Проблема со списанием денег. Пользуюсь озон рассрочкой, платежи вношу вовремя. Самостоятельно всегда до автоматического списания. Внес сегодня деньги как всегда заранее в счет пагашения необходимую сумму. Данные о сумме и о том что платеж за апрель списан и следующий платеж будет уже в мае, сразу обновились в личном кабинет. Но после этого списали весь остаток на карте в счет рассрочки. Тоесть списали в счет рассрочки дважды. Чат также отвечает отвратительно, полдня потратил чтобы добиться внятного ответа. То ждите сутки ответ, а после еще не известно сколько. То просто закрывают диалог сами не дав вообще ответа. И приходится заново звать оператора и по сотому кругу обьяснять одно и тоже. Или вообще игнорируют в надежде, что человек отстанет от них со своими проблемами которые они устроили. К тому же задают глупые вопросы или просто не вникают в суть жалобы. После нескольких часов издевательства в чате сотрудники сообщили что они будут разбираться почему же списался платеж второй раз если он и так был оплачен. Но деньги никто не вернет, у них видитили нет такой возможности. И на будущее рекомендовали вносить заранее чтобы подобного не было. Но платеж и так внесен заранее. И система эта учла. Все данные сразу же обновились. Но в итоге после оплаты все деньги списали в ноль вторым платежем. Мне было предложено в качестве извенения жалкая подачка в виде 200 бонусов. Которые мне вообще не нужны. Мне нужны мои деньги котрые вы все списали вторым платежем. Вы у меня в разы списали больше чем сумма этих бонусов. Тот как вы решаете проблему и кидаете эти жалкие подачки в виде бонусов больше похоже на издевательство над клиентом. Я не нарушал условия договора и вносил все во время, но банк из-за какой то своей ошибки оставил меня без денег и отказывется их вернуть. Почему из за ошибки банка я должен остаться без денег? У вас в договоре не сказано что после оплаты ежемесячного платежа озон может списать этот же платеж еще раз в этот же или другой день, тем более в личном кабинете после внесения денег все обновилось, платеж зачислился. Оснавния списывать его еще раз не было. Это нарушение договора с вашей стороны. Была ошибка вашего банка, Требую возврат моих денежных средств.
Здравствуйте.
В дату обязательного платежа мы автоматически списываем нужную сумму с Ozon Карты. Вы внесли деньги в счёт рассрочки в момент, когда система формировала запрос автосписания. Поэтому получились две операции. Подробнее о том, как работает автоплатёж, рассказали тут: https://ozon.ru/t/GrZ3rg4
Погашение Рассрочки регулируется «Общими условиями договора займа в рамках продукта "Рассрочка"», с которыми вы соглашались при подписании договора. Ознакомиться также можно по ссылке: https://ozon.ru/t/1BMzdO
Согласно пункту 2.5.14 общих условий: заёмщик предоставляет кредитору согласие на списание денежных средств с Ozon Карты в любое время с момента наступления даты платежа. Списание может быть произведено в размере, не превышающем сумму платежа и/или задолженности. Эти действия признаются распоряжениями самого клиента, а процессинговый центр и банк-эквайер действуют с согласия клиента. Сумма, списанная с Ozon Карты 13 апреля 2025 года, не превышала сумму вашей задолженности, поэтому общие условия не нарушили.
Вернуть деньги не сможем, так как они уже распределены в счёт погашения будущих платежей по Рассрочке. В то же время не хотели вас оставлять без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с биржи, после чего банк, меня заблокировал без вс... Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
в поддержке мне не помогали решить они меня игнорировали! Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают Читать полностью
добрый день, уже трое суток мне не отвечают операторы по моему запросу, у меня приостановлены операции и я не имею... Читать полностью
Не могу войти в л/к озон банка, Не помню Код доступа, Кодовое слово. Мои Деньги в Озон банке есть, но нет доступа к... Читать полностью
Томск. Где находится офис банка. Адрес, часы работы, телефон Собираюсь открыть счёт при наличии офиса Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Уже который день молчат,пишу в чат и просто никто не отвечает,звоню на горячую линию говорят одно и тоже,что происх... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью