Здравствуйте! Я Мацук Константин Викторович. Являюсь клиентом банка. МЕСЯЦ пытаюсь разблокировать счет в ozon банке. Просили документы-я предоставил все что было: оператор сказал не подходят докумуенты. я хотел разблокировать счет,но уже намучался с вами. Когда спросил в чате об условиях закрытия счета КОНКРЕТНО в моем случае (в чате или через почту россии), ответ был неполным,и вместо помощи оператора я получил "кнопку закрыть счет". Помогите закрыть счет в чате с выводом на свои реквизиты. 30 729 рублей. Прошу перевести на мои реквизиты
Для переводов на счёт карты используйте следующие реквизиты:
Реквизиты счёта карты
Клиент
МАЦУК КОНСТАНТИН ВИКТОРОВИЧ
Номер счёта
40817810332469025294
Банк-получатель
ФИЛИАЛ ПАО "БАНК УРАЛСИБ" В Г.НОВОСИБИРСК, Новосибирск
БИК Банка
045004725
Кор.счет Банка
30101810400000000725
ИНН Банка
0274062111
КПП Банка
540243001
Спасибо!
Здравствуйте.
Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. Делаем это исключительно в целях безопасности. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту.
Вы предоставили некоторые документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
Выпуск на закрытие счёта был создан - 17 апреля. Деньги будут отправлены не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
В чате вы вели диалог с ботом, это автоматический процесс. Оператор подключается, если выбрать соответствующий пункт в меню. При этом вижу, что сотрудники поддержки отвечали на ваши вопросы в чате.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
заблокировали все операци, предоставил всё что просил бот, операторы так и не ответили, сколько ждать разблокировки... Читать полностью
Не отвечают в чат-поддержке. Полный игнор уже порядка 3 часов! Заблокировали по причине подозрения в мошеннических... Читать полностью
что делать если приостановили платежи на карте озон Читать полностью
Проблема скорее не по самому банку, а в целом по обслуживанию на данном маркетплейсе. Пишу сюда для ускорения решен... Читать полностью
Мне в тех поддержке написали, что для блокировки счета и дальнейшего вывода денежных средств со счета, нужно подтве... Читать полностью
Здравствуйте когда мне отправят деньги с закрытого счета в поддержке опять молчат устал уже ждать посто уже три дня... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с биржи, после чего банк, меня заблокировал без вс... Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
в поддержке мне не помогали решить они меня игнорировали! Читать полностью
Банк разочаровал за два дня. Нужно было зайти в приложение и узнать баланс карты и понеслось. Куча сотрудников, пер... Читать полностью
заблокировали все операци, предоставил всё что просил бот, операторы так и не ответили, сколько ждать разблокировки... Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги. PRODA... Читать полностью
Ничего не приходило Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Доброго дня. Сегодня получила карту UnionPay. ПИН код так и не получила. В мобильном приложении при вводе номера ка... Читать полностью
Какой физический адрес для отправки претензии в Ozon банк? Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста когда поступит промокод на скидку на топлево карту лояльности газпромбанка, оформля... Читать полностью