14.04переводя деньги по СБП деньги поступили на счёт кредитной карты. Обратившись в чат, я узнал, что у меня приоритетный счёт стоит счёт кредитной карты, но 25 марта я переводил деньги по СБП и деньги поступили на счёт дебетовой карты. В ходе диалога сотрудник банка сказал, что приоритетный счёт СБП могут менять МАГАЗИНЫ. В чате я пытался разобраться как кто-то посторонний может менять мне приоритетный счёт для входящих переводов по СБП. Сотрудники говорили про возвраты, но не в одном банке, которым я пользуюсь этого не происходит. Оператор постоянно отключался появлялся новый и мне приходилось объяснять заново один из операторов написал, что у меня приоритетный счёт СБП дебетовая карта. Я ничего не менял, но приоритетный счёт СБП поменялся сам. В итоге один из операторов создала заявку №D250414407 не верно указав в ней сведения. 16.04 пришло уведомление что нужна дополнительная информация и обращение было закрыто со статусом РАССМОТРЕНО. Со слов сотрудника Никиты для сотрудников ТП нужно ПОДВЕРЖДЕНИЕ что изначально стоял приоритетный счёт СБП был «текущий». Вопрос:
1.Сотрудники, работающие с обращениями, не могут посмотреть чат?
Никита попросил сделать скриншот с настроек приоритетного счёта СБП, зайдя в настройки я увидел, приоритетный счёт СБП стал счёт кредитной карты. Я отправил скриншот. Потом Никита снова запросил скриншот настроек. Позже он снова у меня что-то просил, я так и не понял, но в итоге он создал обращение в банк №D2504162531, в котором было ОПЯТЬ указана не верная информация. О чём я его уведомил голосовым сообщением. Никита написал, что понял мою ситуацию и все прописал в обращение и отправил мне ЕНОТА
18.04приходит уведомление о том, что нужно больше времени, чтоб разобраться
23.04я хотел проверить статус обращения и увидел, что оно имеет статус РЕШЕНО. Со слов сотрудника чата ответ по обращению такой: о данной проблеме есть активный дефект. Просьба ожидать исправления. Чуть позже я многократно просил создать новое обращение с текстом «Кто меняет мне приоритетные счета для СБП», аргументируя это тем, что хочу получить ответ в рамках обращения, а не каким-то уведомлением. Сотрудники отказывались создавать обращения и сразу отключались от диалога. Я хотел подать жалобу на сотрудника чата Никита, который 16.04меня обманул. Самостоятельно система не давала мне создать жалобу и я с помощь сотрудника чата Александра создал жалобу, которая тут же была закрыта с формулировкой: Спасибо за обратную связь и за то, что поделились ситуацией. Мы проверим звонок и проработаем ошибки. Вопрос:
2.Какой звонок хотят прослушать по моему обращению№A25042313589?
Так же сотрудники чата отказались создавать жалобу на сотрудника чата Александра, который отказывался создавать обращения. Вопросы:
3.Как мне получить ответ на мою проблему в рамках зарегистрированного обращения в Банк
4.Как обращения могут закрываться со статусом РЕШЕНО или РАСМОТРЕННО если ни чего не решено?
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотЖиву заграницей, не могу войти в банк, пишет что нужно позвонить. В РФ звонить нет возможности Читать полностью
очень нравится Читать полностью
Увидел рекламу по ТВ о вкладе под 30% годовых на сумму да 50т.р. Зашел на сайт, уточнил условия: либо новый клиент,... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
В этом и дело что у меня просят выписки которых у меня нет, я хочу просто закрыть все счета в банке, что бы мне вер... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Но у него не было открытых счетов, заявки на открытие счета или заявки на регистрацию бизнеса. Можете уточнить что... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Если ИП не обнаружено, на каком основании списали средства? Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Добрый день! В августе зарегистрировалась в проект в свой в альфе. Начала работать в конце августа и в первый же ме... Читать полностью
Добрый день, поясните каким образом номер телефона, оставленный пенсионером в качестве контактного и которым она по... Читать полностью
Пожалуйста, выйдите на общение со мной в целях решения проблемы, а не формальных отписок Читать полностью
Здравствуйте! Я делал перевод 4 мая из Сбербанка в другой банк себе на этот же номер телефона 9654598262, но меня... Читать полностью
Доброе утро!Вчера, 06 мая 2025г., была подана заявка на открытие вклада в МТС банке. Когда ждать одобрения? Читать полностью
Оставила два отзыва , так и не начислили бонусы Читать полностью
Работаю в одной и той же аккредитованной IT компании уже более 6 лет. 21.11.2023 взял ипотеку в банке "Открытие".Со... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Банковская система в России претерпевает очень жесткие изменения. Ведь 115 - ФЗ, который должен быть направлен на в... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью