Пояснение и обращение
Дата: 17.04.2025
Уважаемое руководство Сбер Банка,
Я являюсь владельцем банковской карты, которую использую исключительно лично в рамках своей трудовой деятельности. Я работаю на рынке «Садовод» и не имею других источников дохода, кроме как моя законная работа.
Ранее я уже отправлял в ваш банк пояснительные документы, однако никакой обратной связи или объяснений от вас так и не получил. При обращении в отделение банка мне сообщили, что моя карта была заблокирована по причине 115-ФЗ. В ответ на это я направил обращение в Центральный Банк Российской Федерации.
ЦБ официально сообщил, что я не числюсь в списках подозрительных лиц, и что в их адрес от Сбер Банка не поступало никаких уведомлений о сомнительных операциях с моей стороны. Также я посетил налоговую инспекцию, где мне подтвердили, что я зарегистрирован как самозанятый, и налоги за меня уплачивает компания, занимающаяся клинингом. При этом никаких нарушений законодательства с моей стороны установлено не было.
Я подчёркиваю, что никогда не переводил и не получал денежные средства от организаций, связанных с терроризмом или противоправной деятельностью, и всегда строго соблюдал законы Российской Федерации.
Ситуация, при которой Центральный Банк и Сбер Банк дают разные объяснения, вызывает у меня серьёзную обеспокоенность. Возможно, произошла техническая ошибка или мои документы не были корректно рассмотрены. Письмо с темой «Обязательство от Б-в А.» я направлял с почтового адреса s******@gmail.com — прошу ещё раз пересмотреть предоставленные материалы.
Если в ближайшее время не будет предоставлен чёткий и официальный ответ, я буду вынужден обратиться в суд, приложив официальные разъяснения Центрального Банка и вашу позицию, которая с ними не совпадает. Подобное несогласование, а также отсутствие прозрачной коммуникации со стороны банка может быть расценено как нарушение прав клиента.
Прошу рассмотреть моё обращение в кратчайшие сроки и предоставить внятный и официальный ответ.
С уважением.
Здравствуйте!
Ранее я дала ответ по вашей ситуации здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/736122/ Предоставленных вами материалов недостаточно для разблокировки. Пожалуйста, отправьте именно те документы, которые банк у вас запросил. Если вы удалили сообщение со списком, можете получить его в любом офисе Сбера.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПрошло уже 20 дней, нет ответа от сотрудника банка, на кредитной карте все еще отображается задолжность, из-за этог... Читать полностью
К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью
Здравствуйте, проверили? Читать полностью
Сбербанк отказал в согласовании объекта без объяснения причин. Теперь можем снова подать объект на согласование тол... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно получить согласие банка на договор дарения ипотечной квартиры? Какие д... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу открыть ип, а в 2022 году мне заблокировали карты из-за того что я обучался торговли на [censo... Читать полностью
Добрый день! Завершила процедура банкротства, документы поступили в банк. Дебетовую карту разблокировали, но кредит... Читать полностью
да я уточняла, банк сегодня мне ответил отказом без обьяснения причин Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня Золотая корона произвела многократное списание денежных средств без моего уведомления. Я не п... Читать полностью
Здравствуйте! 8 июня 2025 г, я ошибочно перевела деньги с Тинькова на Сбер (у меня в телефонной книжке было указано... Читать полностью
пока я буду искать номаре обращений, может быть вы проверите ситуауию по этой ипотеки продавца моего, данные я все... Читать полностью
Купил квартиру за наличные . Квартира была в ипотеке сбербанка. Сделка прошла быстро , по электронной регистрации.... Читать полностью
Сегодня столкнулся с такой ситуацией банк списал комиссию за уведомления, ссылась, что данная услуга подключена еще... Читать полностью
Заблокировали год назад Сбербанк, якобы за то что данные скомпрометированы, никому ничего не давал. Ходил в отделен... Читать полностью
К сожалению, столкнулся с крайне неприятной ситуацией — стал жертвой мошенников. Как только понял, что попал на ска... Читать полностью
Обратился за реструктуризацией двух кредитов и кредитной карты в сбер, мне всё одобрили, я начинаю звонить на горяч... Читать полностью
Добрый день!По какой причине, подписание документа о реструктуризации не возможно подписать онлайн?В моём случае я... Читать полностью
По заявке только я могу сдать или имя в заявке не критично? Читать полностью
Извините я случайно нажал, что вопрос закрыт, я покупал скины в кс го. Мне родители подарили денег и сам я накопил... Читать полностью
добрый день, подскажите пожалуйста счет является актуальным? принадлежит ли он мне и в каком офисе можно получить в... Читать полностью
Почему нельзя поменять аккаунт на маркетплейсе? Смысл тогда от выгоды копить звезды, если ими я даже не могу воспол... Читать полностью
Почему долго решают вопрос с разблокировкой карты?Почти сутки ,удостверяются в личности,по видео поговорили 2 раза,... Читать полностью
Отправила на почту ф.и.о и ID вопроса (769296). Читать полностью
Прошло уже 20 дней, нет ответа от сотрудника банка, на кредитной карте все еще отображается задолжность, из-за этог... Читать полностью
Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы Читать полностью
Здравствуйте, в Дом. Рф либо в Быстробанке Читать полностью
К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью
Здравствуйте, проверили? Читать полностью
В апреле обращаюсь с запросом на получение справки по эл.почте Alfa-support в мае получаю подтверждение, что справк... Читать полностью