Добрый день.
Карта халва, это худший продукт, который я встречал в банковском секторе. Сервис банка просто пробивает дно.
И так, решил я съездить в отпуск и задумался о рассрочке, начал поиск предложений в интернете, наткнулся на рекламное объявление, которое гласило «покупай у партнеров в рассрочку» обнаружил, что в партнерах халвы числиться Coral Travel . Подумал вот оно то, что мне нужно.
Позвонил в банк сказал, что хочу карту и на седлающий день мне ее привезли, оформили удаленно все окей, но на этом все плюсы закончились, связался с Coral Travel и спросил у них про чудо рассрочку от халвы, на что получил ответ «Слава Богу мы с ними не сотрудничаем и уже несколько раз просили их убрать нас из партнёров» Ну думаю бывает, необходимость в карте отпала, зашел в приложение, которое кстати запрашивает разрешения ко всем функциям телефона, попросил закрыть карту и сообщил, что не хочу быть клиентом банка. Оператор задал мне очень много вопросов, я стойко и спокойно на все ответил, но в итоге мне сообщили, что карту он-лайн они не могут закрыть, только поход в офис. То есть открыть удаленно пожалуйста, а закрыть мне нужно тратить свое время. Хотя вдумайтесь на дворе 2025 год, испытывают беспилотное такси, многие работы не требуют посещения офиса, лада выпустила электромобиль. Но это еще не все, каждый день мне начали поступать бесполезные звонки из банка с супер-пупер предложениями, да такие и по понедельникам и воскресеньям.
Имея опыт пользования другими банками, могу заявить, что Совкомбанк по моему мнению, это банк с худшим сервисом.
1. Партнёры не соответствуют заявленным
2. Приложение крайне неудобное и требует уж очень много разрешений от телефона.
3. Навязчивые обзвоны
4. Клиентоорентировоность на нуле
Я не рекомендую данный банк, я не успел им воспользоваться, но уже получил море негатива, я рад, что прекращаю свое взаимодействие с этим банком, так и не успев начать.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему вопросу был проведен анализ Ваших обращений в Контактный-центр. Сообщаем, что консультация со стороны сотрудников предоставлена корректно, в рамках установленных регламентов.
Переходя к вопросу партнера, хотим отметить, что Coral Travel имеет много юридических лиц. На текущий момент данная организация является нашим партнером, информация также расположена на сайте https://halvacard.ru/search?query=Coral%20Travel
Для детальной проверки по организации, куда Вы обращались требуется дополнительная информация. Просим Вас направить на адрес feedback@sovcombank.ru Ваши данные: полное ФИО, дату рождения, каким образом Вы связывались с партнером ( по какому номеру звонили, на каком сайте брали информацию, или адрес офиса).
Переходя к вопросу звонков, сообщаем, что при оформлении договора Вы предоставили согласие на обработку персональных данных, а также согласие на получение маркетинговой информации от Банка. Звонки осуществлялись согласно регламенту.
В рамках Вашего обращения направлено заявление на отказ от коммуникаций с Банком.
Данное заявление обрабатывается в течении 24 часов, после чего звонки Вам не поступают.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью
Онлайн вклад на Банки.ру, в "Свой Банк".Вчера переводил средства в рабочее время.Все прошло, появилась надпись "Бан... Читать полностью