Три проблемы, создавшие отвратительное препятствия и беспокойства:
1. Налоговая, без уведомления от банка, обчистила карту под 0, хотя по прописанным в правилах банка пунктам указано что налоговая имеет право снимать только 50% дохода
После чего мне заняли денег на еду и выживание, причём не только моё - и лекарства и всё необходимое требует ежедневных рессурсов, но они оказались еневидимо заблокированы, без уведомления от банка, при попытке перевода куда бы то ни было приложение банка выдает ПРОСТО технические неполадки который день,
скриншоты сохранены. У других знакомых всё впорядке. То есть качество обслуживания для меня - никакое, ещё и ограбили. Я даже сомневаюсь что это налоговая, потому как в списке долгов по фссп и приложении мойНалог - такого долга и постановления нет, - ни похожей суммы ни приблизительных даже номеров.
Вывод: Очень похоже на МОШЕННИЧЕСКИЙ МАНЁВР, ОТ САМОГО БАНКА ПРИ ТОМ
Вопрос: Как воспользоваться своими деньгами в данной ситуации и стоит ли их доверять вообще данному банку?
2. В случае выхода из строя мобильного телефона - как же пользоваться банком и средствами, если нет никакого способа войти клиенту в личный кабинет ???
Только наощупь карточкой? а если всё украли например, то что делать человеку ночью в другом городе? Ну вот просто к примеру...
Вывод: ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОЗОН-КАРТОЙ ЕЩЁ И ОПАСНО
в расчёте на нормальное обслуживание есть риск попасть в ситуацию без возможности восстановления карты и перевода средств.
Вопрос: Когда и как можно таки войти в виртуальный кабинет банка без использования телефона и приложения?
...Кстати раньше было можно, и телефон техподдержки нашли там же и смену пинкодов проводила с компьютера, сейчас же этого просто нет в интернете
Есть куча правил и телефоны техподов, но доступ в ЛК исчез, и в целом весь сайт поменялся в худшую сторону
3. Попытка обналичить деньги с карты в банкоматах ВТБ, по рекомендации сотрудника банка, не дали ни результатов, ни наличных, но дали блокировку карты на сутки под предлогом неверного пин-кода. Пин-код был верным, просто несколько банкоматов отказались его воспринимать. Сотрудники техподдержки ничем не смогли помочь сразу, ночью, хорошо хоть не в другом городе, но тоже в неприятной по сему всему ситуации, посоветовали сменить пинкод, и на следующий день, со второй попытки смены пинкода, карта несразу, но разблокировалась.
При том пин-коды вводились по 2 раза в нескольких банкоматах, и в какой-то момент была попытка ввести запасной пинкод, что был записан при регистрации карты с менеджером, но на ней произошла блокировка карты
Вывод: ОБНАЛИЧИТЬ средства с карты можно только переведя на другой банк, себе или близким, а в случае отсутствия доступа к приложению, вы опять РИСКУЕТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ СРЕДСТВ решения ваших проблем.
Вопрос: Решилась ли проблема с пинами в банкоматах и обналичкой?
По итогу пока банк как решает проблемы, так и создаёт.
Надо искать более безопасный банк.
Здравствуйте.
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
В Банк поступило инкассовое поручение от ФНС 04.04.2025 - взыскание задолженности по налогам и сборам на единый налоговый счёт, открытый в ФНС.
Банк может защитить средства от списания или же заморозки только в том случае если в поступлении указан соответствующий тип КВД, например при поступлении зарплаты.
Если такого кода нет, в таком случае средства не защищены и могут быть списаны в счёт погашения инкассового поручение или же быть заморожены до списания или полного погашения задолженности.
По закону не все социальные выплаты защищены от взыскания или ареста. Защищены выплаты, перечисленные в статье 101 закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Например, к таким выплатам относятся пособия по уходу за детьми, алименты и другие.
Подробнее о порядке списания средств возможно уточнить только в ФНС.
Для получения более подробной информации вам необходимо обратиться в ФНС. Вижу, что в поддержке вам также коллеги всё подробно объяснили.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Добрый день. Банком попользывалась более суток, странный блокировка по 115 ФЗ, деньги вывести не могу с 29 апреля.... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Вы это отвечали мне 6 часов назад но ничего не сдвинулось!!! И на почту вам писал, тоже реакции 0!!! Ваш банк уже р... Читать полностью
Насколько ужасный банк и служба поддержки что через почту что через чат!!!! На почте общаются шаблонами но ничего н... Читать полностью
Все в заголовке написал Читать полностью
Заблокировали счет!!! На протяжении 12 часов поддержка не отвечает!!! впервые вижу такое безобразие!!! Ваш банк ост... Читать полностью
Оператор не отвечает сутки,заблокировали карту,на ней деньги не снять не перевести что мне делать Читать полностью
У меня была замена паспорта. Озон банк вроде бы подтянул новые данные. При покупки товара из-за рубежа, предлагаетс... Читать полностью
Заблокировали счета, попросили предоставить документы которые обоснуют операции за последние 15 дней, а таких докум... Читать полностью
Доюрый день! С 6 апреля не могу закрыть кредитную карту (сегодня 3 мая уже), которая не понадобилась. Постоянно пиш... Читать полностью
Здравствуйте. Покупал билет на поезд (отправление 21.05.2025) через Альфа Тревэл 05.05.2025, на следующий день от к... Читать полностью
С недавних пор, к несчастью, стал зарплатным клиентом Альфа-банка. Договор подписал и карту на руки получил примерн... Читать полностью
что делать если приостановили платежи на карте озон Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
Добрый день! 03.02.2025 по решению суда я освобождена от всех обязательств по кредитам. Прошло 3 месяца, долги все... Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Как открыть карту СВОи ветеранам боевых действий МВД? Читать полностью
Добрый день! Мы строительная компания ООО "Центр Содействия" хотим оствить честный отзыв о банке. Прошёл уже месяц... Читать полностью