Всем читателям хотела бы сообщить, что ни при каких обстоятельствах не советую связываться с банком OZON. Сервис не достиг уровня банка — использовать только как маркетплейс. *тоже не рекомендую.
И так, с чего хочу начать. Дело началось 5 апреля, когда я хотела расплатится с человеком за ремонт квартиры. Однако после первого неудачного платежа, платеж был отклонен и мой кабинет был заблокирован.
Цитирую:
«Марина Васильевна, здравствуйте!
Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты.
Что это значит? Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги.
Пополнение счетов остаётся доступным.
Как снять ограничение?
Ожидайте нашего звонка с номера 8 495 260-03-22. Если в течение 10 минут мы не связались, позвоните в банк по номеру 8 800 555-90-46.
Подробности об условиях и причинах блокировки в клиентских правилах.»
Соответствено, мне никто не набрал. И я решила сразу же набрать сама. Но никакого результата не постигло. Сначала вас будут переключать по сотрудникам, далее вам будут задавать бессмысленные вопросы. Уж в конце концов, Вам пообещают разблокировать счет.
Прошло 3 дня. (Сегодня уже 7 апреля). Никакого решения я так и не получила, в чате я писала буквально каждые пару минут и чаты напросто закрывали консультанты не отвечая на мои вопросы. Однако; я все же добилась что бы кто-то да позвонил. Но успеха в этом не было. Мне пообещали что в течении 15 минут, счет будет разблокирован. Итог – вранье.
В настоящий момент, на звонки мне не отвечают, в чате не отвечают, просто закрывая обращения. Причину блокировки не называют. А лишь кормят обещаниями. На минуту, на моем счету лежит большая сумма переведенная с моего другого банка (Сбербанк). Возвращать средства мне не спешат, хотя мне нечем оплачивать в данный момент проживание в сьемной квартире.
Не связываетесь с данный банком — жалейте ваши деньги и нервы! Мною уже написано обращение в ЦБ по данной ситуации.
А вас OZON Банк, требую немедленно разобраться в данной ситуации. Иначе последующее обращение мною на Вас, в суд. Не заставит долго ждать!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/sxm2wkg По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
Получили реквизиты и приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправили 9 апреля. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Заблокировали карту, заставили тратить свои же деньги на нотариуса. Уже давно отправил все документы, который требо... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Заблокировали счёт в OZON Банке, Хотя я даже не успел получить пластиковую карту и начал пользоваться виртуальной!... Читать полностью
Неадекватная работа службы поддержки клиентов по телефону по поводу пользования картой этого банка. Нереально дозво... Читать полностью
Пришло ограничение на счет не написали почему, когда пришло 2 перевода, сказали объяснить все операции которые был... Читать полностью
Можно ли получить выписку по всем рассчетным счетам ООО "ОЗОН Банк" за последние 3 месяца на электронную почту или... Читать полностью
Бот поддержки сказал что пригласил оператора поддержки для решения моего вопроса. Прошло 4 часа оператор так и не п... Читать полностью
РоманВот трэк номер письма 16450007451434 Читать полностью
Здравствуйте. В Озон банк подал заявление о закрытии всех счетов и перевода остатка денежных средств в Т-банк. Ден... Читать полностью
Приветствую!11.04.25 были наложены ограничения на счет.Даже не дали возможности писать в чат поддержки, чтобы узнат... Читать полностью
Д.день. Мне 72 года, являюсь пенсионеркой, получаю пенсию 19.900 руб. Хочу вступить в ПДС.1. Не является ли мой воз... Читать полностью
Здравствуйте , меня зовут Анна мне нужно было перевести деньги срочно, оплатить комиссию, но в приложении был лим... Читать полностью
Мой супруг на СВО, у меня есть генеральная доверенность на совершение любых действий с его счетами в любых государс... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Здравствуйте,встретился с проблемой,создал счёт в Альфа банке , переводы и большинство функций заблокировано,я живу... Читать полностью
Добрый день! Увеличился процент основного долга по кредитной карте! Означает ли это что долг по кредитной карте буд... Читать полностью
Долго ждать? Читать полностью
Сколько ещё ждать по времени ? Вы понимаете что деньги остались только в вашем банке когда ждать связь с специалист... Читать полностью
история имела продолжение. Я направила в ваш адрес заказное письмо с заявлениями о принятии к исполнению ДВУХ испол... Читать полностью
У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью