Претензия
1. Констатирую систематическое нарушение вашим банком требований ст. 99 Федерального закона №229-ФЗ, выразившееся в:
- Полном списании денежных средств 04.04.2025 г. без сохранения прожиточного минимума
- Игнорировании прямого требования закона о сохранении ПМ с КАЖДОГО поступления
- Попытках оправдать нарушения надуманными причинами ("не успели воспользоваться", "некорректный ВЗС")
2. Требую в течение 3 рабочих дней:
- Восстановить незаконно списанные средства на мой счет
- Предоставить письменные объяснения с ссылками на нормативные акты
- Указать ФИО сотрудников, принявших решение о нарушении закона
3. В случае неисполнения:
- Направлю исковое заявление в суд с требованием компенсации
- Инициирую проверку ЦБ РФ
- Подам жалобы в Роспотребнадзор и ФССП
- Подам заявление в прокуратуру по факту самоуправства (ст. 330 УК РФ)
С приложениями:
1. Выписки по счету
2. Переписка с банком
3. Доказательства нарушений
Предупреждаю: дальнейшие попытки нарушать мои права будут расценены как злоупотребление положением кредитной организации и повлекут максимально жесткий правовой ответ.
Здравствуйте.
Подать заявление о сохранении прожиточного минимума можно на сайте Госуслуги или в отделе судебных приставов, в котором ведётся исполнительное производство.
После рассмотрения заявления судебный пристав направит в банк постановление о сохранении прожиточного минимума. Пока в банк такого документа не поступало.
Если открыто несколько исполнительных производств, подать заявление нужно по каждому из них.
При пополнениях с кодом вида дохода 1 удерживается не более 50%, и 100% неизрасходованного остатка предыдущего периодического зачисления.
В соответствии с Положением Банка России от 29.06.2021 N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" удержания будут производиться согласно ст. 99 и ст. 101 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Заблокировали счёт без объяснений причин, просят подтвердить, но что не уточняют, в поддержке молчат, хочу узнать к... Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Деньги с лимита расрочки были переведены на карту банка и тут же возвращены обратно. Т.е ни покупки, ни снятия нал... Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Ярыгин Владимир Николаевич. Карта :2204 3306 3314 0985.т.79222868605.Озон магазин т. 7 9088521754. Yaruga68@gmail.c... Читать полностью
Здравствуйте. Что там за свистопляска у людей с накопительным счетом? Хотела открыть его с приветственной ставкой,... Читать полностью
Покупала на озон жд билет. Случайно купила верхнюю полку для мамы, которой 86 лет. Обнаружив это в течении получаса... Читать полностью
Добрый день,мне временно ограничили переводы в Ozon Bank,в самом банке у меня баг с чатом и бот не переводит на под... Читать полностью
Приостановили операции, операторы в чате не отвечают, описала ситуацию что мне приходят за деньги на карту, в ответ... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью