Я направил в банк пакет документов, необходимых для закрытия счета. Спустя две недели мне сообщили, что в пакете отсутствует документ с заверенной подписью. Далее я связался с горячей линией банка, где мне подтвердили, что недостающий документ можно предоставить отдельно, без повторной подачи всего пакета. Я отправил требуемый документ с заверенной подписью, следуя указаниям сотрудника. После банк уведомил меня, что теперь необходима заверенная копия паспорта, хотя ранее данный документ не запрашивался, со слов сотудника можно было просто долсать. На мой вопрос, почему сотрудник не сообщил о необходимости сразу двух документов и почему нельзя просто взять эти документы из разных отправлений, мне ответили, что «нужно высылать полный пакет документов» и предложили повторно обратиться к нотариусу и подать оба документа вместе.
Суть претензии:
Некомпетентность сотрудников: Первый сотрудник горячей линии ввел меня в заблуждение, не сообщив о необходимости полного пакета документа.
Отсутствие координации между отделами: Второй сотрудник не смог дать внятного объяснения, почему документы нельзя объединить в уже поданное дело.
Неуважение к клиенту: Требование повторно оплачивать услуги нотариуса и тратить время и деньги из-за ошибок сотрудников банка.
Здравствуйте.
Бакн обязан проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведёт проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 22 января о необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений для закрытия счета необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чем вы были проинформированы 22 января.
Получили все ваши документы и коллеги уже начали закрытие счёта, а оставшуюся сумму переведут до конца следующего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Ужасно долгий ответ в поддержке, вчера наложили ограничения на счёт, я написал в чат, никто так и не прочел что я н... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
получила приятный ответ на свое возражение, хочу на банки ру разместить отзыв, напишите путь Читать полностью
Банк в который я перевел деньги вернул его обратно вот его сообщение.Здравствуйте, Влас.К сожалению, платеж 510 477... Читать полностью
Увидели какую то подозрительную операцию и заблокировали счёт,ххотя клиенты Ип могут переводить деньги на обычную к... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Елена.недели 2 назад перевела по сбп со своего счета в альфа банке 198т прило сообщение что... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Доброго времени суток,у меня закрыли аккаунт в банке ,я перевел в тиньков они вернули денежные средства обратно а а... Читать полностью
недавно стал пользоваться озон банком, и уже сразу испортилось впечатление о нем. Сделал несколько переводов, получ... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью