Добрый день!
По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но недавно произошёл инцидент с обращением в службу поддержки через чат мобильного приложения. Сотрудники никак не могут помочь то ли не хватает квалификации, то ли понимания сути вопроса. Вынужден обратиться сюда:
- 13.04.2025 г совершил покупку в Спортмастере по Халве на сумму 19 779 руб, надеялся что попаду под акцию "Великий кэшбэк"(с 8 по 15 апреля 18% категория спорт)
- В этот же день обратился в чат с элементарным вопросом, попадаю ли я под акцию и когда мне начислят кэшбэк, на что оператор(Кузьмина Дарья), после большого количества уточняющих сообщений от меня подтвердила что кэшбэк будет начислен 25 апреля. Всё я успокоился и продолжил дальше свою жизнедеятельность.
- 2-3 мая задал аналогичный вопрос на что стал получать шаблонные ответы, в итоге мне ничего конкретно и по существу не подтвердили а ответили что кэшбэк будет после 7 мая.
Прошу Вас дать поручение компетентным специалистам разобраться в данной ситуации и ответить мне на элементарные вопросы:
1. Почему кэшбэк не начислен 25 апреля, что было обещано оператором.
2. Когда мне начислят кэшбек и в каком количестве, и где я могу посмотреть эту информацию(в истории покупок не отображается).
Уважаемый Автор!
Спасибо за обращение.
Согласно условиям акции «Великий кэшбэк» по карте «Халва», которая проводилась с 8 апреля по 7 мая 2025, Вы имели возможность получить кэшбэк в размере 18% от суммы покупки, но не более 5 000 баллов.
Ваша покупка была совершена 13.04.2025 и соответствовала условиям акции.
Начисление кэшбэка по акции было запланировано на 11.05.2025, и в этот день баллы были успешно зачислены на Ваш счёт. Проверить их Вы можете в мобильном приложении в разделе «Кэшбэк».
Считаем важным отметить, что нам важно обеспечивать высокий уровень сервиса для наших Клиентов. Ситуация по обращению в службу поддержки была тщательно изучена, информация передана руководителю соответствующего подразделения.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет.пишут,что не могу зайти Читать полностью
потребительский кредит где получить карту в Людиново и одобренна ли мне заявка Читать полностью
Почему не одобрили кредитную карту Читать полностью
Я оформлял рассрочку в Home Credit на покупку товара с небольшой переплатой – около 15 тысяч рублей (точно не помню... Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью
Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью
Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью
здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью