Добрый день!
Очень жду ответ по моему обращению https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/738550/.
Надеюсь, про него не забыли.
Я к вам обращался с 03.04. (как только узнал о ставке) не однократно на горячую линию, писал письмо в свободной форме, писал в чат много раз, регистрировал разные обращения, тут пишу уже второй вопрос и прошу пойти на встречу и скорректировать ДС о возвращении ставки.
Очень прошу прописать срок действия ДС не с 01.05. (1 числа, следующего месяца), а с 01.04., чтобы не пришлось оплачивать повышенный платеж в 260 000 руб, при платеже по графику 96 000 руб.
Прошу пойти на встречу и принять во внимание следующее:
- Как только я узнал, что банку нужны документы, отправил их в этот же день (03.04.)
- Работу не менял и продолжаю работать в аккредитованной ИТ-компании
- Платеж под 17,5% годовых выше моего дохода и для его погашения придется где-то оформлять потребительский кредит под 30-40% годовых, т.к. денег на это у меня нет
- У меня жена и ребенок, которые живут фактически на мои доходы
- ВТБ Банк увеличил срок предоставления подтверждающих документов для своих заемщиков до 30 апреля 2025 года, т.к. проблема повышения ставки оказалась массовой (информация об этом есть в открытых источниках) и не применяет никаких финансовых санкций к своим клиентам.
Более того, я описывал ситуацию в письме на почту в свободной форме [Req#468182850] и ответом мне пришло сообщение, что условия по моему запросу СОГЛАСОВАНЫ. Этот ответ я получил 10.04., но до сих пор ДС в безбумажном офисе не обновили. Регистрировал через горячую линию еще несколько обращений на ту тему, но пока ответа нет. Регламентный срок рассмотрения обращения прошел уже 25.04., но ответа так и нет.
Ежеднемно обращаюсь в чат поддержки, мне отвечают, что запрос в работе, но решения до сих пор нет - ДС так и не обновили.
До окончания времени на подписание осталось 2 дня!
Замечу, что в аналогичном обращении (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/733681/) вы пошли на встречу клиенту и его ДС будет действовать с 01.04.
Прошу одинакового отношения ко всем клиентам Банка.
Очень надеюсь на понимание и клиентоориентированность!
Добрый день!
Ответ на ваше обращение размещен под вашим первоначальным запросом. Вы можете ознакомиться с ним на странице запроса (ссылка).
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Добрый вечер.21 марта 2025 года мы заключили договор подряда №Л-2013-2025С ИП Мальцевым Н.В. С использованием креди... Читать полностью
Добрый день.Мое доверенное лицо получила в Арбитражном суде Липецкой области Исполнительный лист к ППК "Фонд развит... Читать полностью
Добрый день! У меня через платформу Банки ру открыт вклад в банке Дом РФ, как мне узнать номер счета данного вклада... Читать полностью
помогите дистанционно завести продукт, как узнать номер счёта моего вклада, открытого на банки ру.в договоре ничего... Читать полностью
здравствуйте, открыл вклад, а как можно войти в приложение банка, в договоре открытия вклада не нашёл его номер Читать полностью
Банк дом-рф , не раскрывает мой счёт эскроу с моими средствами , он просто игнорирует все мои обращение , как будто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Где указан Номер счета вклада открытый в банке ? Читать полностью
хочу открыть вклад. Смогу ли я его закрыть досрочно не в онлайн банке? Читать полностью
прошел всю идентификацию до концакак я узнаю о положительном решении банка на открытие счета ( и когда это произойд... Читать полностью
Добрый день. Вчера оформил заявку на открытие вклада на 91 день. Подписал договор, перевел средства и на этом все з... Читать полностью
Добрый день. Ваш банк предоставляет семейную ипотеку 6%? Читать полностью
Помогите открыть вклад на банки ру. Третий день пытаемся открыть в Дом рф Система не дает... Читать полностью
Помогите открыть вклад на банки ру.Третий день пытаемся открыть в Дом рфСистема не дает, пишет: Вы не можете откры... Читать полностью
как узнать номер счета для входа в приложение Читать полностью
Пытаюсь открыть вклад "ДОМа надежно Банк ДОМ.РФ" под 19.8%. После привязки Госуслуг отображается ошибка "Не можем о... Читать полностью
Извините, я не совсем понимаю - мне нужно направить документы для подтверждения моего статуса работы в аккредитован... Читать полностью
Добрый вечер, 24.04.2023 я взял ипотеку для покупки жилья. Все платежи вношу исправно. Получил смс-уведомление о не... Читать полностью
неполный адрес клиента. Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью
01.05.25 отправил деньги на втб в итоге пользовался деньгами и хотел их снять с втб, банк заблокировал карту!пришел... Читать полностью
Хочу ответа на мой отзыв,писала отзыв на Альфа банк,это им останется безнаказанно? Читать полностью
Учётную запись заблокировали по неизвестной мне причине Читать полностью