Добрый день!
Уважаемый представитель банка! Прошу Вас помочь мне.
Ситуация следующая:
У меня есть автокредит в Вашем банке. Условием сохранения ставки по нему является выполнение оборота по карте «Халва». 11 месяцев я оплачивал данной картой услуги ЖКХ, в частности энергоресурсы, предоставляемые «Энергосбыт плюс», всегда эта операция проводилась как «оплата услуг», что шло в зачет обороту по карте. Но, по независящим от меня обстоятельствам, 18.03.25 данная операция была записана как «переводы». Увидев это, я незамедлительно, через горячую линию в 19:28 по мск, подал обращение о разъяснении #864245, как в итоге будет засчитана данная операция, войдет ли в оборот по карте или нет. О результатах рассмотрения моего обращения я интересовался по горячей линии 20.03.25 в 15:24 мск, эти звонки должны быть записаны. Но ответа на обращение не было. 21.03.25 мне поступило смс с ответом на обращение, в котором было сказано: « Ваше обращение №864245 рассмотрено. Сообщаем, что оплата ЖКХ может учитываться в оборот, а может и не учитываться. Это зависит от способа оплаты: платежная система может по-разному подключать на своей стороне оплату в пользу поставщиков услуг. Некоторые услуги определяются как переводы и не попадают в оборот. Операция от 18.03.2025 г. на сумму 7264,82 руб. прошла как перевод.»
21.03.25 в 09:17 мск я вновь позвонил на горячую линию с вопросом, что мне делать далее. Сотрудник колл-центра ответил, что не стоит беспокоиться, т.к. де-факто платежи были совершены, и то, что операция была определена как «перевод» - это не моя вина, а банк лоялен к своим клиентам, и не будет повышать ставку. Но вопреки словам сотрудника ставку Ваш банк все же повысил, ссылаясь на условия договора. После этого 17.04.25 я подал обращение о сохранении ставки #1002034 лично через филиал банка, ответ с отказом пришел на следующий день. 23.04.25 я повторно подал обращение о сохранении ставки #1028068, ответ на него был получен через 5 часов, снова отказ.
Если бы ответ на первое обращение #864245 пришел также быстро, как отказы на последующие обращения, я бы успел в отчетном периоде совершить дополнительные операции по карте «Халва», но ответ пришлось ждать 3 (три!) дня. Прошу Вас вникнуть в сложившуюся ситуацию, т.к. я прилагал все усилия для того, чтобы не допустить нарушения условий договора. Данный платеж был зачтен как «перевод» не по моей вине, повторюсь, что оплаты услуг ЖКХ совершались мной 11 раз подряд, и всегда были зачтены как «оплата», почему в марте 25 года получатель принял оплату как перевод мне не известно. Еще раз прошу проявить лояльность к клиенту и сохранить ставку.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Проведенная проверка показала, что при оформлении кредитного договора Вы были проинформированы о выполнении оборота по карте "Халва".
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. В период с 21.06.2024 по 20.07.2024 Вами не выполнен оборот. Банк пошел Вам навстречу и снизил ставку.
Повторно произошло нарушение с 21.02.2025 по 20.03.2025 . Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием.
Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Прошу вас увеличить лимит карты рассрочка, на ремонт авто. Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Здравствуйте! Где на сайте "Банки.ру " или в мобильном приложении Совкомбанка можно увидеть номера моих отзывов? Но... Читать полностью
Прощу помочь разрешить проблему - это отсутствие банкомата в привокзальном районе г. Комсомольска-на-Амуре. У нас б... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Я не оформляла никаких подписок, за что у меня списывают деньги??? Бот в чате не реагирует на мои вопросы!!! На зво... Читать полностью
В конце ноября 2022г в вашем банке брал потребительский кредит. Недавно обнаружил, что из-за просрочки в два дня... Читать полностью
Здравствуйте, банк почему то не снял залог с машины умершего отца . В россреесте когда начали покупатели проверять... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
Хочу дать точный ответ к ранее данным коментариям Читать полностью
Написала отзыв, хочу сделать скриншот и отправить в чат банка Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью