Добрый день!
По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но недавно произошёл инцидент с обращением в службу поддержки через чат мобильного приложения. Сотрудники никак не могут помочь то ли не хватает квалификации, то ли понимания сути вопроса. Вынужден обратиться сюда:
- 13.04.2025 г совершил покупку в Спортмастере по Халве на сумму 19 779 руб, надеялся что попаду под акцию "Великий кэшбэк"(с 8 по 15 апреля 18% категория спорт)
- В этот же день обратился в чат с элементарным вопросом, попадаю ли я под акцию и когда мне начислят кэшбэк, на что оператор(Кузьмина Дарья), после большого количества уточняющих сообщений от меня подтвердила что кэшбэк будет начислен 25 апреля. Всё я успокоился и продолжил дальше свою жизнедеятельность.
- 2-3 мая задал аналогичный вопрос на что стал получать шаблонные ответы, в итоге мне ничего конкретно и по существу не подтвердили а ответили что кэшбэк будет после 7 мая.
Прошу Вас дать поручение компетентным специалистам разобраться в данной ситуации и ответить мне на элементарные вопросы:
1. Почему кэшбэк не начислен 25 апреля, что было обещано оператором.
2. Когда мне начислят кэшбек и в каком количестве, и где я могу посмотреть эту информацию(в истории покупок не отображается).
Уважаемый Автор!
Спасибо за обращение.
Согласно условиям акции «Великий кэшбэк» по карте «Халва», которая проводилась с 8 апреля по 7 мая 2025, Вы имели возможность получить кэшбэк в размере 18% от суммы покупки, но не более 5 000 баллов.
Ваша покупка была совершена 13.04.2025 и соответствовала условиям акции.
Начисление кэшбэка по акции было запланировано на 11.05.2025, и в этот день баллы были успешно зачислены на Ваш счёт. Проверить их Вы можете в мобильном приложении в разделе «Кэшбэк».
Считаем важным отметить, что нам важно обеспечивать высокий уровень сервиса для наших Клиентов. Ситуация по обращению в службу поддержки была тщательно изучена, информация передана руководителю соответствующего подразделения.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Я клиент хоум кредит банка, не могу войти в свой личный кабинет и посмотреть остаток по кредиту и погасить его доср... Читать полностью
Добрый день, уважаемый банк! Помогите пожалуйста в решении моей проблемы! Я оформила автокредит по условиям: покупк... Читать полностью
Условия были таковы,что здесь на банки ру я оставляю отзыв,прикрепляю переписку с сотрудником и получаю бонус, тепе... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
полтзователь автокредита , выплачиваю без задержек, но перепутала день где халву нужно было потратить 10000. В итог... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью