Добрый день. Заранее спасибо за рассмотрение вопроса и ответ. Ситуция: Россельхозбанк не выплатил проценты по накопительному счёту копилка за март 2025. Представители банка ссылаются на то, что у них акция по дополнительным начислениям( акция "Выгодные траты") закончилась 28.02.25 и выплачивают только базовую ставку. Никаких уведомлений от банка в адрес клиента по поводу измений условий по процентам и завершению акции не было получено. Представитель банка по чату утверждает, что якобы на сайте было уведомление , но там видна только информация о новой акции с 21 марта 2025 (никаких следов об этом значительном сообщении не осталось в прострах интернета) . В документе "Условия размещения физическими лицами банковских вкладов в АО «Россельхозбанк», действующее с 18.11.2024" в п. 9.2 банк за 15 дней до окончании акции (то есть в феврале 2025) должен был уведомить клиента об измении условий. То есть весь март клиент был не в курсе, что акции нет и начисляется только базовая ставка. Законны ли действия Россельхозбанка ( в соответствии со статьей 36.2 ФЗ 3695-1 )? При ответе прошу учитывать, что клиент был присоединен в дистанционному банковскому обслуживанию с использованием системы "Мобильный банк" ( периодически пользовался приложением и в ферале и в марте 2025 и никаких уведомлений не было от банка). Я не согласна с этим, прошу выплатить проценты по акции , так как с моей стороны все условия выполнены и нет причин для не начисления процентов.
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаПозовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Позовите оператора Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Со мной не связывался представитель банка по поводу встречи для открытия счета и выпуска дебетовой карты с платежно... Читать полностью
Прошу прощения, но не понятен Ваш ответ. Причём здесь запрос в БКИ? Вы не видите как я Вам оплачиваю ипотеку? И при... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом РСХБ по "сельской ипотеке". К дому пристроил котельную и гараж. Теперь необходимо уза... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь к вам по поводу блокировки по 161 фз, я получил оффициальный ответ от РСХБ, что специалисты... Читать полностью
Здравствуйте! Нотариус делала запрос по умершей Никон Лидии Георгиевне 01.04.1950 гр. Умерла 02.02.25. Я наследница... Читать полностью
8 августа я предоставила все документы по услуге Сервис после сдачи новостройки, 11 августа услуга была выполнена,... Читать полностью
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства, много месяцев подряд в другом офисе без проблем снимала пособия своего ребенка. Приш... Читать полностью
Почему я вам должен сообщать свои данные? Я вообще с вашим банком никогда дел не имел. Вопрос был почему вы мне 3 д... Читать полностью
Вы охренели 30 дней удерживать 800 тыс рублей??!!!! 30 дней это в чате писали за какое то заявление. Сколько реглам... Читать полностью
Здравствуйте, у меня несколько потребительских кредитов, но одна из них не списывает платеж по кредиту, хотя баланс... Читать полностью
Пишу по порядку возникновения проблем, т.к. не ожидал подобного подхода к решению вопросов.12 09 25 – при попытке в... Читать полностью
Отправил вам письмо на данную почту. ожидаю ответа, спасибо. Читать полностью
Щербинин А.Д. Заблокированы карты уже год Читать полностью