Добрый день!
Уважаемый представитель банка! Прошу Вас помочь мне.
Ситуация следующая:
У меня есть автокредит в Вашем банке. Условием сохранения ставки по нему является выполнение оборота по карте «Халва». 11 месяцев я оплачивал данной картой услуги ЖКХ, в частности энергоресурсы, предоставляемые «Энергосбыт плюс», всегда эта операция проводилась как «оплата услуг», что шло в зачет обороту по карте. Но, по независящим от меня обстоятельствам, 18.03.25 данная операция была записана как «переводы». Увидев это, я незамедлительно, через горячую линию в 19:28 по мск, подал обращение о разъяснении #864245, как в итоге будет засчитана данная операция, войдет ли в оборот по карте или нет. О результатах рассмотрения моего обращения я интересовался по горячей линии 20.03.25 в 15:24 мск, эти звонки должны быть записаны. Но ответа на обращение не было. 21.03.25 мне поступило смс с ответом на обращение, в котором было сказано: « Ваше обращение №864245 рассмотрено. Сообщаем, что оплата ЖКХ может учитываться в оборот, а может и не учитываться. Это зависит от способа оплаты: платежная система может по-разному подключать на своей стороне оплату в пользу поставщиков услуг. Некоторые услуги определяются как переводы и не попадают в оборот. Операция от 18.03.2025 г. на сумму 7264,82 руб. прошла как перевод.»
21.03.25 в 09:17 мск я вновь позвонил на горячую линию с вопросом, что мне делать далее. Сотрудник колл-центра ответил, что не стоит беспокоиться, т.к. де-факто платежи были совершены, и то, что операция была определена как «перевод» - это не моя вина, а банк лоялен к своим клиентам, и не будет повышать ставку. Но вопреки словам сотрудника ставку Ваш банк все же повысил, ссылаясь на условия договора. После этого 17.04.25 я подал обращение о сохранении ставки #1002034 лично через филиал банка, ответ с отказом пришел на следующий день. 23.04.25 я повторно подал обращение о сохранении ставки #1028068, ответ на него был получен через 5 часов, снова отказ.
Если бы ответ на первое обращение #864245 пришел также быстро, как отказы на последующие обращения, я бы успел в отчетном периоде совершить дополнительные операции по карте «Халва», но ответ пришлось ждать 3 (три!) дня. Прошу Вас вникнуть в сложившуюся ситуацию, т.к. я прилагал все усилия для того, чтобы не допустить нарушения условий договора. Данный платеж был зачтен как «перевод» не по моей вине, повторюсь, что оплаты услуг ЖКХ совершались мной 11 раз подряд, и всегда были зачтены как «оплата», почему в марте 25 года получатель принял оплату как перевод мне не известно. Еще раз прошу проявить лояльность к клиенту и сохранить ставку.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Проведенная проверка показала, что при оформлении кредитного договора Вы были проинформированы о выполнении оборота по карте "Халва".
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. В период с 21.06.2024 по 20.07.2024 Вами не выполнен оборот. Банк пошел Вам навстречу и снизил ставку.
Повторно произошло нарушение с 21.02.2025 по 20.03.2025 . Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием.
Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
я закрыл долг карты халва , а вы данные не обнлвили ,прошло уже 2 месяца Читать полностью
Уже не раз вижу рекламу Совкомбанк автокредит с процентной ставкой Cyмма до 3000000PПСК14, 883% - 14, 901%, от и до... Читать полностью
17.10 мой представитель обратился в отделение банка для открытия карты и счёта по доверенности, сотрудники банка ср... Читать полностью
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация 31 октября на электронную почту я получил письмо об аннулировании ОСА... Читать полностью
При оплате налога в ФНС была взята комиссия 1500р. за услуги. Оплата проводилась из мобильному приложению ФНС через... Читать полностью
На днях увидела новый продукт от Совкомбанка "Кредит с судебной задолженностью". У меня из-за сложной жизненной сит... Читать полностью
Здравствуйте!1 ноября обратилась в офис Совкомбанка с целью закрыть текущие вклады (досрочно) и перевести деньги н... Читать полностью
Месяц назад Совкомбанк пересмотрел требования по лимитам расходов по дебетовым картам для начисления бонусов, значи... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему в индивидуальном порядке с повышением % ставки за автокредит.В период с 1... Читать полностью
Уже не раз вижу рекламу Совкомбанк автокредит с процентной ставкой Cyмма до 3000000PПСК14, 883% - 14, 901%, от и до... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему в индивидуальном порядке с повышением % ставки за автокредит.В период с 1... Читать полностью
Здравствуйте, оформили автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласились оформить карту "Хал... Читать полностью
Сейчас нахожусь в армии вот возможности оплачивать рассрочку нету вот можно получить как-нибудь временную отсрочку... Читать полностью
Здравствуйте, Совкомбанк подключил подписку «халва десятка» без моего ведома и не возмещает её стоимость. Картой по... Читать полностью
не передали информацию о закрытии кредита в следующие БКИ:Бюро кредитных историй КредитИнфо, Национальное бюро кред... Читать полностью
Хотела написать благодарность сотруднику банка Калачевой Марине, но при заполнении заявки, мой город Черногорск не... Читать полностью
В 2024 была оформлена ипотека, выдали карту Халва. сказали, что вы можете пользоваться картой, 5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
28 октября мною было оплачено 3 покупки на суммы 599, 1291 и 1869 рублей. сначала банк указал "ожидается кешбек [... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера я создавала обращение по поводу кэшбека, и сегодня пришел ответ. С ним я не согласна совершенно... Читать полностью
Так и не поступили мне мои денежные средства от вашего банка, на мой другой банковский счет в Совкомбанке. Сотрудни... Читать полностью
Уважаемая служба по работе с претензиями ПАО Сбербанк!Я, Нестеров Виктор Петрович, являюсь клиентом банка. Моя дебе... Читать полностью
здравствуйте,мне заблокировали банк тинькофф по пунктам 4.5 и 4.9сказали,что могу отправить нотариально доверенное... Читать полностью
03.10 .25 кридит заказала стиральную машину через вайберис, отправили договор а там услуга домашний помощник комбо... Читать полностью
31 октября 2025 года, в 18:37, я перевела по СБП со своего счета в Банк Дом РФ деньги в размере 10.000.000-00 на св... Читать полностью
17.10.2025г перевела себе на карту МТС банка со своего счета ИП (Т-банк) 150000 руб. Это мои оборотные средства и с... Читать полностью
В апреле 25 года оформила карту для ребёнка, успешно её получили. В день получения отключила все платные услуги, в... Читать полностью
У меня в 2 ночи 29.10.25 заблокировали счет. Утром я выяснил, что заблокировали по судебному приказу, который в ноя... Читать полностью