Добрый день. Вчера положил на свой счет 173500 рублей, с целью перевести на свой счет в Т-Банке. Банк заморозил все операции по карте. В поддержке не отвечают уже сутки. При попытке позвонить банк отвечает автоответчик с просьбой обратится в чат.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Вы попросили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Сейчас ваш счёт уже закрыт. Деньги по указанным реквизитам отправили 13 апреля. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Нельзя все это решать тут или в поддержке? Зачем все это усложнять через нотариуса. Я вам дам все мои данные в друг... Читать полностью
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Здравствуйте, ЦБ прислал мне номер ОБДС, по которому у меня спорная ситуация, у меня закрыт счет в озоне банке и са... Читать полностью
Дружков Владимир Вячеславович 05.08.2003 89960723423 Читать полностью
Разве 14 декабря я написала закройте мой счет? Или вы читаете как вам удобнее? Предоставьте точную информацию из ча... Читать полностью
Хочу закрыть счет но не могу потому что не отвечает поддержка что делать Читать полностью
Добрый день! Купил товар на озоне за 61 000 руб в рассрочку 31.10.25г., окончание рассрочки было 5.12.2025г. Решил... Читать полностью
14.12.2025 в чате поддержки "озон банка" задала вопрос о способах закрытие счета, после ответа "специалиста" напис... Читать полностью
При оформлении карты Озон банка была отключена услуга смс информирование. С октября 2025, после очередного обновлен... Читать полностью
Озон банк заблокировал карту 115ФЗ за то, что я перевела деньги знакомой за передержку кота и получила перевод за п... Читать полностью
Добрый день. Утром 19.12.2025 получил уведомление об ограничении операций по счёту. В тот же день отправил в чат за... Читать полностью
Я, Гантемирова мадина еракиевна, неоднократно обращалась в чат поддержки банка озон, на самом сайте и по электронн... Читать полностью
Хочу узнать когда придут деньги, все условия я выполнил правильно, но денег нет Читать полностью
Здравствуйте, я так понимаю заблокировали карту из-за частых операций по переводам сумм от 10 до 50 тысяч в день, я... Читать полностью
Здравствуйте! Как понимаю, для получения своих денег при заблокированных по 161-ФЗ картах, можно обратиться в голов... Читать полностью
22.12.25 в приложении моего ребенка была акция на кэшбек в магазине «Пятерочка».Акция заключалась в том, что при по... Читать полностью
Добрый вечер!Мною, (ФИО, дата рождения - указаны в конфиденциальной информации ниже обращения), ранее было направле... Читать полностью
В приложении вб курьер пришло уведомление о том что банк отклонил транзакцию , то есть денег своих я возможно не по... Читать полностью
Здравствуйте, списали 899 с банка сбербанк за подписку YP*SLIDYAI G. OMSK RUS, согласие на списание денег не давала... Читать полностью
сняли деньги за комиссию, о которой я не знала, написала в поддержку банка вернули только 98 рублей, на балансе был... Читать полностью
Здравствуйте! 22.12 после попытки получения перевода по СБП с карты Яндекс Банка мне пришло сообщение от 900 "Ваши... Читать полностью