Утром приходит уведомление, что операции по моему счёту приостановлены и необходимо обратиться в чат поддержку в связи с "подозрительной активностью". Там было написано ,что необходимо кратко описать операции по моему счёту за последние 30 дней.
Я достаточно долго пользуюсь данным банком, за хорошие акции и бонусы (плюс я активный пользователь данного маркетплейса)
Все мои операции были стандартные: оплата в продуктовых магазинах, оплата бензина на заправках, фастфуд и тому подобное.
Поступления и переводы тоже стандартные
Единственное, что могло повлиять - это то,что у меня недавно было день рождения, и переводов было чуть больше в мой адрес
Плюс продавал старый двигатель от автомобиля по запчастям
Но самое главное, что я описал всю эту информацию в чате, а реакции 0
Поддержка словно исчезла (хотя раньше ,когда возникали вопросы, отвечали оперативно)
Так вот я не понимаю , зачем так относиться к своим клиентам, тем более, которые пользуются Вашим банком OZON , на ежедневной основе.
Оплачиваю премиум, уведомления, трачу деньги на маркетплейсе
Пытался дозвониться на горячую линию - в ответ получаю ответ бота "Ваш счет заблокирован , обратитесь в чат поддержку, спасибо , до свидания"
@OZONBANK решите, пожалуйста, данную проблему
Счёт я определенно не хочу закрывать ,т.к меня все устраивает и устраивало , за исключением данной ситуации
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
22 апреля вы отправили пояснения и некоторые документы в чат. Мы попросили предоставить их за период с 8 по 21 апреля. Вы отказались отправить все необходимые документы, поэтому снять ограничения не можем. В этот же день предложили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк.
Сейчас ваш счёт закрыт. Деньги перевели по указанным вами реквизитам 23 апреля. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://clck.ru/3Ldaph
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте. У меня приостонавили операцию по счету. Как вернуть деньги, чпт молчит предложили закрыть счет и прис... Читать полностью
Торговал на p2p бирже ,заблокировали карту,деньги на карте не могу вывести ,на днях уже оплата за квартиру ,ускорьт... Читать полностью
Просьба указывать расходы на получение пропорциональнозвезда"пропорционально произведенным расходам по карте Озон б... Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно отвязать карту Сбербанка от приложения озон. Не имея к нему доступа.... Читать полностью
Здравствуйте,пользуюсь рассрочкой озон больше 2 лет.Проблем с оплатой не возникало,все суммы гасила в срок.В апреле... Читать полностью
02341156-1215. Сделал заказ на квадроцикл с платной доставкой. Продавец связался со мной для уточнения данных для о... Читать полностью
Не отвечают в поддержке. Подал заявку за закрытие счета и вывод средств, никто не может дать ответ Читать полностью
Добрый день. Подскажите адрес Ваш, для отправки исполнительного листа по суду. Так же вопрос, что нужно указать для... Читать полностью
Приостановили операции, оставили без каких либо средств существования. Как мне решать этот вопрос Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью