Данный банк заблокировал мой счет якобы за подозрительные операции.
Мне посоветовали Озон как "удобный банк с приятным кэшбеком",я решил заказать карту,привезли,все вроде бы хорошо
В этот же день я утром закинул на счет наличку,днем оплатил покупку в магазине,вечером мне друг перевел со своей карты(тоже Озон,он и посоветовал мне ее)
Дальше,при попытке перевода,мне вылазит уведомление,что все операции по карте приостановлены.Я звоню в службу безопасности банка,все рассказываю,на что мне отвечают,что я должен предоставить все доказательства ппроисхождения денежных средств
Полный бред в данной ситуации подумал я,но все предоставил
Первый раз предоставил,мне ответили спустя сутки то же самое,что нужно перед оставить доказательва,только уже другой оператор.И так 3-4 раза,каждый раз разные операторы просили у меня одну и ту же информацию.В конце концов,мне сказали,чтобы я закрывал счет и больше выбора никакого не было
Чтобы закрыть счет в данном банке,нужно заверить нотариально заявление и копию паспорта,далее отправить по почте
Все сделал,отправил,письмо они забрали,но результата до сих пор никакого,не меняется статус в озоне,меня даже не уведомили,что заявление получили и проблема в работе
Уважаемый озон,когда я получу свои деньги??????
Здравствуйте!
Банк регулярно отслеживает действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 27 марта о необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений для закрытия счета необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чем вы были проинформированы 27 марта.
Документы получены, банк уже начал закрытие счёта, а деньги отправят по указанным реквизитам до конца следующего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Пользовалась услугами Озона долго, как и у всех была оформлена карта озон, с которой оплачивала покупки в приложени... Читать полностью
Отправил Вам данные на почту надеюсь на скорейщее регенте вопроса! заранее спасибо. Читать полностью
Добрый день,прошу защитить мои персональные данные, так как сотрудники банка или система сливает их.Не успела я зак... Читать полностью
05.05.2025ПРЕТЕНЗИЯ05.05 получил оповещние от Озон Банка что операции по моему личному кабинету ограничены, что у... Читать полностью
Я не могу перевести деньги Пожалуйста помогите с этим вопросом Читать полностью
Какой физический адрес для отправки претензии в Ozon банк? Читать полностью
Заблокировал карту с лежащими на ней денежными средствами. Вывести их не могу. Поддержка молчит весь день. Отвратит... Читать полностью
Больше года не могу восстановить доступ к покупкам на озоне из за которого и встряла в ваш банк некомпетентный, скр... Читать полностью
Сегодня проснувшись обнаружила картину, что мою карту заблокировали за подозрительные операции, написала в поддержк... Читать полностью
У.тьменя йва номера телефона. Был другой номер- вынужден был сменить его. И что предлагает мне ОЗОН- давайте восста... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью