Список вопросов
Ответ дан

Жалоба на несогласованные действия сотрудников и необоснованные требования

09.04.2025 16:09
27
Ozon Банк

Я направил в банк пакет документов, необходимых для закрытия счета. Спустя две недели мне сообщили, что в пакете отсутствует документ с заверенной подписью. Далее я связался с горячей линией банка, где мне подтвердили, что недостающий документ можно предоставить отдельно, без повторной подачи всего пакета. Я отправил требуемый документ с заверенной подписью, следуя указаниям сотрудника. После банк уведомил меня, что теперь необходима заверенная копия паспорта, хотя ранее данный документ не запрашивался, со слов сотудника можно было просто долсать. На мой вопрос, почему сотрудник не сообщил о необходимости сразу двух документов и почему нельзя просто взять эти документы из разных отправлений, мне ответили, что «нужно высылать полный пакет документов» и предложили повторно обратиться к нотариусу и подать оба документа вместе.

Суть претензии:

Некомпетентность сотрудников: Первый сотрудник горячей линии ввел меня в заблуждение, не сообщив о необходимости полного пакета документа. 

Отсутствие координации между отделами: Второй сотрудник не смог дать внятного объяснения, почему документы нельзя объединить в уже поданное дело.

Неуважение к клиенту: Требование повторно оплачивать услуги нотариуса и тратить время и деньги из-за ошибок сотрудников банка.

Здравствуйте.

Бакн обязан проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведёт проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.

По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 22 января о необходимости закрыть счет.

С учётом установленных ограничений для закрытия счета необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чем вы были проинформированы 22 января.

Получили все ваши документы и коллеги уже начали закрытие счёта, а оставшуюся сумму переведут до конца следующего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.

counter

О банке

Ozon Банк
Лицензия № 3542
ОГРН 1227700133792
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-89-82
+7 (495) 215-24-08

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
Последние вопросы к эксперту
Восстановить достиуп к озон карте
Ozon Банк

Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте!  Читать полностью

Озон банк не отвечает своим клиентам!
Ozon Банк

Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Восстановить доступ к личному кабинету
Ozon Банк

Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью

ОЗОН-карта на маркетплейсе Озон.
Ozon Банк

Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Разблокировать карту
Ozon Банк

Ну и где результат?  Читать полностью

30.04.2025 ОСАГО
Почему прячете информацию о доплате и ставите клиента перед фактом?
Ozon Банк

Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью

29.04.2025 Другое
Положил деньги через сбербанк а они не пришли и банкомат их съел, на экране написал ошибку, что делать, деньги срочно нужны это 27.04.25 в 18.10
Ozon Банк

Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью

Перевод сделан по СБП не в тот банк.
Ozon Банк

Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью

Закрытие счета и перевод денег
Ozon Банк

Когда ответите ? Читать полностью

Ограничили действия по карте, якобы из-за сомнительных действий по карте: сомнительные действия — пополнение наличных и перевод самому себе на кошелек вайлдбериз, чтоб забрать покупки. Итог: написал, предоставил все что мог. 3 часа не отвечают в чате
Ozon Банк

А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не дают ответ поддержки в чате уже второй день!!!!
Ozon Банк

Ужасно долгий ответ в поддержке, вчера наложили ограничения на счёт, я написал в чат, никто так и не прочел что я н... Читать полностью

Ни один оператор не подключается спустя более 12 часов!!!!!
Ozon Банк

Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью

Хочу оставить отзыв, на банки. ру дайте ссылку пожалуйста
Ozon Банк

получила приятный ответ на свое возражение, хочу на банки ру разместить отзыв, напишите путь Читать полностью

Заблокировали переводы и закрыли карту
Ozon Банк

Банк в который я перевел деньги вернул его обратно вот его сообщение.Здравствуйте, Влас.К сожалению, платеж 510 477... Читать полностью

Заблокировали счёт по 115-ФЗ и никак не переведут деньги
Ozon Банк

Увидели какую то подозрительную операцию и заблокировали счёт,ххотя клиенты Ип могут переводить деньги на обычную к... Читать полностью

Прекрасное обслуживание
Ozon Банк

Прекрасное обслуживание  Читать полностью

2е сутки не отвечает чат
Ozon Банк

Добрый день! Меня зовут Елена.недели 2 назад перевела по сбп со своего счета в альфа банке 198т прило сообщение что... Читать полностью

Банк игнорит вторые сутки
Ozon Банк

Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью

Заблокировали переводы и закрыли карту
Ozon Банк

Доброго времени суток,у меня закрыли аккаунт в банке ,я перевел в тиньков они вернули денежные средства обратно а а... Читать полностью

Поддержка банка не отвечает
Ozon Банк

недавно стал пользоваться озон банком, и уже сразу испортилось впечатление о нем. Сделал несколько переводов, получ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту без причины и не отвечает чат
Ozon Банк

Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью

После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера перестали приходить смс
Т-Банк

Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью

Звонки третьим лицам.
Т-Банк

Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью

просрочка по кредиту и банк не хочет идти на встречу
Совкомбанк

добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью

Неверное незачтение отзыва

Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью

Нужно изменить адрес электронной почты.

изменить адрес электронной почты Читать полностью

Молчат и не идут на контакт!!!
Ozon Банк

Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью

Ни один оператор не подключается спустя более 12 часов!!!!!
Ozon Банк

Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью

Задолженность в банке
Совкомбанк

Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью

СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS
Сбербанк

Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью

08.05.2025 О банке