Здравствуйте, 8.06.24 года мною была взята ипотека под 2% для мед. работников, я достаточно ответственный человек и подумать не мог, что со мной может такое случится, 12.03.25 года была повышена ставка с 2% до 17.5 причём ставка была повышена после списание средств за кредит в размере 45000 вообщем как и положено по договору, но в этот день я чисто случайно увидел совершенно другие цифры по следующему платежу в размере 131000, для меня данная сумма совершенно не подьемная, в этот же день я обратился в чат домклик, мне ответили причину повышения ставки, что я не предоставил вовремя документы подтверждающие мою деятельность, возможно это прозвучит как оправдание, но я даже понятия не имел когда мне их нужно подавать, нет уведомлений от банка, нет графика, ничего нет, а так же не было уведомлений что ставка взлетит до 17.5%, все документы я 12.03.25 подал через менеджеров дом клик, так же было создано обращение по моему вопросу о снижении ставки, мне сказали что в течении 14 рабочих дней вопрос должны решить, 25.03.25. В приложении сбербанка и домклик я заметил что ставка снизилась до 2%, платёж вернулся в норму, однако поменялась дата платежа на 8 число вместо 12го, но хоть и на этом спасибо, 8.04.25 списывается сумма в размере 45000руб, после списание в приложении сбербанка и домклик я случайно увидел, что ставка снова повысилась до 17.5%, а так же 12.04.25 будет списан ещё один платёж в размере 131000, в этот же день я позвонил по номеру 900, меня связали с менеджером домклик, на что мне дали ответ, создано новое обращение по вашей проблеме, ну и все на этом, пообещали до 12 числа проблему решить, но как оно всегда и получается, проблема не решена, 12 числа списывается вся сумма с моей карты что у меня была 95000 руб, и 35000 я остаюсь должен банку,сказать, что я в шоке это ничего не сказать, это были мои последние деньги, я вынужден щас занимать у знакомых дабы вообще выжить в этот месяц, позвонил я в этот же день в банк, составили обращение СНОВА, на возврат средств и понидении ставки, а в чате домклика я потребовал официальный ответ на обращении которое было создано ещё 12 числа в марте, менеджер ответил что по данному вопросу ещё ответа не давали и дадут приблизительно 14.04.25, как такое может быть? Разве это серьёзно, как можно так относится к своим клиентам.Попрошу вас как можно скорее разобраться в моей ситуации и дать ответ или хотя-бы что мне сейчас делать, такая сумма платежа для меня непосильна, я в итоге остался без денег совсем и не знаю что мне сейчас делать
Здравствуйте!
Скорректировали ставку по вашей ипотеке с 13.04.2025. Также вернули вам переплату и скорректировали график платежей. Рекомендую проверить его в СберБанк Онлайн.
Отмечу, что в соответствии с условиями договора для сохранения льготной ставки необходимо каждые 6 месяцев подтверждать трудоустройство в государственной или муниципальной медицинской организации
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оформила рекструкрутизацию по кредитной карте и кредиту, на полгода. В сентябре я оплач... Читать полностью
Здравствуйте, я Федюк Илья Александрович, в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возмож... Читать полностью
Мария, помогите решить вопрос.Заявка № 109490455, +7...-..-09-52. ОТКАЗ по ЗАЯВКЕ. Сейчас наблюдаю сбой в работе До... Читать полностью
Здравствуйт, мне заблокировали карты, хотя не не занимался ничем плохим, после перевода в пару тысяч заблокировали... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю степень возмущения качеством обслуживания в Сбербанке.Я пытался отключить услугу уведомлений,... Читать полностью
17.09.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен и действует автокредит № 560363 от 02.10.2025 года на сумму 947 513 руб. 07.1... Читать полностью
добрый день. ранее обращалась с вопросом, я признана банкротом 30.09.2025. у меня есть ипотека на единственное жиль... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью