Причины и как исправить ситуацию - в чате. Эта табличка появилось лишь спустя час, сначала я вообще ничего не мог сделать. Думал, может это лимиты в сутки закончились? Да вроде нет, там лимиты сотни тысяч рублей, а у меня было сделано несколько переводов с абсолютно жалкими цифрами.
Хорошо, шутки в сторону. Уже больше 14 часов поддержка отвечать в чате мне не хочет и не намерена как я понимаю. Телефоны не работают, НАПИШИТЕ В ЧАТ ВАМ ТАМ ПОМОГУТ. А зачем Вам вообще тогда эти телефоны?! Мне обещали позвонить - не позвонили. У меня там лежат все мои деньги, и вы мне предлагаете теперь умереть с голоду?
Вы повсеместно говорите о том, что Ваша служба поддержки перегружена и не успеваете ответить всем. Хорошо, только почему другие банки успевают это сделать? У них в десятки раз больше аудитория, но настроена обратная связь, а вы же просто огородились от всех и "делайте чё хотите". И вы будете говорить про какие то обязательства меня как клиента перед банком? Ничего у Вас там не треснет? А вы собираетесь выполнять свои обязательства перед клиентами? Почему я должен ждать ВАС ПО 15 ЧАСОВ, когда вы даже ОДНОГО СЛОВА НАПИСТАЬ НЕ МОЖЕТЕ, И ТРУБКУ ВЗЯТЬ И СКАЗАТЬ ЧТО МЫ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫ И ОТАЕТИМ ВАМ ПОЗЖЕ? Это сложно реализовать? Вы на каком основании ограничиваете мою деятельность, вы предоставили доказательства или то что вас смутило?! Нет. Наверное нужно обращаться в правоохранительные органы и уличать вас в мошенничестве, иначе никак.
Здравствуйте.
Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. Делаем это исключительно в целях безопасности. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту. Информация о блокировке была направлена в чат 14 апреля.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому сотрудники поддержки предложили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
После вы заполнили форму для закрытия счёта через чат-поддержку. Ваш счёт уже закрывается. Деньги будут отправлены не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. В выходные и праздничные дни переводы по реквизитам не обрабатываются банками. Пожалуйста, ожидайте.
На горячей линии бот рекомендуют писать в чат, так как там может подключаться нужный специалист. Вижу, что сотрудники отвечали вам в поддержке и запрашивали у вас необходимую информацию.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Пока мой отзыв на модерации, решила сюда тоже написать, вдруг поможет, хотя уже без особой надежды. Необходило было... Читать полностью
Почему заблокировали озон банк карту? Если я перевела своим знакомым и родственникам деньги. Написано что в целях... Читать полностью
Уникальный экспириенс преподнес мне Ozon: являюсь клиентом 10 лет (с 2015 г.), суммарно заказов на 2 000 000 руб.+,... Читать полностью
Добрый день, как узнать за что с меня списал Озон деньги,я ничего не покупал... Читать полностью
Мой вопрос 39423445 представители вашего банка игнорируют. Полное бездействие с вашей стороны. Я хочу получить внят... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
26.04 положил средства через терминал Сбербанка на карту озон банка, итог на экране ошибка, деньги забрал на счёт н... Читать полностью
Помогите вывести деньги уже хлеб доел соль осталась только Читать полностью
Просмотрел другие вопросы на сайте по вашему банку, а ответ на все вопросы один и тот же, хаха. Все реквизиты я при... Читать полностью
Вчера начал закрывать счет в Озон банке, в чат поддержки отправил реквизиты счёта другого банка, поддержка молчит.... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью