Я столкнулся с серьезной проблемой, когда 8 апреля 2025 года банк Ozon заблокировал мой счёт без ясных объяснений и указания точных причин. Мои средства были заморожены, несмотря на то, что я предоставил все необходимые документы и объяснения относительно происхождения денег.
Я продавал криптовалюту, которая была передана мне в дар от моего брата. Сделки осуществлялись через P2P-платформу, и перевод средств был разбит на 10 разных транзакций с разных карт, что является стандартной практикой на таких платформах. Это усложнило процесс подтверждения, так как банк требовал предоставить оригинальные чеки с ФИО отправителей, что невозможно в данном случае.
Каждый мой контакт с банком оборачивался отказом, игнорированием отправленных документов и постоянными требованиями предоставить информацию, которая была уже предоставлена. Банковская служба поддержки реагировала с задержками и оставляла меня без ясных ответов на протяжении нескольких дней.
В результате банк заявил, что счёт не будет восстановлен и предложил его закрыть без объяснения конкретных причин, заявив лишь о «репутационных рисках». Стоит отметить, что ни один из моих переводов не нарушал закон, и все средства были получены на законных основаниях. Я предложил дополнительные пояснения, но они так и не были учтены.
Понимаю, что банки обязаны следить за операциями, однако отсутствие четкой коммуникации и игнорирование запросов клиентов вызывает серьёзное недовольство. В данном случае, я не получил адекватного объяснения, почему мои средства были заблокированы, и почему мне не был восстановлен доступ к счёту.
Рекомендую другим пользователям быть осторожными при выборе банка, особенно если планируют работать с криптовалютой. Не уверены в том, что банк действительно будет следовать своим обязательствам и уважать права своих клиентов.
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, чтобы лучше понять их экономический смысл и основания для совершения. Вы прислали в чат некоторую информацию, мы всё проверили и не готовы снять блокировку, предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк.
В чате клиентам помогает бот. Видим, что он направил всю информацию по закрытию счёта 8 апреля. Также подключались для помощи операторы. Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия – 14 апреля, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Открыла карту в озон банке. Деньги на карту сбера без идентификации на ГУ или МТС возвращать отказываются. Им перев... Читать полностью
Произошло поступление в Озон банк по СБП, от третьего лица неизветного мне. При обращении в поддержку через приложе... Читать полностью
Обычная ситуация. Платёж жку по реквизитам, не по куар коду. Обычно платил по куар коду, получал платежное поручени... Читать полностью
здравствуйте, залез сегодня с карты на п2п на бирже и улетел в блок, в чат предоставил все документы что попросили-... Читать полностью
Я проживаю в новых присоединённых регионах РФ, обл Луганская . При попытке оплатить жку.интернет.связь не находит п... Читать полностью
Заблокировали деньги на счете без объяснения причин, оператор не отвечает, я не понимаю даже какие документы я долж... Читать полностью
Здравствуйте, не давно наткнулась на то что нельзя перевести деньги с рассрочки ОЗОНА, а других есть такая функция... Читать полностью
Жалоба на Озон банк06.05.2025г. банком была заблокирована моя карта по причине сомнительных операций. 06.05.2025г.... Читать полностью
Вы можете помочь то у поддержки хамское отношения к клиентам банка Ничего не хотят делать молчат пишешь игнорят сро... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью