Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скинуть документы с объяснением операций за 15 дней. Заранее отмечу: каких-то специфических требований не было, поэтому я скинул документы в свободной форме (поступления и траты). Первая сотрудница ответила: «Необходимо предоставить документ по каждому поступлению на ваш счет. Это может быть чек, справка или выписка из банка-отправителя, в которой будет указано, кому принадлежит счёт». После этого диалог был завершен.
25 апреля (уже новому оператору) я скинул полный список документов единым PDF файлом (с чеками поступлений), но она потребовала уже не просто чеки о переводах, а такой документ: «Если отправитель был из Ozon банка, необходимо прислать выписку с его счета, где будут указаны данные отправителя (его ФИО), а также операция (перевод на ваш счёт).» Эти данные я предоставил, но — сюрприз — меня вновь перекинуло на нового сотрудника. Диалог с ним тоже завершился, потом появился еще один сотрудник — и ним тоже диалог автоматически завершился.
По телефону не могут ответить, почему так происходит и как быть. Буду очень признателен за помощь и разъяснения, чтобы я мог предоставить именно то, что нужно, и успешно завершить проверку.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов в соответствии с требованиями ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п. 11.4.2.2 условий договора: https://ozon.ru/t/Asgl8pz
23 апреля в чате направили автоматическое сообщение с запросом на подтверждение операций. В этот же день проверили информацию, которую вы направили в чат, и попросили прислать документы в определённом формате. Документом для подтверждения операции является справка или выписка из банка-отправителя, где будет указана информация о получателе и отправителе.
27 апреля вы предоставили верные документы, мы всё проверили и сняли блокировку в этот же день. Вижу, что вы уже пользуетесь счётом и совершаете переводы.
Банк ограничил вам обслуживание по телефону на основании пункта 7.8.5 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/Asgl8pz Поэтому бот рекомендовал вам обратиться в чат банка, где мы могли бы детально разобраться в ситуации. Завершение диалога после ответа — это стандартная процедура, но мы учтём ваше замечание на будущее.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обнаружил, что карта озон банка не работает при оплате покупок в магазинах розничной торговли.... Читать полностью
Заблокировали деньги на карте. Нашли какую-то непонятную подозрительную активность. С этого момента в чате поддержк... Читать полностью
Прошло полгода с момента моего обращения в поддержку - когда мне починят что-то, что даст мне возможность купить ци... Читать полностью
Вторую неделю не могу дозвониться по номерам указанным на сайте банка. Чат отвечают минимум через сутки, двое. Это... Читать полностью
возможен ли вывод средств на другую карту пока идет проверка? Читать полностью
мне заблокировали счет в Ozon банке и заморозили мои денежные средства. мне не отвечает поддержка хотя я готов пред... Читать полностью
я продовал товар на авито, должен был подтвердить оплату, но мне заморозили карту и я не могу ничего сделать и мне... Читать полностью
Случайно в приложении перевела с рассрочки, вместо с карты. Через минуту вернула назад, с меня взяли 131 р. У них э... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с ужасной консультацией с вашими сотрудниками в чате, как будто там одни боты сидят и со... Читать полностью
Банк Ozon — это худший опыт взаимодействия с финансовой организацией за последние годы. Открытие счёта дважды завер... Читать полностью
Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц??? Читать полностью
Создал на вашей платформе онлайн договор вклада в банк ДомРФ. Но пока деньги не перечисляю... Два вопроса: 1) почем... Читать полностью
уже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет и карту без причин, также после этого другие люди имееено с банка втб на мой... Читать полностью
Какой максимальный кэшбек по моей дебетовке? - Где узнать, когда мне придёт кэшбек? - Я живу в посёлке, как найти б... Читать полностью
Здравствуйте, случилась такая ситуация мой номер который был привязан ко всем моим банковским картам, каким то обра... Читать полностью
Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Проблему с которой ранее столкнулась в банке исправлена, мне сделали рассрочку на покупки в первые 30 дней, год без... Читать полностью
Банк потерял исполнительный лист и уже долгое время не может мне выдать справку об утери, постоянно то перенося обр... Читать полностью