона. Был другой номер- вынужден был сменить его. И что предлагает мне ОЗОН- давайте восста... Читать полностью
Покупал и продавал цифровую валюту, на разрешённых в России платформах. За это(за подозрительные операции по версии... Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
банк заморозил карту и не разблокирует,на запросы о переводе в другой банк и заблокировании карты,игнорят Читать полностью
сколько ждать вывода? поймите пожалуйста,что мне очень нужны эти деньги,вы приостановили мою работу и лешили меня м... Читать полностью
Добрый день ! Пользоввлся картой Озон банка. Являюсь Генеральным директором Компании и занимаюсь благоустройством и... Читать полностью
Мне друг посоветовал карту Альфа банк. мне должно было придти 500рублей а другу 300рублей. Другу пришло 300рублей,... Читать полностью
Это самый конченый банк, который видел. Они сами выбрали категории кешбека мне, а когда сделал большую покупку, кеш... Читать полностью
альфа банк.программа ржд бонус,3100 бонусов ржд от Альфа банка.ничего не пришло Читать полностью
Мне заблокировали карту причину я не знаю третьим лицам карту не передавал. Прошу разблокировать мои счета и карты.... Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
закончился срок вклада в вашем банке 05.05.2025. Открывал через платформу Банки.ру . Как получить деньги Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью