Добрый день!
Мной, Ар-м Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***0134, после активации карты в соответствии с условиями ее использования, я знал что необходимо совершить 4 обязательных платежа (5% от ОСЗ). В связи с этим я сразу (в декабре, примерно с 16.12.24) обратился на горячую линию 0321, для уточнения даты и суммы первого обязат.платежа, чтобы оплатить ее до Нового Года.
В ответ мне оператор сообщил, что в декабре платить не нужно, оплачивать обязательный платеж нужно будет в январе и ему придёт смс (ни о какой отсрочке первого платежа или иных условиях оператор не говорил). Я усомнился в этом и позвонил еще раз (на 0321, попал на другого оператора). На что мне сообщили ту же самую информацию. В январе я снова звонил на 0321 для уточнения суммы, была названа сумма 50 тыс. (округленно). И позже пришла смс о необходимости внести платеж (что я и сделал 22.01.2025). Далее каждый месяц я звонил и уточнял сумму, чтобы после смс оплатить ее с небольшим запасом. В феврале 25.02.2025 - 47 500 и в марте 27.03.2025 - 45 075р. Соответственно, понимая что льготный период заканчивается, я планировал в апреле вместе с последним платежом закрыть всю сумму кредита, как я уже делал когда пользовался картой прежде (до замены КБК1,0 на КБК2,0). Также я позвонил на 0321, чтобы уточнить сумму платежа, тем более что в мобильном приложении появилась цифра 167438. 23р., которая точно не соответствовала сумме обязат.платежа 5%. В приложении была отражена сумма остатка платежа 856 575р., так как 143 575р мной были уже оплачены. Все эти звонки я делал 23.04.2025. В первое обращение я получил информацию, что эта сумма (167 423) не корректна, и я должен оплатить только 42тыс. (до 30.04.2025), о дате оплаты пришла смс, без доп.условий (об окончании льготного периода мне никто не сообщил). В тех.поддержке оператор сообщил мне что это тех. ошибка и посоветовал не обращать внимания на цифры!! На мой вопрос - как скоро все обновится, тех.поддержка предположила что возможно через месяц. Это меня не устроило и меня переключили обратно на операционную поддержку. Оператор объяснил, что все хорошо и на мое желание закрыть всю сумму долга одним платежом (что по моему мнению соответствует условиям льготного периода, так как я использовал КБК ранее), сообщил - вы должны оплатить еще проценты за выход за льготный период (о чем не было озвучено ни разу ранее). Это я услышал впервые (ранее она нигде не отражалась), более того мне ее категорически не сообщали. Далее я обратился с просьбой прослушать мои звонки на 0321 с периода 16.12.2024, так как это вопиющее нарушение в предоставлении консультаций клиенту по банковским продуктам (введение в заблуждение). В ходе дезинформации со стороны оператора горяч.линии 0321 я вышел на просрочку 120тыс. (округленно), хотя имел полную возможность закрыть долг без начисления процентов. Требую разобраться в ситуации!
Ответ банка - полная отписка!
Добрый день!
Проверила, нарушений банка нет.
В декабре 2024 вам на линии поддержки предоставили информацию о дате окончания льготного периода 31.03.2025.
В других консультация, предоставленных до даты окончания льготного периода, вами запрашивалась информация о сумме минимального ежемесячного платежа.
Более подробно информацию изложили в официальном ответе в системе Сбербизнес.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, хотела оформить реструктуризацию в связи со снижением дохода , пришел отказ, и заблокировали мою ка... Читать полностью
Мне была повышена процентная ставка по сельской ипотеке потому что не получена справка о регистрации в купленной не... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня у меня сбер банк заблокировали карты и счета внезапно,без объяснений и причин!позвонила в 900... Читать полностью
В Службу доставки «Купер»4 октября 2025г был оформлен заказ H61994024879 из магазина «Перекресток» через сервис «Ку... Читать полностью
С толкнулась с такой проблемой положила денег через банкомат сбербанка на счёт ВТБ написала заявление теперь рас... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Саккаева Таиса Султанбековна, 15.12.1994 года рождения, паспорт серия 9615 номер 588219, выдан Отд... Читать полностью
Добрый день! 18.10.2025 была заблокирована моя банковская карта Сбербанка и запрещен ее перевыпуск.ПАО Сбербанк ме... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
В Службу доставки «Купер»4 октября 2025г был оформлен заказ H61994024879 из магазина «Перекресток» через сервис «Ку... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Переводы от родственников блокируются без причины, так же без предупреждения сегодня заблокировали счет и все карты... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
27 октября 2025 года Сбербанк заблокировал все мои карты. Я узнала об этом когда зашла в приложение банка и увидела... Читать полностью
Я давно пользуюсь СберПремьер, но вот использовать посещения бизнес-залов при путешествиях я могу крайне редко из-з... Читать полностью
25 сентября 2025 года получил смс с номера 900 В течение 30 дней загрузите документы о регистрации в приобретённом... Читать полностью
Здравствуйте!Хотел снять из банкомата 400 руб., Сбер заблокировал мою карту без объяснения причин.Банк отказывает в... Читать полностью
Пытаюсь с 20.10.2025 вернуть на новый телефон Сбер онлайн. Версия десктоп абсолютна не пригодна для жизни, половина... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте, хотела оформить реструктуризацию в связи со снижением дохода , пришел отказ, и заблокировали мою ка... Читать полностью
Мне была повышена процентная ставка по сельской ипотеке потому что не получена справка о регистрации в купленной не... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляю ипотеку на льготных условиях (по программе "Семейная ипотека"), у меня уже имеется другая ип... Читать полностью
Можно получить выписки во всех банках, и по всем моим счетам? Читать полностью
Здравствуйте,сегодня у меня сбер банк заблокировали карты и счета внезапно,без объяснений и причин!позвонила в 900... Читать полностью
Здравствуйте. Моя дочь Мадор Екатерина 28.11.2004 получает стипендию на карту банка Втб. У нее изменились данные па... Читать полностью
Были списаны денежные средства за подписку которую не использовал, поскольку услуга не оказана, имел полное право н... Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулся с ограничениями на использования для оплаты заказов денег, размещенных на балансе средств.... Читать полностью
Я в августе устроилась на работу в тбанк. Реквизиты получения зарплаты были указаны корректно. Но по какой-то причи... Читать полностью
В Службу доставки «Купер»4 октября 2025г был оформлен заказ H61994024879 из магазина «Перекресток» через сервис «Ку... Читать полностью