С целью открыть карту UP посетил офис по адресу: ул. Большая Дорогомиловская, 10. Как оказалось, попал на не очень опытного сотрудника в плане владения банковскими программами и тех. регламентом, но достаточно опытного в плане продаж. После обращения мне сразу было заявлено, что за быстрое открытие карты нужно будет заплатить "то ли 4600, то ли 4500, станет ясно в конце оформления". Иначе оформление через сайт и карту можно будет забрать только через 3 дня. Т.к. я торопился, то согласился заплатить. Несмотря на то, что я в недавнем времени был клиентом данного банка, сотруднику удалось быстро завести мне карту. В итоге я просидел в отделении около часа. Только после того, как пришел более опытный специалист с обеда, с чьей помощью и моими усилиями в онлайн-банке карта наконец была заведена. В конце меня обязали перевести на карточный счет 4500, дали кучу бумаг для подписания со словами "поставьте подпись, где галочка" и долгождаунню карту. И вот самой последней бумагой и было заявление на перечисление 4500 с моего счета в адрес СК РСХБ-Страхование за страхование банковских карт + ПРАВОКАРД. Т.е. якобы та самая "плата" за срочность выпуска карты. Это я увидел уже после того, как вернулся на работу в офис. Далее я написал в онлайн-поддержку в мобильном приложении. После долгой переписки очередной специалист наконец разобрался, что у меня оформлено и объяснил, что нужно сделать для возврата средств. Через несколько дней 16.04 я обратился в офис на ул. Автозаводская, 7. В итоге мне так и не смогли помочь, т.к. требовали от меня страховой сертификат, который мне изначально и не выдали. Сотрудник, сидевший в окне №6, так вообще вёл себя достаточно надменно, пытаясь выпроводить меня в направлении отделения, который оформлял мне карту и страховку, якобы "проводка оформлена конкретным сотрудником, только он мне и поможет". После этого я обратился в другое отделение у м. Марксистская, где после также небольшой словесной дискуссии, мне и заявление нашли, и данные по страховке для заполнения и в конечном счете всё приняли. Это было 19.04. С тех прошло достаточно времени, но ни средств на карте, ни иного ответа я не получил. Обращаться в онлайн-поддержку бесполезно, они отправляют в отделение. Оказывается вроде бы старый принцип "где карту оформляли, туда и идите", еще живет в Россельхозбанке. В итоге, деньги обманом выудили, а чтобы их вернуть нужно было потратить несколько часов общения с поддержкой и осуществить обращения в несколько отделений банка. И в конечном счете выходит - кроме меня никто не виноват.
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте. Была получена сельская ипотека в Россельхозбанке. При получении было оформлено страхование недвижимос... Читать полностью
Позовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Добрый день! Направила письмо не а указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила карту с получением в офисе на Невском проспекте. После оформления карты отделение изменил... Читать полностью
21.08.25 на сайте банки.ру я подал заявку на Вашу дебетовую. Карту. В банк ру статус заявки "отправлена", звонил на... Читать полностью
Обратилась в отделение 3349/63/81 в г. Долгопрудном по вопросу блокировки карты и счета своего сына.Сын учится в Ки... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, прохожу процедуру реализации имущества по банкротству. Обратилась в... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхозбанка, Саратовской области, г. ЭНГЕЛЬСа, ул.Тельмана, 26Обращаюсь к вам от имени... Читать полностью
Добрый вечер. Обслуживался в отделение банка Россельхозбанк по адресу: г. Долгопрудный, новый бульвар д.5 на протя... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта в тинькофф банке. Я оплатила задолженность в приложении россельхоз бан... Читать полностью
Ранее создавали тему: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/809709/1. Появилось несколько вопрос... Читать полностью
Я жду ответа от экспертов уже неделю, но так и не получил никакого отклика. Похоже, у них были более важные дела. Читать полностью
Сколько ждать, вы должны не трепать нервы клиентам. а решать по делу без шаблонных сообщений. Задача простая закрыт... Читать полностью
На каком основании я должен предоставлять документы по почте, ещё и нотариально заверенные? Почему я не могу этого... Читать полностью
Суть проблемы:28 августа 2025 года я предпринял попытку внести 200 000 рублей на свою карту ВТБ через банкомат Почт... Читать полностью
Да конечно я все что требовалось в чате указал мне отвечают шаблонные одинаковые сообщения которые не решают мой во... Читать полностью
В ПАО «Сбербанк России»От: ________________________(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации)ЗАЯВЛЕНИЕо выдаче... Читать полностью
Не могу сделать заказ. Ничего вообще заказать не могу. Выдает-ошибка, обратитесь в службу поддержки. Там мне тоже н... Читать полностью
Как получить выписку о начислении процентов, если счёт уже закрыт? Читать полностью
ситуация актуальна, помогите в чате я уже много дней общаюсь там с каким-то ботами которые отвечают шаблонные сообщ... Читать полностью
Сервис является легальным мошенничеством: - фейки вместо реальных девушек - списание денег без согласия, посл... Читать полностью
не мотоя на неоднокрытные обращения более месяца полное игнорирование проблемы по необоснованному списанию денег с... Читать полностью