Хочу поделиться крайне неприятной для меня ситуацией. Опущу частности и перейду к главному.
7 апреля с подаренных ранее сертификатов я оплатил свой заказ на Озон (телефон Google Pixel 9). Однако, 19 апреля, то есть на 12-ый день, в 4 утра по Москве пришло сообщение о том, что Озон отменил мой заказ в одностороннем порядке. Причина не была указана, лишь обещание вернуть деньги и предложение повторить заказ.
Зайдя в "Повторить заказ", который лично я не отменял, увидел цену – 56905,8 рубля вместо изначальных 49474,64 рубля. При этом на 20 апреля стоимость телефона вообще упала до 47244,65 рубля, и разница теперь составляет без малого 10000 рублей (!!), на которые Озон, на мой взгляд, пытается меня попросту одурачить.
Как позднее выяснилось, по правилам маркетплейса/банка вернуть деньги с сертификата нельзя – их можно только потратить на Озон. Это не норма, на мой взгляд. И вот тут кроется важный нюанс. Зеленые ценники (один из типов скидок), обозначающие скидки, исчезли со всех товаров в моем аккаунте. После отмены моего заказа самим же Озоном цены на товары выросли на 20-25% от первоначальной стоимости. Таким образом Озон ставит меня в безвыходное положение, вынуждая тратить деньги на товары по завышенным ценам, так как других вариантов в текущей ситуации у меня по сути и нет.
(Подтверждающие скрины готов предоставить).
Прошу Романа Романчука обратить внимание на мою проблему: вернуть деньги на карту или позволить сделать оплату по актуальной стоимости/цене отмененного Озоном заказа.
Здравствуйте.
Банк не участвует в процессе оформления и доставки заказов, поэтому я уточнил подробности у коллег из маркетплейса.
Деньги за сертификат нельзя вывести, только использовать на последующие покупки. Рассказываем про это на сайте: https://ozon.ru/t/HOexrWz Простите за отмену, она была вынужденная, так как исполнение заказа стало невозможным. Переоформление можно сделать только по актуальной цене с сайта. Зеленые ценники - это оплата по Ozon Карте. А у вас деньги на Балансе средств.
Если у вас появятся вопросы по этой ситуации, рекомендую написать в чат Ozon по ссылке: https://www.ozon.ru/my/chat/
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Нельзя все это решать тут или в поддержке? Зачем все это усложнять через нотариуса. Я вам дам все мои данные в друг... Читать полностью
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Нету горячей линии оч плохо Читать полностью
здравствуйте у меня с карты списали около 2000 неизвестно кто неизвестно за что и покупка находится в обработке как... Читать полностью
Вахитов Дамир Рустамович 11.07.2000 Добрый день , хочу закрыть счёт не онлайн , подскажите как сделать это в вашем... Читать полностью
В чате было написанно то что не возможно разблокировать счёт хорошо далее ,сказали то что можно закрыть счёт и пере... Читать полностью
Здравствуйте, знаю, что вы не совсем маркетплейс озон, но в тоже время вы единое целое ! И понимаю, что безобразие... Читать полностью
Случайно перевела деньги на озон банк, можно ли будет вернуть назад деньги? Читать полностью
Летом 2024 года перестал пользоваться озоном и решил заблокировать карту так как больше не нужна.Но месяц назад ста... Читать полностью
И так ,на дворе второе ноября. 17 сентября я заказала доставку посылки с наполнением в 4200. Посылка ехала с Твери... Читать полностью
Прошу снять приостоновку Лобанов Михаил Александрович Читать полностью
Уже месяц не могу оформить заказ, озон пишет "произошла ошибка обратитесь в службу поддержки", пишу в поддержку, по... Читать полностью
Заблокировали карту, и не говорят причину блокировки , сроки ничего толком не обьясняют !!!! Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание с карты в сумме 1880,c Sankt-Peterb Rus, хотела бы вернуть деньги Читать полностью
30 октября подала заявку на автокредит. Написано, что рассмотрят в течении 15 минут, но бывает срок увеличивается д... Читать полностью
Добрый день! 14 октября мои карты были заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО С... Читать полностью
Я выбрал в этом месяце кешбэк за автоуслуги. Сделал ремонт авто у официального дилера Nissan. Оплатил картой банка... Читать полностью
п. 11.2.4.1 настоящих Правил. Что это за Правила на которые Вы ссылаетесь в ответе? Где их прочесть можно? Читать полностью
Что Мне сделать как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Меня зовут Виктория. Совсем недавно мы с мужем стали "счастливыми" клиентами и соответственно... Читать полностью
Почему банк изпользует незаконно полученные ПД, ФЛ, которому поступают звонки никогда не являлось клиентом банка, н... Читать полностью
Сегодня списали за услугу нотификации 59 рублей. Я никаких услуг не подключала. Прошу вернуть деньги.Патрушева Гал... Читать полностью