01.03.2025 г в рамках рассрочки (по предложению OZON) в озон банке я перевела на озон карту 150000,00 руб., рассрочка мне была предоставлена на 6 месяцев, со списанием с 01.04.25г. процентов за пользование, ни о каких доплатах речь не шла, никаких уведомлений о дополнительных расходах мне не поступало. 31.03.2025 я погасила всю сумму рассрочки 160000,00 руб. И с меня дополнительно списали совершенно непонятную мне сумму 2019.94 руб. Обратившись в чат озона мне не смогли пояснить, что это за сумма, из чего она состоит, никаких ссылок на договор мне не дали, никаких уведомлений, что я была ознакомлена с этой суммой, не предоставили, и не предоставили расчёт задолженности, считаю, что сумма списана неправомерно, меня ввели в заблуждение.
Прошу дать ответ, правомерно ли с меня удержали деньги за пользованием рассрочки в льготный период, если согласно условий пользование рассрочки, такая сумма не взымается. Расчет задолженности мне не предоставили, основания не указали?
Здравствуйте.
Льготный период действует только на заказы на Ozon, оформленные в рассрочку. На переводы со счёта рассрочки действует доплата. Как и произошло в вашем случае.
Доплата - это плата за пользование деньгами, переведенными с лимита рассрочки. Её размер зависит от суммы перевода. Доплата начинает действовать со дня его оформления. Мы не скрываем условия продукта, подробнее рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/bXrVDd1
При оформлении перевода показывается график платежей, где есть отдельная графа - доплата. Мы всегда показываем эту информацию, чтобы у вас была возможность ознакомиться с ней.
При подписании договора и доп. соглашения вы согласились с доплатой. Ознакомиться с этой информацией можно в Пункте 4.3 дополнительного соглашения: "При выполнении условий Беспроцентного периода на сумму Основного долга начисляются проценты за пользование Траншем для оплаты Товаров, приобретаемых на Платформе, в соответствии с правилами, определенными в Общих условиях, по ставке 0 % (ноль процентов) годовых.". Выполнение условий - это приобретение товаров на платформе.
Ознакомиться подробнее со всеми документами можно по ссылке: https://ozon-credit.ru/
31 марта специалисты предоставили всю информацию по решению вопроса, объяснили происхождение этой суммы и прислали ссылку на страницу с описанием условий. Проверил, что операторы поддержки были вежливы и корректны
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Здравствуйте. У меня приостонавили операцию по счету. Как вернуть деньги, чпт молчит предложили закрыть счет и прис... Читать полностью
Торговал на p2p бирже ,заблокировали карту,деньги на карте не могу вывести ,на днях уже оплата за квартиру ,ускорьт... Читать полностью
Просьба указывать расходы на получение пропорциональнозвезда"пропорционально произведенным расходам по карте Озон б... Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно отвязать карту Сбербанка от приложения озон. Не имея к нему доступа.... Читать полностью
Здравствуйте,пользуюсь рассрочкой озон больше 2 лет.Проблем с оплатой не возникало,все суммы гасила в срок.В апреле... Читать полностью
02341156-1215. Сделал заказ на квадроцикл с платной доставкой. Продавец связался со мной для уточнения данных для о... Читать полностью
Не отвечают в поддержке. Подал заявку за закрытие счета и вывод средств, никто не может дать ответ Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью