Добрый день!
Мной, Ар-м Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***0134, после активации карты в соответствии с условиями ее использования, я знал что необходимо совершить 4 обязательных платежа (5% от ОСЗ). В связи с этим я сразу (в декабре, примерно с 16.12.24) обратился на горячую линию 0321, для уточнения даты и суммы первого обязат.платежа, чтобы оплатить ее до Нового Года.
В ответ мне оператор сообщил, что в декабре платить не нужно, оплачивать обязательный платеж нужно будет в январе и ему придёт смс (ни о какой отсрочке первого платежа или иных условиях оператор не говорил). Я усомнился в этом и позвонил еще раз (на 0321, попал на другого оператора). На что мне сообщили ту же самую информацию. В январе я снова звонил на 0321 для уточнения суммы, была названа сумма 50 тыс. (округленно). И позже пришла смс о необходимости внести платеж (что я и сделал 22.01.2025). Далее каждый месяц я звонил и уточнял сумму, чтобы после смс оплатить ее с небольшим запасом. В феврале 25.02.2025 - 47 500 и в марте 27.03.2025 - 45 075р. Соответственно, понимая что льготный период заканчивается, я планировал в апреле вместе с последним платежом закрыть всю сумму кредита, как я уже делал когда пользовался картой прежде (до замены КБК1,0 на КБК2,0). Также я позвонил на 0321, чтобы уточнить сумму платежа, тем более что в мобильном приложении появилась цифра 167438. 23р., которая точно не соответствовала сумме обязат.платежа 5%. В приложении была отражена сумма остатка платежа 856 575р., так как 143 575р мной были уже оплачены. Все эти звонки я делал 23.04.2025. В первое обращение я получил информацию, что эта сумма (167 423) не корректна, и я должен оплатить только 42тыс. (до 30.04.2025), о дате оплаты пришла смс, без доп.условий (об окончании льготного периода мне никто не сообщил). В тех.поддержке оператор сообщил мне что это тех. ошибка и посоветовал не обращать внимания на цифры!! На мой вопрос - как скоро все обновится, тех.поддержка предположила что возможно через месяц. Это меня не устроило и меня переключили обратно на операционную поддержку. Оператор объяснил, что все хорошо и на мое желание закрыть всю сумму долга одним платежом (что по моему мнению соответствует условиям льготного периода, так как я использовал КБК ранее), сообщил - вы должны оплатить еще проценты за выход за льготный период (о чем не было озвучено ни разу ранее). Это я услышал впервые (ранее она нигде не отражалась), более того мне ее категорически не сообщали. Далее я обратился с просьбой прослушать мои звонки на 0321 с периода 16.12.2024, так как это вопиющее нарушение в предоставлении консультаций клиенту по банковским продуктам (введение в заблуждение). В ходе дезинформации со стороны оператора горяч.линии 0321 я вышел на просрочку 120тыс. (округленно), хотя имел полную возможность закрыть долг без начисления процентов. Требую разобраться в ситуации!
Ответ банка - полная отписка!
Добрый день!
Проверила, нарушений банка нет.
В декабре 2024 вам на линии поддержки предоставили информацию о дате окончания льготного периода 31.03.2025.
В других консультация, предоставленных до даты окончания льготного периода, вами запрашивалась информация о сумме минимального ежемесячного платежа.
Более подробно информацию изложили в официальном ответе в системе Сбербизнес.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Прошу провести разблокировку счета, после завершения процедуры банкроства. Суд прошел 05.06.2025, данн... Читать полностью
по организации делала заявку на торговый эквайринг с офд. ваш специалист тупо привез кассовый аппарат без офд. дела... Читать полностью
Это только на время или я вообще больше не могу выпустить новую карту, а это значит, что я заблокирован в банке? Читать полностью
20 числа каждого месяца обновляется мой льгот период по кредитной карте Сбера. 20 июня зайдя в приложение увидела,... Читать полностью
14.06.2025 через банкомат Т-банка были внесены денежные средства на карту Сбербанка. высветилась ошибка и на счёт д... Читать полностью
Уточнили? Читать полностью
Сбер требует от меня RNN возврата и отказа от товара с OZON, ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ? Квитанцию на возврат с ОЗОНа предоста... Читать полностью
Нейросеть списал деньги без моего ведома, возможен возврат средств? если я заблокировала карту Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
пока я буду искать номаре обращений, может быть вы проверите ситуауию по этой ипотеки продавца моего, данные я все... Читать полностью
18.06 подал заявку на кредит в Сбербанк Пермь, ул. Ленина у ЦУМа. Кредит под залог недвижимости.Менедежер банка соо... Читать полностью
Моя жена по закону имеет право на кредитные каникулы как жена участника сво. Все документы поданы. Но вместо этого... Читать полностью
Данный вопрос косвенно связан с моим отзывом. Уже второй раз я косаюсь ипотеки у вас и каждый раз одна и та же карт... Читать полностью
Молодцы! Робот у вас работает как есть! И вот как и в гос секторе нужно постоянно отстаивать свои права! Что за фор... Читать полностью
Я так поняла вы не хотите решить вопрос в своём отделении! буду писать жалобу в Роспотреб!!! Читать полностью
Здравсвуйте!Почему на мои вопросы никто не может дать ответа? Почему от разных менеджером на один и тот же вопрос я... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой 120 дней льготного периода. к окончанию льготного периода (19.06.25) я не внес 2500 руб... Читать полностью
И, что проверять! ничего не поменяется! Как было так и будет! Они будут пользоваться доверием финансово неграмотных... Читать полностью
Ограничение на что, на какие именно операции? На закрытие счёта есть ограничения? Все, что могли, мы предоставили.... Читать полностью
Написано: Участвовать могут клиенты, которые получили предложение от СберБанка или открыли свой первый брокерский... Читать полностью
Здравствуйте, сколько будет изучаться вопрос? Могу предоставить скрины Читать полностью
В данный момент собираю документы на процедуру банкротства,на законном основании имею право не платить по кредитной... Читать полностью
Добрый день! Прошу провести разблокировку счета, после завершения процедуры банкроства. Суд прошел 05.06.2025, данн... Читать полностью
можно узнать решение по ипотеки не по телефону пока что не могу разговаривать Читать полностью
после изменения бонусной программы, изменения сайта, кто-то тестировал? пробовал зайти с нескольких компьютеров и р... Читать полностью
Здраствуйте, ещё раз объсняю ситуацию: деньги перевели 16.062025, в тот же день (есть платежное поручение, но не зн... Читать полностью
Приветствую! Не понимаю, почему вы удаляете отзывы. Как мне задать вопрос по банку тогда??? Буду на другие площадки... Читать полностью
по организации делала заявку на торговый эквайринг с офд. ваш специалист тупо привез кассовый аппарат без офд. дела... Читать полностью
Когда вы все проверите? уже почти месяц вопрос стоит без движения Читать полностью
Это только на время или я вообще больше не могу выпустить новую карту, а это значит, что я заблокирован в банке? Читать полностью