Здравствуйте! Произошла неприятнейшая ситуация. Сегодня узнаю чисто случайно о том, что я должна банку неустойку в размере 7 тысяч рублей за отсутствие у меня страхования о недвижимости. Самое неприятное и непонятное мне, так это то, что я даже знать не знала о том, что нужно оформить подобную страховку! До этого когда брала ипотеку в вашем банке, мне менеджер сообщал лишь о том, что нужно сделать страхование жизни и только! Понимаете, что менеджер банка не сообщил еще и о страховании недвижимости, ну ладно хотя бы перенаправил бы самостоятельно изучить договор, не уведомляя вообще ни о каких условиях, но если уж сообщили о страховании жизни, почему тогда не сообщили и о страховании недвижимости. Два года уже выплачиваю и только сейчас узнаю о какой-то страховке о недвижимости и об этой неустойке за её отсутствие. Ни в приложении, ни в самом банке мне не сообщали о том, что я еще должна при этом оформить страхование недвижимости. Сам факт, если бы кто сообщил и уведомил за все это пройденное время, я бы оформила сразу же, не дожидаясь неустойки никакой. Для меня это стало очень неприятным удивлением. По какой причине вы звоните и уведомляете клиентов о кредитах, предлагаете свои различные акции, но за всё это время не сообщили о том, что мне начисляется неустойка за что-то. Я сейчас чисто случайно узнаю об этом и вижу эту сумму, хотя до этого заходила ничего не было! Это как? И почему я сейчас должна выплачивать неустойку, о которой с момента начисления меня никто не уведомлял и на протяжении начисления тоже.
Общаясь по этому вопросу менеджера, мне сообщили, что я должна была оформить неустойку до 31.03.25. Самое интересное в этом то, что я только сейчас это узнаю, никаких уведомлений в самом приложении не было и также никто меня не уведомлял словесно. Я узнаю об этом только сейчас, после того, что сама задала этот вопрос, с какого дня начисляется неустойка. Это вот как? Почему банк все это время бездействовал и не сообщал о необходимости оформлении страховки именно до 31.03, а далее не сообщал и о том, что мне УЖЕ начисляется неустойка.
Буду брать консультацию юриста, потому что считаю это несправедливым со стороны банка относиться так к своим клиентам. Самое обидное, что я из тех людей, кто всегда исполнителен и выплачивает все вовремя, просто нужно было сообщить мне, если уж не о самом страховании, то хотя бы о том, что начилось начисление неустойки с самого первого дня её начисления и причину, я бы в этот же день с первого дня начисления неустойки, купила бы эту страховку. Так обидно.
Здравствуйте!
Коллеги с вами связались и всё пояснили.
Добрый день.Прошу предоставить ответ по обращению №250926-7000-880370 от 26.09.2025.Согласно информации, полученной... Читать полностью
Добрый день, как закрыть счета открытые на мое имя, если я не нахожусь на территории российской федерации и не имею... Читать полностью
Здравствуйте,Банк отказыват в закрытии счёта,потому что перед Фнс была неисполненная расчетная документация,но сдел... Читать полностью
Обращалась к вам по поводу мошенничества в телеграмм боте, вопрос задавала раньше, всё что указали в ответе, я все... Читать полностью
Обращалась к вам по поводу мошенничества в телеграмм боте, вопрос задавала раньше, всё что указали в ответе, я все... Читать полностью
Добрый день, в детском мире завершила покупку мне выпал подарок оформить детскую карту +1000 на счёт по ссылке сошл... Читать полностью
В начале этого года мне позвонил сотрудник сберабанка и предложил осуществлять внешнеторговые платежи через платфор... Читать полностью
Я эту услугу отключала,а она потом опять включилась,можете вернуть деньги я бедный школьник Читать полностью
Добрый день. Оформил по акции деткую карту. Было обещано, что на счет зачислят 1000 р. Карту оформил, счет пополнил... Читать полностью
Добрый день! 25.10 провели сделку за наличные в дом клике я продавец Сделка #113738742 ! 28.10 росреестр зарегистри... Читать полностью
Здравствуйте. Телефоны банка на "горячей линии" замерзли - отвечает по кругу робот, поговорить с живым человеком не... Читать полностью
номер счёта вклада Читать полностью
Добрый день!В приложении инвестиции, в текущей версии, в любой из облигаций есть такие "заманчивые рекламки", с фра... Читать полностью
Добрый день.Прошу предоставить ответ по обращению №250926-7000-880370 от 26.09.2025.Согласно информации, полученной... Читать полностью
Здравствуйте, ранее был озон банк с лимитами, потом счёт закрыл по причине что не смог сменить номер телефона, откр... Читать полностью
Добрый день, как закрыть счета открытые на мое имя, если я не нахожусь на территории российской федерации и не имею... Читать полностью
Добрый день, 17.10.2025 я оформила кредитную карту от Уралсиб по акции от банки ру 2000р за оформление кредитной ил... Читать полностью
Здравствуйте,Банк отказыват в закрытии счёта,потому что перед Фнс была неисполненная расчетная документация,но сдел... Читать полностью
Добрый день! Вообще сталкивались раньше с данным банком и были не лучшего мнения, но к сожалению супруг в свое врем... Читать полностью
28.10.2025 мне поступило СМС от банка с угрозой отключения интернет-банка:Во избежание отключения доступа в интерне... Читать полностью