Добрый день!
Очень жду ответ по моему обращению https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/738550/.
Надеюсь, про него не забыли.
Я к вам обращался с 03.04. (как только узнал о ставке) не однократно на горячую линию, писал письмо в свободной форме, писал в чат много раз, регистрировал разные обращения, тут пишу уже второй вопрос и прошу пойти на встречу и скорректировать ДС о возвращении ставки.
Очень прошу прописать срок действия ДС не с 01.05. (1 числа, следующего месяца), а с 01.04., чтобы не пришлось оплачивать повышенный платеж в 260 000 руб, при платеже по графику 96 000 руб.
Прошу пойти на встречу и принять во внимание следующее:
- Как только я узнал, что банку нужны документы, отправил их в этот же день (03.04.)
- Работу не менял и продолжаю работать в аккредитованной ИТ-компании
- Платеж под 17,5% годовых выше моего дохода и для его погашения придется где-то оформлять потребительский кредит под 30-40% годовых, т.к. денег на это у меня нет
- У меня жена и ребенок, которые живут фактически на мои доходы
- ВТБ Банк увеличил срок предоставления подтверждающих документов для своих заемщиков до 30 апреля 2025 года, т.к. проблема повышения ставки оказалась массовой (информация об этом есть в открытых источниках) и не применяет никаких финансовых санкций к своим клиентам.
Более того, я описывал ситуацию в письме на почту в свободной форме [Req#468182850] и ответом мне пришло сообщение, что условия по моему запросу СОГЛАСОВАНЫ. Этот ответ я получил 10.04., но до сих пор ДС в безбумажном офисе не обновили. Регистрировал через горячую линию еще несколько обращений на ту тему, но пока ответа нет. Регламентный срок рассмотрения обращения прошел уже 25.04., но ответа так и нет.
Ежеднемно обращаюсь в чат поддержки, мне отвечают, что запрос в работе, но решения до сих пор нет - ДС так и не обновили.
До окончания времени на подписание осталось 2 дня!
Замечу, что в аналогичном обращении (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/733681/) вы пошли на встречу клиенту и его ДС будет действовать с 01.04.
Прошу одинакового отношения ко всем клиентам Банка.
Очень надеюсь на понимание и клиентоориентированность!
Добрый день!
Ответ на ваше обращение размещен под вашим первоначальным запросом. Вы можете ознакомиться с ним на странице запроса (ссылка).
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Я не являюсь клиентом банка дом РФ но хотелось бы узнать вот мне 19 лет я витеран боевых действий хочу взять кредит... Читать полностью
Пытаюсь открыть вклад в течении суток.После соглосованиа срока вклада и суммы .При нажатии на клавишу ПРОДОЛЖИТЬ.Вс... Читать полностью
Добрый день! Вчера (29.04) направил актуальные сведения о трудовой деятельности в ИТ-компании. Справка по фор... Читать полностью
У меня есть все документы и регистрация и вид на жительство и снилс и ИНН , можно ли мне оформить кредит на сумму в... Читать полностью
Таким образом выходит что семейная ипотека возможна не под 6, а под 7%? Читать полностью
22.08.2018 мной была получена ипотека под ставку 8,9 процентов годовых в 2021 году у нас родился ребегок и мы реши... Читать полностью
почему по текущему вкладу нет процентов? Читать полностью
Здравствуйте. У нас ипотека на строительство дома по процентной ставке 8%, из-за проблем со здорогвьем у мужа, нам... Читать полностью
мне нужен разавернутый ответ, а отсыл к разбирательствам с подрядчиком. Я хочу узнать требования именно банка в это... Читать полностью
Здравствуйте. У нас ипотека на строительство дома по процентной ставке 8%, из-за проблем со здорогвьем у мужа, нам... Читать полностью
мне нужен разавернутый ответ, а отсыл к разбирательствам с подрядчиком. Я хочу узнать требования именно банка в это... Читать полностью
Добрый день. У меня следующий вопрос. Есть ли в вашем банке сотрудник, который компетентен в вопросах проблемной ип... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.24 апреля 2024 года я оформил ипотеку по программе IT специалистов.Все платежи вносил воврем... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Спасибо!Но размер платежа за май так и не изменился. К тому же платеж в апреле все еще в 100... Читать полностью
на проспекте вернадского 41 возможно обменять доллары и какой курс Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Не могу понять для чего нужная эта информация. У меня общий вопрос по РКО, я привела пример... Читать полностью
Добрый день!13 апреля 2023 года я оформил ипотеку по программе IT специалистов. Все платежи вносились своевременно,... Читать полностью
Добрый день! В тарифах РКО вижу, что можно возвращать займы физлицам, если ранее такой займ поступал на счёт компан... Читать полностью
Добрый день!В среду 2ого числа звонил на вашу горячую линию, чтобы уточнить до какого числа нужно предоставить доку... Читать полностью
Почему мой вопрос не решён, и сотрудники вашего АО Альфа банка научились только не корректно и не профессионально о... Читать полностью
Здравствуйте, сотрудник Альфа банка Рустам оформил обращение не профессионально, у меня имеется скрин в приложении... Читать полностью
При попытке вывести деньги через СБП на СВОЙ же счёт в другом банке, по одному и тому же своему номеру телефона, пр... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) был загружен 15... Читать полностью
А я не могу у вас забрать я на СВО В КУРСКЕ И ТУТ НЕТУ У МЕНЯ Читать полностью
Что же там надо добавить по мнению ваших "гениев"? А теперь скажу по делу и без сарказма: ответ не по существу и... Читать полностью
Добрый день. Приостановили действия по карте! Осуществлял перевод , из-за рисков приостановили. Подскажите какие ср... Читать полностью
Помогите решить вопрос Читать полностью
звонил представитель банка с индивидуальным предложением о вкладе 25% на 3 месяца. Можно ли узнать подробности? Читать полностью