Уважаемая служба поддержки Озон Банка!
Меня зовут Абдыжапаров Заирбек Зулпукарович, я являюсь учредителем компании "Сапат Карго". Недавно я оформил карту Озон Банка онлайн, так как по состоянию здоровья оказался в сложной жизненной ситуации.
Врачами мне был поставлен диагноз "кости в головного мозга", и срочно потребовалась крупная сумма на дорогостоящую операцию. В связи с этим я начал сбор средств — мне помогают родственники, друзья, а также благотворительные фонды. Все переводы я попросил направлять на карту Озон Банка.
Однако, к сожалению, моя карта была заблокирована, и с недавнего времени переводы перестали поступать, а также нет возможности вывести уже имеющиеся средства. Сейчас на карте находится сумма примерно в 258 000 рублей, и эти деньги жизненно необходимы для проведения срочной операции. В данный момент я нахожусь в больнице, состояние требует немедленного вмешательства.
Также обращаю внимание, что в приложении мне не удаётся получить ответ — в чате отвечает только бот, а реальную помощь получить невозможно.
Прошу вас с пониманием отнестись к моей ситуации и:
Разблокировать мою карту и возобновить работу с ней;
Или предоставить возможность вывести средства любым доступным способом, чтобы я мог оплатить операцию.
Я искренне надеюсь на вашу человечность и поддержку. Это мой последний шанс получить необходимое лечение. Готов предоставить все медицинские справки и документы по запросу.
С уважением и надеждой,
Абдыжапаров Заирбек Зулпукарович
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Возможность пополнить счёт остаётся, чтобы можно было зачислить деньги, если поступит возврат по какой-то операции или платежу.
По результатам проверки выявили нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 10 апреля о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений для закрытия счёта необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/rjwWfEG, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чём мы проинформировали вас 10 апреля.
После получения мы проверим ваши документы; если всё будет оформлено верно, то начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по вашим реквизитам.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Да, но для чего сначала мне кидать реквизиты в чат, которые сходятся с данными паспорта и получатель ФИО, Потом вык... Читать полностью
Не вопрос, а жалоба. У меня приостановили операции, причем это единственный банк кто решил приостановить операции м... Читать полностью
хотели закрыть счет в озон банке , написали в поддержку, нам ответили , сказав что б мы отправили реквизиты на како... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средс... Читать полностью
Заблокировали карту, заставили тратить свои же деньги на нотариуса. Уже давно отправил все документы, который требо... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Заблокировали счёт в OZON Банке, Хотя я даже не успел получить пластиковую карту и начал пользоваться виртуальной!... Читать полностью
Неадекватная работа службы поддержки клиентов по телефону по поводу пользования картой этого банка. Нереально дозво... Читать полностью
Пришло ограничение на счет не написали почему, когда пришло 2 перевода, сказали объяснить все операции которые был... Читать полностью
Можно ли получить выписку по всем рассчетным счетам ООО "ОЗОН Банк" за последние 3 месяца на электронную почту или... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью