Добрый день!
Уважаемый представитель банка! Прошу Вас помочь мне.
Ситуация следующая:
У меня есть автокредит в Вашем банке. Условием сохранения ставки по нему является выполнение оборота по карте «Халва». 11 месяцев я оплачивал данной картой услуги ЖКХ, в частности энергоресурсы, предоставляемые «Энергосбыт плюс», всегда эта операция проводилась как «оплата услуг», что шло в зачет обороту по карте. Но, по независящим от меня обстоятельствам, 18.03.25 данная операция была записана как «переводы». Увидев это, я незамедлительно, через горячую линию в 19:28 по мск, подал обращение о разъяснении #864245, как в итоге будет засчитана данная операция, войдет ли в оборот по карте или нет. О результатах рассмотрения моего обращения я интересовался по горячей линии 20.03.25 в 15:24 мск, эти звонки должны быть записаны. Но ответа на обращение не было. 21.03.25 мне поступило смс с ответом на обращение, в котором было сказано: « Ваше обращение №864245 рассмотрено. Сообщаем, что оплата ЖКХ может учитываться в оборот, а может и не учитываться. Это зависит от способа оплаты: платежная система может по-разному подключать на своей стороне оплату в пользу поставщиков услуг. Некоторые услуги определяются как переводы и не попадают в оборот. Операция от 18.03.2025 г. на сумму 7264,82 руб. прошла как перевод.»
21.03.25 в 09:17 мск я вновь позвонил на горячую линию с вопросом, что мне делать далее. Сотрудник колл-центра ответил, что не стоит беспокоиться, т.к. де-факто платежи были совершены, и то, что операция была определена как «перевод» - это не моя вина, а банк лоялен к своим клиентам, и не будет повышать ставку. Но вопреки словам сотрудника ставку Ваш банк все же повысил, ссылаясь на условия договора. После этого 17.04.25 я подал обращение о сохранении ставки #1002034 лично через филиал банка, ответ с отказом пришел на следующий день. 23.04.25 я повторно подал обращение о сохранении ставки #1028068, ответ на него был получен через 5 часов, снова отказ.
Если бы ответ на первое обращение #864245 пришел также быстро, как отказы на последующие обращения, я бы успел в отчетном периоде совершить дополнительные операции по карте «Халва», но ответ пришлось ждать 3 (три!) дня. Прошу Вас вникнуть в сложившуюся ситуацию, т.к. я прилагал все усилия для того, чтобы не допустить нарушения условий договора. Данный платеж был зачтен как «перевод» не по моей вине, повторюсь, что оплаты услуг ЖКХ совершались мной 11 раз подряд, и всегда были зачтены как «оплата», почему в марте 25 года получатель принял оплату как перевод мне не известно. Еще раз прошу проявить лояльность к клиенту и сохранить ставку.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Проведенная проверка показала, что при оформлении кредитного договора Вы были проинформированы о выполнении оборота по карте "Халва".
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. В период с 21.06.2024 по 20.07.2024 Вами не выполнен оборот. Банк пошел Вам навстречу и снизил ставку.
Повторно произошло нарушение с 21.02.2025 по 20.03.2025 . Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием.
Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
Каждые полчаса звонят и предлагают услуги Читать полностью
Добрый день !Ранее писала ВамТекст: Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банк... Читать полностью
Здравствуйте.Когда будет ответ по моему вопросу? Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста такой вопрос: около 6 мес назад я закрыла все счета в банке Уралсиб. На данный мо... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью