Три проблемы, создавшие отвратительное препятствия и беспокойства:
1. Налоговая, без уведомления от банка, обчистила карту под 0, хотя по прописанным в правилах банка пунктам указано что налоговая имеет право снимать только 50% дохода
После чего мне заняли денег на еду и выживание, причём не только моё - и лекарства и всё необходимое требует ежедневных рессурсов, но они оказались еневидимо заблокированы, без уведомления от банка, при попытке перевода куда бы то ни было приложение банка выдает ПРОСТО технические неполадки который день,
скриншоты сохранены. У других знакомых всё впорядке. То есть качество обслуживания для меня - никакое, ещё и ограбили. Я даже сомневаюсь что это налоговая, потому как в списке долгов по фссп и приложении мойНалог - такого долга и постановления нет, - ни похожей суммы ни приблизительных даже номеров.
Вывод: Очень похоже на МОШЕННИЧЕСКИЙ МАНЁВР, ОТ САМОГО БАНКА ПРИ ТОМ
Вопрос: Как воспользоваться своими деньгами в данной ситуации и стоит ли их доверять вообще данному банку?
2. В случае выхода из строя мобильного телефона - как же пользоваться банком и средствами, если нет никакого способа войти клиенту в личный кабинет ???
Только наощупь карточкой? а если всё украли например, то что делать человеку ночью в другом городе? Ну вот просто к примеру...
Вывод: ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОЗОН-КАРТОЙ ЕЩЁ И ОПАСНО
в расчёте на нормальное обслуживание есть риск попасть в ситуацию без возможности восстановления карты и перевода средств.
Вопрос: Когда и как можно таки войти в виртуальный кабинет банка без использования телефона и приложения?
...Кстати раньше было можно, и телефон техподдержки нашли там же и смену пинкодов проводила с компьютера, сейчас же этого просто нет в интернете
Есть куча правил и телефоны техподов, но доступ в ЛК исчез, и в целом весь сайт поменялся в худшую сторону
3. Попытка обналичить деньги с карты в банкоматах ВТБ, по рекомендации сотрудника банка, не дали ни результатов, ни наличных, но дали блокировку карты на сутки под предлогом неверного пин-кода. Пин-код был верным, просто несколько банкоматов отказались его воспринимать. Сотрудники техподдержки ничем не смогли помочь сразу, ночью, хорошо хоть не в другом городе, но тоже в неприятной по сему всему ситуации, посоветовали сменить пинкод, и на следующий день, со второй попытки смены пинкода, карта несразу, но разблокировалась.
При том пин-коды вводились по 2 раза в нескольких банкоматах, и в какой-то момент была попытка ввести запасной пинкод, что был записан при регистрации карты с менеджером, но на ней произошла блокировка карты
Вывод: ОБНАЛИЧИТЬ средства с карты можно только переведя на другой банк, себе или близким, а в случае отсутствия доступа к приложению, вы опять РИСКУЕТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ СРЕДСТВ решения ваших проблем.
Вопрос: Решилась ли проблема с пинами в банкоматах и обналичкой?
По итогу пока банк как решает проблемы, так и создаёт.
Надо искать более безопасный банк.
Здравствуйте.
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
В Банк поступило инкассовое поручение от ФНС 04.04.2025 - взыскание задолженности по налогам и сборам на единый налоговый счёт, открытый в ФНС.
Банк может защитить средства от списания или же заморозки только в том случае если в поступлении указан соответствующий тип КВД, например при поступлении зарплаты.
Если такого кода нет, в таком случае средства не защищены и могут быть списаны в счёт погашения инкассового поручение или же быть заморожены до списания или полного погашения задолженности.
По закону не все социальные выплаты защищены от взыскания или ареста. Защищены выплаты, перечисленные в статье 101 закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Например, к таким выплатам относятся пособия по уходу за детьми, алименты и другие.
Подробнее о порядке списания средств возможно уточнить только в ФНС.
Для получения более подробной информации вам необходимо обратиться в ФНС. Вижу, что в поддержке вам также коллеги всё подробно объяснили.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обнаружил, что карта озон банка не работает при оплате покупок в магазинах розничной торговли.... Читать полностью
Заблокировали деньги на карте. Нашли какую-то непонятную подозрительную активность. С этого момента в чате поддержк... Читать полностью
Прошло полгода с момента моего обращения в поддержку - когда мне починят что-то, что даст мне возможность купить ци... Читать полностью
Вторую неделю не могу дозвониться по номерам указанным на сайте банка. Чат отвечают минимум через сутки, двое. Это... Читать полностью
возможен ли вывод средств на другую карту пока идет проверка? Читать полностью
мне заблокировали счет в Ozon банке и заморозили мои денежные средства. мне не отвечает поддержка хотя я готов пред... Читать полностью
я продовал товар на авито, должен был подтвердить оплату, но мне заморозили карту и я не могу ничего сделать и мне... Читать полностью
Случайно в приложении перевела с рассрочки, вместо с карты. Через минуту вернула назад, с меня взяли 131 р. У них э... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с ужасной консультацией с вашими сотрудниками в чате, как будто там одни боты сидят и со... Читать полностью
Банк Ozon — это худший опыт взаимодействия с финансовой организацией за последние годы. Открытие счёта дважды завер... Читать полностью
Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц??? Читать полностью
Создал на вашей платформе онлайн договор вклада в банк ДомРФ. Но пока деньги не перечисляю... Два вопроса: 1) почем... Читать полностью
уже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет и карту без причин, также после этого другие люди имееено с банка втб на мой... Читать полностью
Какой максимальный кэшбек по моей дебетовке? - Где узнать, когда мне придёт кэшбек? - Я живу в посёлке, как найти б... Читать полностью
Здравствуйте, случилась такая ситуация мой номер который был привязан ко всем моим банковским картам, каким то обра... Читать полностью
Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Проблему с которой ранее столкнулась в банке исправлена, мне сделали рассрочку на покупки в первые 30 дней, год без... Читать полностью
Банк потерял исполнительный лист и уже долгое время не может мне выдать справку об утери, постоянно то перенося обр... Читать полностью