15.04.2025 просил сотрудника закрыть банковские счета, карты, мне сотрудник в чате банка сообщил, что смогут, дополнительно сообщил, что хранение персональных данных останется по закону о терроризме. Сотрудник в чате мне не сообщил, что повторный счет можно открыть только через 14 дней, что заявку на закрытие нельзя отменить (в т банке можно сделать). Также просил неоднократно составить жалобу на данного сотрудника, с горем пополам составили эту жалобу, но сотрудники ответили формально, в чате имеется подтверждение, что сотрудник мне не бонус эту информацию
Здравствуйте.
15 апреля вы обратились в чат и дали своё согласие на закрытие счёта. Сейчас он находится в процессе закрытия. При этом мы обязаны хранить ваши персональные данные не менее 5 лет с момента прекращения обслуживания для соблюдения пункта 4 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ.
В этот же день, 15 апреля, вы обратились в чат по вопросу выпуска виртуальной карты. Вы можете заново открыть Ozon Карту, но в целях информационной безопасности и предотвращения противоправных действий, повторная регистрация может быть временно недоступна. Обычно этот срок составляет 14 дней. Поэтому пока Виртуальную Карту выпустить не получится. Рекомендовали в поддержке дождаться указанного срока в 14 дней и открыть Карту повторно.
Коллеги проверили консультации и действия сотрудников. Они корректно вели диалог, рассказали вам правильную информацию и закрыли счёт на основании вашего прямого волеизъявления. Мне жаль, если возникло какое-то недопонимание.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Нельзя все это решать тут или в поддержке? Зачем все это усложнять через нотариуса. Я вам дам все мои данные в друг... Читать полностью
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
здравствуйте... заблокировали карту после переводов по СБП, запросили информацию в чате о целях и причинах транзакц... Читать полностью
Марьенко Алексей Васильевич +**** я предоставил всю информацию в чате но не всё равно молчать вы немножко подумайте... Читать полностью
Мой вопрос заключается в том чтобы получить разъяснение по поводу ,что именно в этих правилах банка позволяет списа... Читать полностью
Я уже отправлял на почту все эти данные,вы издеваетесь?позвоните мне пожалуйста 89869389960 Читать полностью
Почему я пытаюсь отправить вам сообщение и новые сообщения блокируются,я хочу закрыть счет и вернуть свои же средст... Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Там лежит не маленькая сумма,вся моя зарплата,и к тому же пожержка не в какую не отвечает,что мне делать в таких сл... Читать полностью
обязуюсь соблюдать правила банка и больше никогда их не нарушать Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема, пользовался вашим банком как основным, последнее время часто начал заниматься "пер... Читать полностью
очень доволен альфа банком. Все быстро решают вопросы которые мен интересуют Читать полностью
здравствуйте , мои карты заблокировали , согласно условиям выпуска и обслуживания, хотел бы разблокировать карты.... Читать полностью
Здравствуйте,я владелец карты т-банка,пользовался вашими услугами,не знаю за что получил 115 фз Читать полностью
Здравствуйте,меня зовут Софья Павловна Шевченко 21.05.2009.До недавнего времени я была активным пользователем карты... Читать полностью
Хотел бы разблокировать свой аккаунт, для личного пользования. Читать полностью
Я владелец карты сбербанк, часто пользуюсь их услугами, недавно пришел блок, по 115 фз, после получения разных сумм... Читать полностью