С целью открыть карту UP посетил офис по адресу: ул. Большая Дорогомиловская, 10. Как оказалось, попал на не очень опытного сотрудника в плане владения банковскими программами и тех. регламентом, но достаточно опытного в плане продаж. После обращения мне сразу было заявлено, что за быстрое открытие карты нужно будет заплатить "то ли 4600, то ли 4500, станет ясно в конце оформления". Иначе оформление через сайт и карту можно будет забрать только через 3 дня. Т.к. я торопился, то согласился заплатить. Несмотря на то, что я в недавнем времени был клиентом данного банка, сотруднику удалось быстро завести мне карту. В итоге я просидел в отделении около часа. Только после того, как пришел более опытный специалист с обеда, с чьей помощью и моими усилиями в онлайн-банке карта наконец была заведена. В конце меня обязали перевести на карточный счет 4500, дали кучу бумаг для подписания со словами "поставьте подпись, где галочка" и долгождаунню карту. И вот самой последней бумагой и было заявление на перечисление 4500 с моего счета в адрес СК РСХБ-Страхование за страхование банковских карт + ПРАВОКАРД. Т.е. якобы та самая "плата" за срочность выпуска карты. Это я увидел уже после того, как вернулся на работу в офис. Далее я написал в онлайн-поддержку в мобильном приложении. После долгой переписки очередной специалист наконец разобрался, что у меня оформлено и объяснил, что нужно сделать для возврата средств. Через несколько дней 16.04 я обратился в офис на ул. Автозаводская, 7. В итоге мне так и не смогли помочь, т.к. требовали от меня страховой сертификат, который мне изначально и не выдали. Сотрудник, сидевший в окне №6, так вообще вёл себя достаточно надменно, пытаясь выпроводить меня в направлении отделения, который оформлял мне карту и страховку, якобы "проводка оформлена конкретным сотрудником, только он мне и поможет". После этого я обратился в другое отделение у м. Марксистская, где после также небольшой словесной дискуссии, мне и заявление нашли, и данные по страховке для заполнения и в конечном счете всё приняли. Это было 19.04. С тех прошло достаточно времени, но ни средств на карте, ни иного ответа я не получил. Обращаться в онлайн-поддержку бесполезно, они отправляют в отделение. Оказывается вроде бы старый принцип "где карту оформляли, туда и идите", еще живет в Россельхозбанке. В итоге, деньги обманом выудили, а чтобы их вернуть нужно было потратить несколько часов общения с поддержкой и осуществить обращения в несколько отделений банка. И в конечном счете выходит - кроме меня никто не виноват.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаДобрый день! Был арест по карте, погасил задолженность, но в приложении (как и в мобильной версии) почему-то не сра... Читать полностью
Здравствуйте. Проблемы с получением наследственных денег.РОССЕЛЬХОЗБАНК. 16 июня,2025, мною было написано заявление... Читать полностью
в мобильном интернет-банке невозможно получить какую-либо выписку, в том числе сведения для госслужащих. Для этого... Читать полностью
Долгое обслуживание . Зачем стоит автомат с талонами - непонятно . Я в очереди ожидаю более 60 минут ( когда пришла... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Я решил оформить дебетовую карту этого банка в феврале 2025 года, чтобы копились деньги которые я получаю со стипен... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью
https://www.rshb.ru/feedback/call.php - нерабочая ссылка Читать полностью
Как правильно оформить довереннность, чтобы доверенный смог открыть на меня эскроу-счет? Читать полностью
В очередной раз столкнулся с произволом от данной площадки. Имею профиль с 2018 года (ранее был профиль с 2013, но... Читать полностью
Здравствуйте. Проблемы с получением наследственных денег.РОССЕЛЬХОЗБАНК. 16 июня,2025, мною было написано заявление... Читать полностью
Долгое обслуживание . Зачем стоит автомат с талонами - непонятно . Я в очереди ожидаю более 60 минут ( когда пришла... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью
Отделение в верхней пышме- единственное отделение на весь город. Один операционист- всегда !- обслуживает не прост... Читать полностью
У банка один общий номер телефона и они не могут соединят с нужным мне отделение, просять мне назвать их же внутрен... Читать полностью
Часть моих акций без моего согласия были переведены в Россельхозбанк, ну думай вроде как нормальный банк пусть лежа... Читать полностью
При посещении мной офиса РСХБ в г. Усть-Илимске на предмет продуктов банка, попала на консультацию к сотруднику Гл... Читать полностью
Попытался стать клиентом вашего банка. - На мой телефон не приходит СМС подтверждения. - Обратился в поддержку. Зар... Читать полностью
Здравствуйте.Пошел уже второй месяц с момента обращения, а решение ситуации не предвидиться.Я пенсионерка,являюсь о... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью